Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
думаю он взял не за настройки гугловского днс в вашем роутере, а за "выезд". или вы считаете что к вам ДОЛЖНЫ выезжать по причине не работоспособности ВАШЕГО роутера БЕСПЛАТНО?
Если же Вас что-то не устраивало - не платили бы или просили чек. В крайнем случае пугали бы милицией и незаконным вымогательством. Чего ж молча отдали деньги то?
зачем же так явно показывать свою некомпетентность на форуме?
а мы не вызывали надом - сначал позвонил мастер - мы всё обьяснили... он говорит надо смотреть на месте... но не смотрел а просто переустановил, изменив ДНС сервер... сказал что если опять будет " тормозить" выкиньте роутер
с чего б это проблема настройки АБОНЕНТСКОГО оконечного оборудования (в данном случае роутера) должна решаться сотрудниками ПРОВАЙДЕРА бесплатно? и что-то мне сдается там вопрос был не только в их ДНСах, раз без роутера работало, а с роутером нет.
Провайдер должен производить ремонт исключительно до точки обслуживания своими силами (читай за свой счет). Учитывая, что при подключении к триолану - этой точкой считается порт на свиче, расположенный в ящике на техэтаже, а все что дальше, включая витуху, прокинутую по подъезду - уже "головная боль" абонента, то не вижу причин для выезда к абоненту, для решения ЕГО проблем, БЕСПЛАТНО.
я еще раз акцентирую - я не за триолан - я его терпеть не могу, учитывая его политику работы и отношение к абонентам, но я против бесконечного количества ящиков на техэтаже, поломанной крыши и проштробленных во всех местах дырок для стояков.
вы не так поняли.. мы изначально сами астроили роутер и работало.... потом вдруг перестало... настройки по телефону мне не сттали говорить... сказали надо вызывать мастера...мастер даже мои настройки не посмотрел... сказал что не знает "как я настраивал роутер".. просто перегрузил... прописал всё заново изменив днс... ругаться с ним не стали так как ребёнок маленький начал плакать... бог им судья...
с чего б это проблема настройки АБОНЕНТСКОГО оконечного оборудования (в данном случае роутера) должна решаться сотрудниками ПРОВАЙДЕРА бесплатно? и что-то мне сдается там вопрос был не только в их ДНСах, раз без роутера работало, а с роутером нет.
Провайдер должен производить ремонт исключительно до точки обслуживания своими силами (читай за свой счет). Учитывая, что при подключении к триолану - этой точкой считается порт на свиче, расположенный в ящике на техэтаже, а все что дальше, включая витуху, прокинутую по подъезду - уже "головная боль" абонента, то не вижу причин для выезда к абоненту, для решения ЕГО проблем, БЕСПЛАТНО.
за макснет, написала в ЛС, сейчас у нас пакет за 50 грн, со скоростью проблем не наблюдалось, IPTV - нормальное кол-во каналов. Если вы не киноман круглосуточно смотрящий фильмы в БЛЮРЕЕ онлайн, то пакета за 50грн вполне достаточно
Думаю кроме Триолана никого не пустят(пока)
наверно кто-то опередил )Уже за одним гонялся да не поймал!