Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жилой дом по проспекту Архитектора Алешина, 5

unbeliever, вам тоже еще не звонили?
Там у них бардак какой-то.. Пока менеджер Анна была в отпуске меня кто-то записал на эту пятницу, хотя мне никто не щвонил сообщить :) Звонил сегодня сам - назначили дату чуть попозже, время. Хорошо хоть позвонил.

Попросил уточнить форму квитанции. Менеджер сказала, что держит в руках пример квитанции на квартплату. В ней впечатана фамилия, площадь квартиры и итоговая сумма. Посмотрим как оно на самом деле.

По словам менеджера дом сдан 9 июля. А с августа начисляется квартплата. Всем. Даже тем, кто ключики получит в сентябре. :)

Тариф 4.90. По словам менеджера - уже подписан горсоветом. Хорошо бы потребовать у них в офисе копию решения. Там будет расписаны предоставляемые услуги с ценами. Они нужны, чтобы проконтроллировать будущий перерасчет за неработающий лифт. + при подписывании дополнительного соглашения нужно взглянуть какие услуги должны быть навязаны предоставлены.

Кто подписывает акты - истребуйте должностные инструкции всех участников обслуживающей организации: как минимум "охраны", коменданта и инженера. Чтоб потом пустых надежд не было и знали что с них нужно требовать, а что вне их компетенции. Потому, что мне менеджер рассказывала, что забор это круто, чтобы была охраняемая территория :) Кто при этом будет эту территорию охранять, какую ответственность нести - от ответа уклонилась. И я даже знаю почему..
 
Останнє редагування:
Там у них бардак какой-то.. Пока менеджер Анна была в отпуске меня кто-то записал на эту пятницу, хотя мне никто не щвонил сообщить :) Звонил сегодня сам - назначили дату чуть попозже, время. Хорошо хоть позвонил......

Спасибо! Вот муж только что позвонил, у нас такая же петрушка получилась. Дурдом.
Нам аж в конце следующей недели... С собой 4670 грн. сказали нести, ну посмотрим, что они там насчитали.
 
С собой 4670 грн. сказали нести, ну посмотрим, что они там насчитали.
* 3000 за оформление (+270 грн за доверенность)
* 300 за установку счетчиков. По 150 за счетчик.
* остальное площадь*4.90*3мес

Насколько я понял, они предполагают, что все это они получат налом, и без каких либо чеков. Наглые. Впрочем ведь большинство позволяет с собой так обращаться.
 
ком.услуги у нас 800 примерно получается, а за оформление сказали 2000 почему-то + 300 грн. доверенность. Хм.
 
Позвонили назначили!
С Собой 4616,64 гр
3000 - оформление
200 - натариус
300 - 2 счетчика
остальное за комунал авг+сен+окт
за что 4,9 - обещали при личной встрече все подробно рассказать
А потом сказала что - 70 грн с чего то ( может лифт вычли)
Ключи получать у коменданта потом.!
 
Останнє редагування:
А опечатка как выглядит? Ручка крана опечатана?
Если да, то круто сразу отказываться от установки. Ставить самому как надо и куда надо, и вызывать эксплуатационщиков на опечатку. 150 грн за счетчик у них официальная расценка вроде.

Да именно так на ручках кранов хол/гор воды намотана проволока и пломба стоит. Насчет вызова эксплуатационщиков на опечатку еще рано наверное тк нет договоров и права собственности чтобы их заключить.
А вот месные сантехники по идее пломбы снимут и переставят на счетчик как только его сами установите, чтобы водой бесплатно не пользовались это сделано. После за использованную воду вы оплатите авантажу. Именно такие временные договора и заключаются с авантажем после подписания акта. Я так это все понял, но тк еще счетчики не скоро поставлю то на деле подтвердить не могу.
 
Интересно, если бы мы сами не позвонили, то когда Авантаж бы соизволил?
 
Я тоже сама звонила. Меня изначально и на просмотр квартиры не пригласили, потому что в базе был забит чужой телефонный номер. В этот раз я решила, что полагаться на случай не буду и позвоню сама.
 
И я сам свонил. Ответ был таков: ну ладно давайте запишемся. Бардак у них..
 
О регистрации.
Вчера был в Регистрационной службе (не по Авантажу, а по регистрации реконструированного помещения) ул. Короленко 16, вход с тыла здания.

Начну с конца:
Нужно сначала подойти к консультанту, сказать в чем вопрос. Она выдаст бланк заявы с квадратиками на гос. регистрацию, квитанции на регистрацию 85,26 коп и на вытяг 120 грн, также перечень какие нужны документы. А нужны оригиналы и ксерокопии в 1 экз. самому же заверенные, что верно с оригиналом. На все про все до 14дней.
В очереди (хотя была не большая) простоял около 40 мин. И вот почему.

1. Женщина сдала документы более месяца назад, результата нет. Но главное нет и оригиналов документов. Не могут найти.
Вывод, лучше потратиться, но заготовить себе нотариально заверенные копии, пригодятся. Ее крики о жалобах, воспринимали только очередники, но не регистрационщики.Так и ушла куда то жаловаться.

2.Другой женщине вместо двух разных квитанций всунули две одинаковые по 120 грн. Она не обратив внимания (а кто знает что дают) оплатила, там рядом. Документы не приняли, потому что нет 85,26 коп. Она говорила, я же заплатила 240 грн, пусть вам останутся, мне все равно. А они, а те 120 грн не на тот счет. Ушла то ли платить, то ли жаловаться. Но я ее больше не увидел.
Вывод, доставайте консультанта сколько угодно времени, даже если очередь ворчит. Эта очередь сама будет доставать. Консультант сует лист где куча счетов-выбирай сам не хочу. Конкретизируйте (там еще какие то квитанции дают).
3.Парень, подошел к консультанту в четвертый раз, никак не может правильно заполнить заяву с квадратиками. Ему снова черкают, что то брякают. Тут уже очередь попросила, да помогите же вы хлопцу, он у нас больше времени отнимает, чем если бы ему помогли.
С 28 августа в Регистрационной службе реорганизация, по регистрации как-то будет меняться на электронный документооборот. Все вроде должно ускориться до 5 дней и улучшиться...Лишь бы они не реарганизовывались как два года назад, когда полгода невозможно было что-либо зарегистрировать (это когда забрали фукции БТИ)
Ну и в завершении личный вопрос, мне по долгам вместо денег, обещают рассчитаться электропроводкой, кабелем. Сейчас электрики просчитывают сколько нужно на мою квартиру и какой провод. Если с взаиморасчетом получится, я сообщу на ветке сколько, что есть у меня в наличии и готов буду депинговать.
 
Полезная инфа, спасибо. Я тоже там был, правда никаких косяков не заметил.
Мне больше не нравиться позиция Авантажа. Они мне сказали, что если я буду оформлять сам, то мне облэнерго не откроет лицевой счет и я буду сидеть без электричества. Я спросил почему? Они сказали, что там поменялось руководство и они не откроют (объяснялся с ними по телефону). Короче, я ничего не понял. Буду общаться уже лично и узнавать подробнее. Всячески выкручивают руки.
 
Останнє редагування:
День на день не приходится. Я тоже сделал для себя выводы. Вероятно это еще не весь перечень проблем. Я уверен и желаю, что документы женщины найдутся в чьем то столе, а вот квалификация консультанта того дня (так как лично я видел и слышал) оставляет желать лучшего.
По вашему вопросу, даже интересно что вам скажут лично, может отвечал вам такой же менеджер-консультант, как в регистрации...
Потому, что не вижу никакой связи между личным оформлением или оформлением с участием Авантажа к временному электроснабжению квартиры. Постоянно мы будем заключать только после оформления права собственности, да и то пройдет какое-то время.
 
Смотрел план забора. В принципе, не плохо - частично захватывает палисадник (с небольшой в будущем детской площадкой) с стоянкой возле дома и частью перекрытой дороги. Сейчас выясняю цену удовольствия - вообще за всё и из чего состоит. Наш двор (намой субъективный взгляд) имеет свою специпику и отличается от Косиора и 2-й Пятилетки - у них дворы более закрыты изначально от движения народа, а у нас большой проход прежде всего через арку. Есть "удобные места для "метенья своей территории" подпитых самцов со стаей и в одиночку - свет конечно может их отпугнуть но ограждение тоже хорошо. В общем мне кажется забор по приемлемой цене был бы не лишним в нашем дворе. Для окружающих непринципиальный крюк обхода дома а для жильцов больше уюта и чистоты.
 
Леонид Сер, а ключи в офисе дают?
 
Я пока не принял - есть вопросы по 9 этажу и претензии. как разрешу так буду оформлять и ключи просить. Но я читал выше уже давали. И окна некоторые в квартирах открыты и шум строительный от туда есть. Думаю кому срочно - надо звонить и просить что бы поспешили.

П.С. рекомендую с обслуживающей компанией вести себя потребовательней (спрашивать - зачем, сколько стоит, почему дорого?) что бы не было недопонимания кто нанял кого, и кто у кого что то требует, а кто отчитывается. В принципе люди вменяемые (пока то что я сталкивался на нашем доме), но сфера ЖКХ слишком много имеет соблазнов для их работников, поэтому не надо их расслаблять.
 
Почему нет? В 3 секции будет сидеть дежурный (это конечно не человек с ружьём, но всё же)
 
Что еще за дежурный? какие его обязанности и ответственность?
 
Назад
Зверху Знизу