При работе частотника на тормозной резистор режим работы является импульсным (читай - неопределенным). В зависимости от текущей скорости (или накопленной в механике) энергии напряжение на резисторе может колебаться от единиц вольт до полного напряжения питания IGBT-моста. Как заставить УПС заряжать аккумы в таком диапазоне напряжений. Еще - сколько реально времени (из общего цикла) тратится на торможение, т.е. на сколько можно поднять КПД системы в целом, чтобы этим заниматься? В моих Мицубиши, например, указано просто партнамбер резистора. И все тут (нет ни номинала на мощности). Режим работы таков - разогнали и поддерживаем. И это невзирая на то, что алгоритм регулирование не U/F, а вектор. Есть ли смысл?
Задача:
При гальмуванні на резистор, з шини DC (600 вольт) зарядити акумулятор 24в. Маю ідею змінити вхідну частину ІБЖ для живлення напругою в межах 580-620в.
Можливо хтось має досвід в такому, буду вдячний допомозі!
Меня этот вопрос как раз интересует. С двигателями в составе которые есть постоянные магниты или щетка все понятно. Но вот по поводу асинхронника - тут нужно подмагничивать ротор на каждом подупериоде, а потом ловить его реакцию. Тот, что это сделал - молодец.Как по твоему сделана рекуперация на аккумулятор в автотехнике?
Меня этот вопрос как раз интересует. С двигателями в составе которые есть постоянные магниты или щетка все понятно. Но вот по поводу асинхронника - тут нужно подмагничивать ротор на каждом подупериоде, а потом ловить его реакцию. Тот, что это сделал - молодец.
Авторы вот этого ролика говорят о том, что это не совсем (и не всегда) правда.В Тесле... постоянніе ниодимовіе магниті.