йобобо? западло було даже залазити в ньогоТак чё на Запор пиздиш? Он проедет там где твой Москвич усрётся!
И где в твоём посте слово комплектация? 😉особисто ти міг і оленя на капот причепити, йшла мова про комплектацію
хєр через плечОТак чё
на фото, з якого почалася розмова, було зрівняня ушастого та мустанга і про кондьор, особисто. я написав. шо в запорах даже приймачі не встановлювалиИ где в твоём посте слово комплектация? 😉
о о о, тіпа сам дурак? забувся, шо це ХФ
Он нам на-уй нє нужОн, Форд мустанг ваш.
Самый доступный советский автомобиль, ЗАЗ-966 «Запорожец», продавался за 3 000 рублей, что по официальному курсу равнялось 3 614 долларам США. За эту сумму в Америке можно было приобрести Ford Mustang Mach 1, оснащённый кондиционером, автоматической коробкой передач и 5,7-литровым V8 двигателем мощностью 290 лошадиных сил.
але навіть притомного самобитного дізайну совкового авто не змогли народити. бо легендарний ЗАЗ - то NSU Prinz 4Он нам на-уй нє нужОн, Форд мустанг ваш.
А зато у них тогда негров притесняли 😁але навіть притомного самобитного дізайну совкового авто не змогли народити. бо легендарний ЗАЗ - то NSU Prinz 4
звичайно, не спіздили а "надихалися"
Бля, а про кришечку я и не знал..
І шо - рибачіл як усі? Не з машини?Бля, а про кришечку я и не знал..
Не я зАпори ток варил...І шо - рибачіл як усі? Не з машини?
И даже этот вонючий Запорожец СССР украл у Запада.
Самый доступный советский автомобиль, ЗАЗ-966 «Запорожец», продавался за 3 000 рублей, что по официальному курсу равнялось 3 614 долларам США. За эту сумму в Америке можно было приобрести Ford Mustang Mach 1, оснащённый кондиционером, автоматической коробкой передач и 5,7-литровым V8 двигателем мощностью 290 лошадиных сил.
Не знаю насколько байка, коллега учился в ХАДИ и им там препод рассказивал, шо движок для зАпора изначально предназначался для какой-то арт установки, задача которой била виползти на поле боя и там героичнски сдохнуть ( ну а хуля, кругов враги, жили как на вулкане, все на оборонку шло)..потом там шот в етих старомаразматических головах большевиков щелкнуло и решили его приколхозить на народний афтомобибиль..И даже этот вонючий Запорожец СССР украл у Запада.
В СССР сделать ничего не могли. Мозгов не хватало. Только воровать!
Да.. где-то подвох..не движок не оттуда спиздили
удивительно
А зачем что-то придумывать,если все придумано до нас.Чуть улучшили,или чуть ухудшили,дали свое название и все.Если б еще делали так же качественно,как за границей,то вообще б было отлично.И возможно дешевлеИ даже этот вонючий Запорожец СССР украл у Запада.
В СССР сделать ничего не могли. Мозгов не хватало. Только воровать!
ба більше. коли ливонув потік нафтодоларів, то можна купувати цілі заводи з випуску модельного ряду, з технічною документацією, устаткуванням, інженерами (ВАЗ, КАМАЗ)А зачем что-то придумывать,если все придумано до нас.Чуть улучшили,или чуть ухудшили,дали свое название и все.Если б еще делали так же качественно,как за границей,то вообще б было отлично.И возможно дешевле
Це вже питання вашої особистої гігієни.вонючий Запорожец
але ж Запорожець дійсно переваг перед копійкою чи азлк майже не мав у більшості випадків: ходові якості (пришвидщення, швидкість), комфорт підвіски та салону (легендарна пічка), дві двері, шумозахист, багажник...Це вже питання вашої особистої гігієни.
Ета 5 бля..(легендарна пічка)