Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жалобы на сервисные центры

  • Автор теми Автор теми Ken_Ishiwata
  • Дата створення Дата створення
Еще был опыт общенияс СЦ по ноутбукам АСЕR. Когда на СЦ констатируют что с установленными из магазина дровами комп принцииально нормально работать не может т.к не хватает памяти и все это знают НО справку на обмен не дают т.к. комп все же работает и единственный способ решить вопрос еще доплатить чтобы донарастить память Это нормальный подход СЦ.Хотя справедливости ради эту проблему не смогразрешить никто в том числе и Майкрософт.

тоже хотелось бы модель ноута услышать
 
Была как то проблема с ноутбуком Асус А7М с год назад примерно. Покупался не в Харькове, но т.к. волей судьбы он оказался и обосновался (вместе с хозяйкой))) здеся, то при поломке отправился в СЦ в МКС на гагарина. Там его забрали на халявный ремонт, через неделю судорожных звонков, нам сообщили, что там полетела плата и надо ждать новую... Ждали около месяца, в итоге это надоело и решили покопаться в ЗоЗПП. Нашли статью, написали жалобу, ровно на следующий день позвонили САМИ и сказали что ноутбук готов!
Как это назвать? Чудесное стечение обстоятельств?
 
Ждали около месяца, в итоге это надоело и решили покопаться в ЗоЗПП. Нашли статью, написали жалобу, ровно на следующий день позвонили САМИ и сказали что ноутбук готов!
Как это назвать? Чудесное стечение обстоятельств?

Да. Бывают такие совпадения.
 
Была как то проблема с ноутбуком Асус А7М с год назад примерно. Покупался не в Харькове, но т.к. волей судьбы он оказался и обосновался (вместе с хозяйкой))) здеся, то при поломке отправился в СЦ в МКС на гагарина. Там его забрали на халявный ремонт, через неделю судорожных звонков, нам сообщили, что там полетела плата и надо ждать новую... Ждали около месяца, в итоге это надоело и решили покопаться в ЗоЗПП. Нашли статью, написали жалобу, ровно на следующий день позвонили САМИ и сказали что ноутбук готов!
Как это назвать? Чудесное стечение обстоятельств?
Нее :)) это не чудо, это так работает сервис МКСа :)) "Орёл птица гордая, пока не пнёшь - не полетит" (с)
ИМХО МКС- самый отстойный сервис после АБЦ :) АБЦ - это вообще пипец.. полный образец как делать нельзя, как ремонтировать нельзя, как с клиентами работять нельзя, и даже как нельзя работать со своими-же сотрудниками! ("посчастливилось" мне в своё время поработать в 3х СЦ.. в Альстар 4 года.. в МКС 2 дня и в АБЦ 1 день :)) "стаж" работы в последних двух впечатляет :) просто больше означенного срока я там не выдержал :) если от работы и отношения к клиентам и к сотрудникам дико тошнит - то зачем-же себя мучать? :) )
 
Назад
Зверху Знизу