Напомню что 966 было выпушено заводом не много меньше даже чем 966.
Это как???
Вот не понимаю какой смысл был хранить его?
Он же на русских номерах, абсолютно бесполезная у нас весч. Разве, что задаром.
Он же на русских номерах, абсолютно бесполезная у нас весч. Разве, что задаром.
кусок говна
задроченная машина,если это говно можно вообще назвать машиной
только пьяный дебил мог придумать это позорище,с воздушным охлаждением и без печки
зимой не заводится,летом греется
короч ездить реально на этом позорище можно несколько месяцев в году
кусок говна
задроченная машина,если это говно можно вообще назвать машиной
только пьяный дебил мог придумать это позорище,с воздушным охлаждением и без печки
зимой не заводится,летом греется
короч ездить реально на этом позорище можно несколько месяцев в году
печка там естьучи матчасть
Ошибаешься, печка там есть, и офигенная. В совдеповские времена её приспосабливали отапливать строительные вагончики зимой, самому в таком вагончике с запорожской печкой приходилось в армии ночевать. Греет офигенно, на улице -20, а вагончик прогревается до +20.
залупа там а не печка
у меня был ЗАЗ,так что не рассказывай
печку там ставят дополнительно
второму ламеру поясняю
печки в жопере нет,а если есть,то колхозили уже сами
залупа там а не печка
у меня был ЗАЗ,так что не рассказывай
печку там ставят дополнительно
второму ламеру поясняю
печки в жопере нет,а если есть,то колхозили уже сами
Во всех ЗАЗах штатно ставилась бензиновая печка!
Вот она..Это С 968го..
Я балдею от тех, кто верит таким сказкам, что мол авто, на козликах стояло=)))
Так эта грёбаная печка бенза больше жрёт чем запор (из расчёта проехать 100км и топить печкой салон весь путь)
Тебе запора без печки насунули?