ищи с рук.
Скорее всего с Беларуси заказывать придется, если хочешь новые.
Интересное мнение. А цепи как? )Даже Григорьев писал что в спорте никогда не используются новые подшипники, всегда ставятся б/у но в хорошем состоянии.
Это не мнение, это опыт советских гонщиков)Интересное мнение.
Нахуя вы все перекручиваете? Речь шла только о подшипниках и некоторых деталях двигателябля я понял терь че у нас так папулярна беу ризина, качиствинная очинь
К примеру проверка точности по Григорьеву - это нажать большим пальцем на головку шатуна и вал должен сделать полных 3 оборота! У меня вал кажется как пушинка вращается, но делает максимум 2 оборота. Я вместе с поршнем без колец ставлб поршень в середину его хода и вал выталкивает поршень вверх. Так легко он крутится, но не дотягивает до уровня Григорьева.
Ну и проблема блин) Как раз такие вещи только б/у и беру всегда. Во-первых стоят копейки. Во-вторых проверенное советское качество временем и нагрузками. Т.е. если что то могло сломаться, давно бы сломалось, выживают только качесвтенные детали.
Даже Григорьев писал что в спорте никогда не используются новые подшипники, всегда ставятся б/у но в хорошем состоянии.
Из нового только мелочевку покупать можно, типа сальников, шайбочек и пр.
А где тут вообще описание про резину было? Мерещиться то, чего нет? Речь шла о деталях коробки изначально, вот о них я писал. Остальное это уже любители понавыдумывать и додумать свое как ты или марсик, не разобравшись в сути вопроса как всегда. главное по инерции всех обхерить. Это же мы можем, чего нам.де тут точное описание конкретных деталей и укаание на подшипники? или у тя резина в мелочевку затесалась?
Это похмелье завода ХАРПЭто не мнение, это опыт советских гонщиков)
Это похмелье завода ХАРП
А кроме ХАРПа у нас других заводов не было?Это похмелье завода ХАРП