если резьба больше 1 см в глубь и вся в ржавчине - привариваться бессмысленнону я бы всё же приварил для попытки гайку
сверлить более мелким сверлом, остаток акуратно вытаскивать и нарезать резбу метчиком.Резьба в лонжероне походу
если резьба больше 1 см в глубь и вся в ржавчине - привариваться бессмысленно
то в немецком металле.которые гнили и ржавели от 15ти лет и больше.
вот именнои становятся одним целым
там резьбы просто перегнивают между собой и становятся одним целым. плюс качество металла..
причем поставил новый сайлент. новый болт и через 3 года - та же хуйня
как нафига? то стойки текут, то пружины нужно подпилить, то домики поставить чтобы поднять.. та..нафига ты их крутишь через 3 года?
ну как сказать.. по бедности - не критично. если аморты недорогие - лучше парой менятьдругой старый-не критично?
как нафига? то стойки текут, то пружины нужно подпилить, то домики поставить чтобы поднять.. та..
ну как сказать.. по бедности - не критично. если аморты недорогие - лучше парой менять
Под инструментом скорее всего нужен ударный гайковерт
все никак себе не куплю желанную приблудуударный гайковерт
Та паренек поебашил хорошенько, потом повис на трещотке...болт продолжал сопротивляться как мог, но тут пришла мысль про гайковерт, болт икнул и поддался. Причем был промазан графиткой. Пару витков в себе таили ржавый металл.