Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Закис болт, как открутить

  • Автор теми Автор теми Barcman
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.05.2006
Повідом.: 5213
Закис болт, как открутить

В общем решил поменять задние аморты. Делов на час снять колеса и открутить четыре болта на две стороны... Но как всегда, по закону подлости последний болт, верхнее крепление, **** закис и не хочет крутиться. Болт странной конфигурации типа ромашка, шлицы слизаны ключ проскальзывает. Болгаркой спилил две грани под ключ, залил вэдехой на ночь. Все равно не хочет, что делать?
Может приварить гайку. Где и скока такое может потянуть по бабкам. Может есть такое возле м. Киевская :пиво:
 
прогреть горелкой
 
С телефона пишу пытаюсь вставить фотки. Реношный болт :)
 
Попробуй это:
Состав для откручивания болтов - ледяной взрыв

Данный состав действует по принципу замораживания ржавых и прикипевших поверхностей, разрушая и взрывая ржавчину, обеспечивая быстрое освобождение замков, болтов, гаек, резьбовых соединений и прочего от ржавчины и коррозии, благодаря содержащемуся в составе высококачественному смазочному средству. Состав глубоко и быстро проникает в труднодоступные места, работая как ингибитор коррозии и вытесняя влагу.

Инструкция по применению. Средство наносится на поверхность на протяжении 10-15 секунд. Если детали сильно заржавевшие, для обработки может потребоваться дополнительное время. Состав должен впитаться (60-90 секунд). Затем обработанные детали необходимо обстучать молотком или другим инструментом. При необходимости - повторить.

Меры предосторожности. Обеспечить хранение вдали от детей.

Объем: 326 мл.

Изготовитель: компания Сайкло Индастриз, США.

892076pb.jpg
 
я вас умоляю....сварка,лом,кувалда-это панацея, а не всякие пшыкалки.
Этот замораживает соединение :-)
На авторынке есть спреи, которые замораживают болты, это тот же вариант что и прогревом, только безопасней. У меня был такой спрей, покупал за 100 гривен.
 
Этот замораживает соединение :-)
На авторынке есть спреи, которые замораживают болты, это тот же вариант что и прогревом, только безопасней. У меня был такой спрей, покупал за 100 гривен.

понятно....ну гайку приварить гораздо дешевле:)
 
Вот кстати, есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
135 гривен теперь стоит:

506701_w640_h640_84599.webp


На основе графита и молибдена. Для демонтажа резьбовых соединений. Замораживает до —40С.

Графитная основа
 Замораживание до —40°C
 Проникающие возможности первого класса
 Работает на ржавых и заклиненных компонентах
 Не содержит силикона
Достоинства
 Прекрасные смазывающие свойства
 В заклинивающих компонентах ослабляет их
взаимосвязь
 Проникает внутрь компонента, формируя
смазывающее покрытие
 Универсальный продукт
 Безопасен для использования в кузовных цехах
Rusty Shock Spray можно использовать для всех заржавленных или заклиненных гаек, болтов,
винтов и т. п. Особенно эффективно это средство для выхлопных конструкций, штифтов и гаек
коллектора, конструкций подвески или других сцеплений, которые подвергаются коррозии,
связанной с воздействием погодных условий или воды.
Rusty Shock Spray работает, замораживая компонент, вызывающий противодействие, и это
приводит к разрыву связи, давая возможность демонтировать узел.
Для применения распыляйте аэрозоль непосредственно на компонент с расстояния
приблизительно 3-5 см. Дайте Rusty возможность проникнуть внутрь и снизить температуру
компонента, прежде чем пытаться его демонтировать.
При необходимости, нанесите еще Rusty.
 
болгарином сквозняком пили
когда-то на девятке так и делал

Может приварить гайку. Где и скока такое может потянуть по бабкам. Может есть такое возле м. Киевская
подъедь завтра на лисапете вот сюдой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или сюдой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(бокс прямо, Сергей), спроси, объясни пробдемму, после едь машиной

тут просто могут взять копейки за такую работу...
 
только пилить болгаркой и высверливать дрелью. если в резиновом сайленблоке - менять сайлентблок.
вд, сварка и пр. - до пезды.
есть многократный опыт:(
 
только пилить болгаркой и высверливать дрелью. если в резиновом сайленблоке - менять сайлентблок.
вд, сварка и пр. - до пезды.
есть многократный опыт:(

так а что с обратной стороны? резьба в кузове нарезана?
 
Резьба в лонжероне походу

только пилить болгаркой и высверливать дрелью. если в резиновом сайленблоке - менять сайлентблок.
вд, сварка и пр. - до пезды.
есть многократный опыт:(

Это пездесссс

Сначала нада попробовать с гайкой приварить, а если уж башню оторвет болту туда уже и высверливать... Там болт 120 грн стоит :-o
 
Резьба в лонжероне походу



Это пездесссс

ну я бы всё же приварил для попытки гайку,а если не пойдёт, то отпилять болгарином стойку сайлентблока, которая приварена к корпусу гасителя, а потом подлезть между проушинами и спилять болт. тот кусочек что останется в резьбе-высверлить.

Резьба в лонжероне походу



Это пездесссс

Сначала нада попробовать с гайкой приварить, а если уж башню оторвет болту туда уже и высверливать... Там болт 120 грн стоит :-o

поставишь наш, за 7 грн. на графитку.
 
так а что с обратной стороны? резьба в кузове нарезана?

гайка там приварена с другой стороны
сорвать наверно трудно,но если сорвешь вот тада наверно ****

Сначала нада попробовать с гайкой приварить, а если уж башню оторвет болту туда уже и высверливать... Там болт 120 грн стоит :-o

*****...шо там за болт?
 
гайка там приварена с другой стороны
сорвать наверно трудно,но если сорвешь вот тада наверно ****

та ладно страху нагонять:D люди машины с двух половинок сваривают и они ездять,а то гаситель какой то. если есть мозги и инструмент то все получиться.
 
Назад
Зверху Знизу