очевидно, что нет циркуляции тосола... теоретически он не может при такой температуре "схватиццо", но может бодяжный? развалился на фракции и дето таки примерзло?...
ИМХО: прогреть в гараже (боксе)... "прогнать" систему... и сменить тосол...
Можно и без бокса и гаража. От кипящего двигателя оттает.
рисково...
та и вапще децкая праблема..
Не бодяжил, клянусь лил готовый покупной.Сильно разбодяжил концентрат, вот и перехватило на большом контуре.
Может быть подсунули.но может бодяжный?
А он оттуда не сбежит без крышки-то?долей антифриза и прогревай без крышки расширительного бачка(радиатора)
Сильно не перегревал, на красное не заходила стрелка, передвигался с остановками, остывал.Смотря как перегрел
Сегодня с утра радостно завелся. В эйфории от того что удалось запустить и прогреть двигло как-то не заметил что не греет печка. И поехал. За километр подозрения вызвала температура двигателя выше нормы. А потом парок из-под капота. Фигачило из-под крышки расширительного бачка (надеюсь ничего нигде не лопнуло). Тосола улетело минимум с литр. Назад вернулся перебежками по 200м потому что двигатель разогревался до опасных температур за минуту-две. Догадываюсь что где-то чего-то замерзло отчего не циркулирует тосол.
Авто 21081.
Вопросы знатокам:
Что за нахъ?
Как устранить?
Что делать чтобы такого больше небыло?
П.С. С советами купить другую машину или ездить на трамвае прошу заранее обходить лесом.
Радиатор был холодный.радиатор горячий был?
Радиатор был холодный.
А что если полить кипяточком термостат и помпу?