Задействовать миллиамперметр

Статус: Offline
Реєстрація: 14.06.2008
Повідом.: 1884
Задействовать миллиамперметр

В общем такое дело. Собрал прибор, в корпусе которого присутствует головка аналогового миллиамперметра. Нужно сделать так,чтобы при включении тумблера,стрелочка показывала примерно на середину(можно чуть больше,можно чуть меньше. Питание 9 вольт постоянного тока. исключительно визуальная фишка.Подскажите,как этот сделать,может резистор какой поставить,как высчитать нужный пока не пойму. С коммутацией всё понятно, важно узнать какой резистор ставить,чтоб стрелка стала от 9 вольт постоянки. Заранее благодарочка! Фото совковой головки прилагаю.



 
Останнє редагування:
Ну як би закон Ома, перший рік шкільної фізики.
9В / 50мкА = 180кОм
 
собираю по схемам (веромакет) на макетной плате, набрав компоненты согласно номиналов описаных в пендосских инструкциях.Я не профессионал в этом деле,скажем так глубоко начинающий. Это для меня как конструктор. Но looper-комутатор с фидбэком, Echo Base Delay, Marshall speakersim и wooly mammoth с прекрасным звучанием уже заняли своё место в педалборде. Пока только 4 работы и все работают прекраснейшим образом. Матчасть конечно поднатянуть не мешает, поэтому эта тема и здесь. Спасибо tifo за подсказку, и Вам, Dr.KoT за внимание)))))
 
Красава! А какая же у тебя акустика?
Гитара (так ведь?) - инструмент капризный для воспроизведения.
 

главное не останавливаться на эксперриментах. Если интересно связка- эл.гитара-компрессор, диджитек скримен блюз, фузз фактори либо вулли мамонт,под настроение),босс дс-2, далее петля в которой корговский проц, далее тремоло луне, босс дс-1, босс дф-2, ерасов делай,эхо бейс дилей, всё это воткнуто в ламповую голову в итоге воспроизводится через гитарный кабинет. Похуй на капризность. фон отсутствует. При связке с компом цепь другая.
 

Ніфіга не капризний. Пишуть гітари мікрофоном з динаміка як найближче.