Зачем учиться в спец школе с углубленным изучением предметов и тому подобное?

Статус: Offline
Реєстрація: 10.12.2011
Повідом.: 1236
Зачем учиться в спец школе с углубленным изучением предметов и тому подобное?

Всем привет!
Хочу услышать мнения по поводу - для чего отдают детей учиться в школы с углубленным изучением предметов - платные и нет, в которые есть конкурс в первый класс.
Чем руководствуются родители и какие ожидания от таких школ? Чем в них лучше, чем в обычных?
У нас дискуссия в отделе..., многие говорят, у кого дети учатся-что нет разницы -какая школа, обычная или нет, в любой нужны репетиторы, а окружение может быть негативным также и там.
что скажете?
 
Вам это зачем? Уже много тем про то, какое хреновое нынче образование. Или нужно оправдаться перед " а шо люди скажуть" за выбор обычной школы для своего ребенка?
 

мне нужно потому что -растет сын, хочу услышать опыт бывалых- в чем преимущества спец школ перед обычными или этих преимуществ нет.
 

задайтесь вопросом кто ваш ребенок, чего он хочет, чего хотите вы, что вы сможете и что сможет ваш ребенок. А потом уже выясняйте профиты от спецшколы и нужны ли Вам репетиторы.
 
задайтесь вопросом кто ваш ребенок, чего он хочет,

вы думаете- это реально в 5 лет - понять - ? я в 16 не знала-кто и чего я хочу.

все таки хотелось бы услышать ответ по теме - а не вопрос на вопрос.
 

т.е. вы не можете понять ваш ребенок гуманитарий, технарь? хочет ли он строить машины, дома, самолеты или рисовать, танцевать, в футбол гонять? или вообще нифига не хочет?
Вы этого определить не можете? Нет? Тогда сдавайте ребенка в ближайшую школу со славой школы для приличных детей и успокойтесь.
 
т.е. вы не можете понять ваш ребенок гуманитарий, технарь?

я не хочу вдаваться в узко обозначенные определения, нет четко выраженных гуманитариев и технарей в этом возрасте. Это все видения и ожидания родителей, зачастую ими же и обозначенные. Сегодня он строит лего, завтра рисует, послезавтра бегает без остановки - или все это вперемешку в течение дня... Вот кто он? или ребенку купили планшет = и он целыми днями проводит с нм, он что прогаммист будущий?

я бы не ставала и вопрос вообще не об этом, кто мой ребенок. ребенок должен развиваться всесторонне. отлично, если ктот о из родителей видит его проф ориентацию на ближайшие 20 лет, но вопрос не об этом.

вопрос вообще - имеет ли смысл спец школы - все равно с каким уклоном- гумманитарным или математическим и что они дают реально по сравненю с обычными школами . хотелось бы услышать на этот счет людей имеющих опыт.
 
Останнє редагування:
Мое мнение уже знаете?
 
То, что подходит одному ребенку, может не подойти другому. Если Вы не знаете, что нужно Вашему ребенку, откуда мы можем это знать.
В масштабах планеты Земля да, спецшколы нужны для одаренных детей. Для данного конкретного ребенка - только Вы можете определить.
 
В спец школе, как и в обычной, имеет смысл учиться, если все предметы преподаются на хорошем уровне, а отдельные на высоком. Если идет однозначный перекос, если д/з по профильным предметам ежедневно на три часа работы, если по профильным предметам требуются репетиторы (или вообще репетиторы для хотя бы нормальных знаний, а не высоких), то эта школа точно не нужна вашему ребенку.

Сравнив результаты ЗНО бывших одноклассников сыновей и их собственные, я мега довольна, что мои мальчишки -абсолютно не уставшие к концу учебного года- имеют показатели выше средних по классу при полном отсутствии репетиторов. Уровень ДПА после девятого класса, пока они оба учились в профильных школах, был существенно ниже. Так что для нас домашнее образование показало свое превосходство над учебой в сильной школе.
 

домашнее образование - хорошо, если мама неработающая наверно. просто прикидываю -как прихожу в 20,00 с работы , готовлю есть и одновременно или после того учу уроки... В любом случае, проверять и помагать ребенку нужно.
 
Останнє редагування:
Школа - это сразу несколько составляющих
- уровень образования;
- контингент детей\родителей;
- атмосфера (финансы\понты\перекосы в учебе)

В спецшколах с бОльшей вероятностью будут более благополучные дети с заинтересованными родителями. Знания зависят от конкретных преподавателей на месте - как повезет.
Многие спецшколы играют на самолюбии родителей: "мой ребенок такой умный, что будет учится в самой лучшей школе", часто администрация имеет завышенные требования при поступлении или как альтернативу - денежный взнос.

По поводу репетитора: с профильным предметом вряд ли понадобиться, по остальным зависит от ребенка и учителя. В целом основное отличие - это заинтересованность родителей учиться именно в этом заведении, а значит ребенку оказывается всесторонняя помощь - и в классе таких детей большинство, что хорошо для общей атмосферы.

в любом случае спецшкола - это не гарантия, а возможность.
 
Обучение в специализированной школе целесообразно лишь в том случае, если у ребенка обнаружены особые таланты и наклонности.
Определить ребенка с математическими наклонностями и без особой тяги к языкам в школу с углубленным изучением английского - значит, угодить общественному мнению в ущерб интересам ребенка. Зачем?
 

вот и я о том же!


а если не обнаружены или, напротив, их много... надо же их развивать, наклонности?

также не хочется в школе продолжить с контингетом, который с ребенком ходит в садик - сад обычный и есть семьи крайне неблагополучные -мягко сказать...

украинская полностью школа - это хорошо на сегодняшний день?
 

Вот не все так однозначно. Из личного опыта: у ребенка много интересов, но одной области явно отдает предпочтение. Учились в спецшколе - хватило на полгода, потом ребенок заявил не хочу\не буду, при этом атмосфера, учителя все нормально, но не пошло ребенку академическое образование.

И потом далеко не все в 3 года садятся за рояль - и сразу ясно будет музыкант. Большинство детей увлекается разными и даже противоположными вещами. Вспомните себя в детстве, больше всего нравился предмет, по которому был нормальный учитель. Мог заинтересовать, познавательно объяснял и тогда - я люблю химию, а вот биологию не люблю. Часто интерес формируется средой.

К плюсам спецшкол еще отнесу более вменяемый преподавательский состав, а не вариант тюремного надзирателя как в "районной". Потому как невменяемые дети требуют других дисциплинарных мер, и учитель их применяет, годы практики и - профдеформация на лицо: человек в принципе разговаривает только криком и оскорблениями.
 

Да, далеко не каждый ребенок севший в три за рояль - музыкант, но, если имея доступ к роялю он за него ни разу не сядет, то - отдавать его в школу искусств однозначно глупо.
Дать возможность для развития талантов и наклонностей можно разными способами. Можно сдать в спецшколу и до зеленых соплей и третьих петухов всей семьей учить уроки. А можно пойти в обычную школу и профильный кружок.
 
Это зависит от цели, с которой вы отдаете ребенка в школу. Если важно, чтобы ребенок учился в нормальном коллективе и у адекватных учителей, то родителя вполне устроит 7-8 по профильному предмету, а не 12. А если цель - корону папы или мамы поддержать, то третьи петухи будут и в обычной школе.

Все почему-то говорят о спецшколе как об углубленном изучении профильного предмета и только. Ну это же не так, давайте принимать во внимание и другие аспекты.
 

 
Этот контингент думает так же, как и Вы. Все хотят к "хорошим деткам". Так что в итоге - как повезет.