Вам это зачем? Уже много тем про то, какое хреновое нынче образование. Или нужно оправдаться перед " а шо люди скажуть" за выбор обычной школы для своего ребенка?
мне нужно потому что -растет сын, хочу услышать опыт бывалых- в чем преимущества спец школ перед обычными или этих преимуществ нет.
задайтесь вопросом кто ваш ребенок, чего он хочет,
вы думаете- это реально в 5 лет - понять - ? я в 16 не знала-кто и чего я хочу.
все таки хотелось бы услышать ответ по теме - а не вопрос на вопрос.
т.е. вы не можете понять ваш ребенок гуманитарий, технарь?
Мое мнение уже знаете?вопрос вообще - имеет ли смысл спец школы - все равно с каким уклоном- гумманитарным или математическим и что они дают реально по сравненю с обычными школами . хотелось бы услышать на этот счет людей имеющих опыт.
Мое мнение уже знаете?
То, что подходит одному ребенку, может не подойти другому. Если Вы не знаете, что нужно Вашему ребенку, откуда мы можем это знать.мне нужно потому что -растет сын, хочу услышать опыт бывалых- в чем преимущества спец школ перед обычными или этих преимуществ нет.
Уровень ДПА после девятого класса, пока они оба учились в профильных школах, был существенно ниже. Так что для нас домашнее образование показало свое превосходство над учебой в сильной школе.
Обучение в специализированной школе целесообразно лишь в том случае, если у ребенка обнаружены особые таланты и наклонности.Зачем учиться в спец школе с углубленным изучением предметов и тому подобное?
Школа - это сразу несколько составляющих
- уровень образования;
- контингент детей\родителей;
- атмосфера (финансы\понты\перекосы в учебе)
Обучение в специализированной школе целесообразно лишь в том случае, если у ребенка обнаружены особые таланты и наклонности.
Обучение в специализированной школе целесообразно лишь в том случае, если у ребенка обнаружены особые таланты и наклонности.
Определить ребенка с математическими наклонностями и без особой тяги к языкам в школу с углубленным изучением английского - значит, угодить общественному мнению в ущерб интересам ребенка. Зачем?
И потом далеко не все в 3 года садятся за рояль - и сразу ясно будет музыкант. Большинство детей увлекается разными и даже противоположными вещами. Вспомните себя в детстве, больше всего нравился предмет, по которому был нормальный учитель. Мог заинтересовать, познавательно объяснял и тогда - я люблю химию, а вот биологию не люблю. Часто интерес формируется средой.
Это зависит от цели, с которой вы отдаете ребенка в школу. Если важно, чтобы ребенок учился в нормальном коллективе и у адекватных учителей, то родителя вполне устроит 7-8 по профильному предмету, а не 12. А если цель - корону папы или мамы поддержать, то третьи петухи будут и в обычной школе.Да, далеко не каждый ребенок севший в три за рояль - музыкант, но, если имея доступ к роялю он за него ни разу не сядет, то - отдавать его в школу искусств однозначно глупо.
Дать возможность для развития талантов и наклонностей можно разными способами. Можно сдать в спецшколу и до зеленых соплей и третьих петухов всей семьей учить уроки. А можно пойти в обычную школу и профильный кружок.
Это зависит от цели, с которой вы отдаете ребенка в школу. Если важно, чтобы ребенок учился в нормальном коллективе и у адекватных учителей, то родителя вполне устроит 7-8 по профильному предмету, а не 12. А если цель - корону папы или мамы поддержать, то третьи петухи будут и в обычной школе.
Все почему-то говорят о спецшколе как об углубленном изучении профильного предмета и только. Ну это же не так, давайте принимать во внимание и другие аспекты.
Этот контингент думает так же, как и Вы. Все хотят к "хорошим деткам". Так что в итоге - как повезет.также не хочется в школе продолжить с контингетом, который с ребенком ходит в садик - сад обычный и есть семьи крайне неблагополучные -мягко сказать...