Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ИЖ п6 Ктонить видел?а они были)

Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.06.2009
Повідом.: 212
ИЖ п6 Ктонить видел?а они были)))

с подобными моторчиками:yahoo:
Цилиндро поршневая группа от К-15 (ПС) Усиленное сцепление и электронное зажигание работающее без акума с автоматической регулировкой угла опережения зажигания! Тек же раздельная смазка но без регулировок подачи как на ПСе (само регулируется)и эл. стартер под пихлом между кпп и кривошипом....
 

Вкладення

  • 496214a278.webp
    496214a278.webp
    28.2 КБ · Перегляди: 789
  • daf8c42fe6.webp
    daf8c42fe6.webp
    35.9 КБ · Перегляди: 5858
  • a815933a3505.webp
    a815933a3505.webp
    69.3 КБ · Перегляди: 1755
  • 819654d95223.webp
    819654d95223.webp
    70.5 КБ · Перегляди: 3902
Останнє редагування:
Это партия моторов из серии для испытаний, часть из них эти испытания проходила, часть нет. В своё время их продавали в ижевске, в том числе на мотоиже, и несколько человек в России вроде как купило. Судя по последней фотке, какой-то малолетний "колхоз-кастомайзер" даже поставил его на мотоцикл :)
У нас таких моторов нет, уверен на 99,9%.
P.S.
Есть ещё более уникальная вещь - рама Юнкера с двигателем от Хьюсонга 250. Человек с мотоижа купил на той же распродаже, даже зарегистрировал в ГАИ.
 
читал-не прельстила здравосмыслость(ненравятся "V"хи)
 
Кому как.
Я бы не отказался от такого Юнкера с надёжным маложрущим четырёхтактным двигателем. ИМХО, он подходит чопперу явно лучше ****ливой ижевской двухтактной водянки.
 
юнкеру только перья вилка от "японца" подошли, хотя и те поставили в корявые траверсы и вместо аккуратной ступицы колеса втулили огромную болванку аля с восхода:диявол: накой хрен если тормоз уже дисковый и ступицэй можно и "принебречь" и поберечь алюминиевые запасы:D
 
Мотоманьяк, а с чего ты взял что там ЦПГ с к15? С жд. охлаждением серий К небыло как и стандартных ПС. Поршень и вал да, от ПС, но цилиндр своеобразный - таких больше нигде не ставили. Да и мощность тут ниже чем у ПС. Вроде 25 или 26л.с.
 
..Teorija..А в чем-же интересно отличие моторов К-16 и ПС?..А вообще,если по сути,то конечно жаль,что многих ИЖмашевских "малосерийников",как этот мотор,мы уже больше никогда не увидим..:(,хотя с другой стороны,зная исполнение их инженерных задумок,всегда оставляло желать лучшего...Неизвестно какие скрытые сюрпризы,как ПС,этот мотор таит в себе:confused:..
 
AWRaida, отличия говоришь...
Отличий хватает:
1.Первое что бросается в глаза это продувка. Каналы на К16 шире. Вспомогательные каналы имеют другой угол выхода в цилиндр, т.е. больше развернуты на 5-й канал.
2.Выше фаза выпуска, градусов на 10
3.Вроде другая форма камеры сгорания, но точно утверждать не стану, т.к. не видел, только читал об этом.
4. Вырез под шпонку генератора расположен в другом месте, поэтому без переделок коленвалы не взаимозаменяемы.
5. Ведущие диски сцепления биметаллические стальные.
6. Другие передаточные отношения коробки передач
7. Более узкое заднее крепление двигателя.

Вроде всё :D
 
Верх маразма...Когда японцы с 70 годов практически перешли на 4т, оставив 2т моторы только в спорте, наши с настойчивостью олигофрена продолжают шагать по граблям. Взяв устаревшую концепцию надо добавлять в нее различные плюшки типа стартера и водянки. Но это как посыпать специями и приправами кучу ****а. ****о оно и в Африке ****о...ИМХО.
 
dochina, не все так просто как кажется. В тот самый век, как ты говоришь, нужна была дешевая, ремонтопригодная, переваривающая любые ГСМ техника. И которую мог починить любой школьник с помощью молотка и зубила :D и запчасти чтобы чуть ли не со свалки.
Тот же лицензионный 500сс 4Т двиг мы не смогли запустить в производство именно из-за ГСМ.
А чего еще было ждать, холодная война, плановая, а не рыночная (ключевой фактор) экономика.

Тут не заводы и их инженеры виноваты, а государственная система в целом.
 
Мотоманьяк, а с чего ты взял что там ЦПГ с к15? С жд. охлаждением серий К небыло как и стандартных ПС. Поршень и вал да, от ПС, но цилиндр своеобразный - таких больше нигде не ставили. Да и мощность тут ниже чем у ПС. Вроде 25 или 26л.с.

я из текста взял при помощи правой клавиши мышы:D
...и по поводу мощности.... на пс что на всех 32 коня?!!! характеристики ижей в литературу вносили походу ковыряясь ногой в ухе... к примеру у 49го по паспорту 11,5 коней(стриноженых:D) а у мотоколяски с3а - 8... каким хоном если мотор один и тотже, или это покозатели с колеса:D
 
или это покозатели с колеса:D
так совдеповские ГОСТы и считали мощность с колеса или ведущей оси, конечно в книжках к матациглам предприятие изготовитель могло писать шоугодна, но мощность по ГОСТу долна быть с калиса.
 
на пс что на всех 32 коня?!!!
Конечно нет. В 74г. было 30л.с. , а потом 32л.с. Ну а в последних вариантах 28л.с. В экспортных вариантах для Германии 26л.с.



ИЖ к15-01 развивал 32л.с. или 36л.с. при диаметре диффузора карба 32мм и 36мм соответственно.
Иж м15-01 соответственно 30л.с. и 34 л.с.
Прародитель всех ПС-ских движков появтился на ИЖ61к в 61г. и развивал 24-25л.с., но при этом имел 6-тиступенчатую коробку передач! Которую потом упразднили даже на кросс. ИЖах. А все из-за унификаций моделей.
Вот поэтому в П6 за основу брали уже имеющиеся комплектующии.
 
Останнє редагування:
1 раз вижу такой мотор
 
херня то все! хотя и слюнки текут за таким двихлом! но всеравно ю3 рул! *** но двиг крут!
 
....ю-3 самый "матерый" из ижей...но характеристика крут.момента лучше подобрана на юпитере(без цифр)-очень удобно ездить-тянет с холостых...
 
Назад
Зверху Знизу