Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Кино посмотри
RgaU1ISijGA

Ты хотел написать-на нейтралке? Ну если и так ,так а вчем проблема?Крутит то и крутит.Или ты считаеш шо если он будт крутить под нагрузкой моту легче станет.Че все считают шо нельзя на нейтралке сильно крутить,а вот топить в красной зоне на последних передачях можно!!!!!!!!!!!!!!Охуенный перец крутить одностволку до красной зоны на холостых.
а вот топить в красной зоне на последних передачях можно!!!!!!!!!!!!!!

Так ,а соседей попугать!Ну это ж в кайф, а на нейтралке понапрасну




Перегрев опасен.**** ещё сказать?Забыл видео где *****оид какой то спортяк так крутил на нейтрале что мот загорелся?Че все считают шо нельзя на нейтралке сильно крутить,а вот топить в красной зоне на последних передачях можно!!!!!!!!!!!!!!
Ну пару раз газнуть и крутить шо аж мотор згорит--немного разные вещи. Да я помню это видео.Там КАВУ кажись спалили.Перегрев опасен.**** ещё сказать?Забыл видео где *****оид какой то спортяк так крутил на нейтрале что мот загорелся?
Ты хотел написать-на нейтралке? Ну если и так ,так а вчем проблема?Крутит то и крутит.Или ты считаеш шо если он будт крутить под нагрузкой моту легче станет.
На скорости так резко ты не наберёшь обороты до красной.Че все считают шо нельзя на нейтралке сильно крутить,а вот топить в красной зоне на последних передачях можно!!!!!!!!!!!!!!
Каким образом ебашит поршень по клапанам??????????7А на нейтрали в красной зоне епашить поршнем по клапанам это какраз то шо нада!
Да.но и нагрузки такой нету!На скорости так резко ты не наберёшь обороты до красной.
Почему не возьмёшь? Подошёл и взял. Вот и бездок. Две штуки даже можешь оставить себе на юридические и презентационные расходы.
 Да Витек!Твой шлем же взяли!   ссссссцццуукиииии
Да Витек!Твой шлем же взяли!   ссссссцццуукиииии
моторы разрабатываются для работы под нагрузкой. Раскрутка на холостых до редлайна это очень плохо, особенно на моноцилиндрах. На современных моторах вообще стоит отдельный лимитер не позволяющий крутить до звона моторы на холостых.
Кратковременно докручивать до красной (при разгоне) - ноу проблем. А вот постоянная езда под красной зоной - да, это плохо. Чем больше объем моноцилиндра тем хуже. Т.к. поршень охлаждается через кольца и масло в стенки цилиндра, и на высоких оборотах он может просто не успевать отдавать тепло.
Какие еще ограничения, почему они разрушаются - самому интересно.
Ну и классика жанра - перекрут при понижении передачи, от такого никакой ограничитель не спасёт и может разрушиться ГРМ..
Хорошо хоть Вега была ,а то прикинь например такой как у Хаябусы шлём *******и бы,я бы не пережил))
250 кубиков она не едит не ***!
после космича и полтинник - самолет.до эт была машина москвич 2141
 
				
			
		
	
						
							
	
		
	
						 
					
					 
								
				250 куб но не то
