Здравствуйте, подскажите, кто рзбирется по такому вопросу:
Я не являюсь клиентом ПриватБанка, не имею там никаких карточек и счетов. Изредка пользуюсь терминалом, чтобы заплатить коммуналку, а тут возникла следующая ситуация. Позвонила на прошлой неделе на горячую линию с вопросом о восстановлении квитанции, а меня приветствует автоответчик "Добрий день, Алiна Володимiрiвна!" Но я не Алина Владимировна!!! Дождавшись связи с оператором, я указала, чтобы мой номер отвязали от этой Владимировны, сказали зачвку приняли. Сегодня я иду в терминал оплачивать электроэнергию, ввожу особовий рахунок, а в назначении платежа значится - бла-бла-бла, Луганская область, Такая-то Алина Владимировна. И изменить невозможно! Я отменяю платеж, звоню опять в ПБ, ещё раз убедительно прошу отвязать мой номер, на что они мне предлагают предоставить им мои ФИО для перерегистрации номера, говорят, что просто отвязать номер они не могут. А я не хочу. Законно ли это вообще требовать мои личные данные? Какой-нибудь закон меня к этому обязывает?