«В России дети тоже любят есть шоколад». Глава Ritter Sport объяснил решение оставить бизнес в РФ
Генеральный директор производителя шоколада Ritter Sport Андреас Ронкен, которого на протяжении более чем двух лет критикуют за отказ уйти с российского рынка, назвал своё решение правильным.
«В России дети тоже любят есть шоколад. Кроме того, войну нельзя выиграть за счёт ограничений на продукты питания. Наше решение было правильным, и я бы принял его снова точно так же», — сказал он в интервью журналу Focus.
Ронкен пояснил, что россия — второй по величине рынок сбыта Ritter Sport. По его словам, если бы компания перестала работать в России, то ей пришлось бы уволить 200 человек на предприятии в немецком городе Вальденбух.
Ранее в Ritter Sport подчеркивали, что сокращение производства также негативно скажется на положении фермеров, которые выращивают какао в Западной Африке, Центральной и Южной Америке.
В то же время компания прекратила инвестировать в российский рынок, отказалась от рекламы в РФ и стала жертвовать часть прибыли, полученной в России, организациям, которые оказывают гуманитарную помощь.
Генеральный директор производителя шоколада Ritter Sport Андреас Ронкен, которого на протяжении более чем двух лет критикуют за отказ уйти с российского рынка, назвал своё решение правильным.
«В России дети тоже любят есть шоколад. Кроме того, войну нельзя выиграть за счёт ограничений на продукты питания. Наше решение было правильным, и я бы принял его снова точно так же», — сказал он в интервью журналу Focus.
Ронкен пояснил, что россия — второй по величине рынок сбыта Ritter Sport. По его словам, если бы компания перестала работать в России, то ей пришлось бы уволить 200 человек на предприятии в немецком городе Вальденбух.
Ранее в Ritter Sport подчеркивали, что сокращение производства также негативно скажется на положении фермеров, которые выращивают какао в Западной Африке, Центральной и Южной Америке.
В то же время компания прекратила инвестировать в российский рынок, отказалась от рекламы в РФ и стала жертвовать часть прибыли, полученной в России, организациям, которые оказывают гуманитарную помощь.