Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Фальсификаторы по указке: как учителей сделали электоральной опорой Кремля
Как показали выборы 2018 года в Приморском крае и других регионах, власть в России по-прежнему использует фальсификации и административный ресурс, чтобы добиться нужного электорального результата. Важнейшая часть этого административного механизма – школьные учителя, которые составляют не менее половины членов участковых избирательных комиссий, а также имеют массу возможностей для агитации за кандидатов от власти. Сегодня учителя – вероятно, ключевая группа, способная повлиять на официальные результаты голосования.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

За вброс на выборах члену тюменского избиркома грозит уголовная ответственность
Нарушение со стороны председателя УИК зафиксировала камера видеонаблюдения
4bdcfce6a5d8721513.webp
.

 
под документом, опубликованным руководителем немецкой компании Lada Deutschland Дитером Трзаской, подписалось более тысячи человек - какая неожиданная петиция..

Эти люди могут оформить предзаказ и получить авто своей мечты.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сбербанк договорился о покупке контрольной доли в городском справочнике 2ГИС.

Он приобретает 72% компании, ещё 3% покупает О2О — совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. Инвестиционные фонды Baring Vostok и RTP Global миллиардера Леонида Богуславского полностью выйдут из капитала 2ГИС. Оценка 100% долей компании для целей сделки составила 14,3 миллиардов рублей. Таким образом, продав 75% компании, собственники 2ГИС могут заработать 10 миллиардов 725 миллионов рублей. Основатель и гендиректор 2ГИС Александр Сысоев рассказал редактору НГС Елене Гурьяновой, что ждёт компанию после продажи Сбербанку и чем займётся дальше он сам.
 


Генеральный секретарь ООН Антонио Гутерриш подтвердил, что они всегда поддерживают территориальную целостность Украины и что их позиция в отношении Крыма против России никогда не изменится.
 
под документом, опубликованным руководителем немецкой компании Lada Deutschland Дитером Трзаской, подписалось более тысячи человек - какая неожиданная петиция..

то просто клуб любителей BDSM
attachment.webp
 

Вкладення

  • 1593030221_maxresdefault1.webp
    1593030221_maxresdefault1.webp
    17.8 КБ · Перегляди: 803
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

За неделю до плебисцита журналист Павел Лобков зарегистрировался на сайте mos.ru для участия в электронном голосовании, однако 25 июня все же решил сходить проголосовать на участок № 141, расположенный в Российском национальном музее музыки на улице Фадеева. Несмотря на регистрацию для участия в электронном голосовании, Лобкову все равно выдали бюллетень. Кроме того, через час после очного голосования ведущему «Дождя» удалось проголосовать повторно по интернету. При этом секретарь участковой комиссии № 141 Наталья Ерофеева утверждает, что журналист мог проголосовать только один раз (рядом с его фамилией не было пометки об участии в электронном голосовании).




:D
 


Ни хрена.

Ежли куда надобно ввести рашко-войска, но ссыкотно - их можно попробовать ввести под флагом "миротворцев ОДКБ".
Рашка ж уже порывалась ввести "миротворцев ОДКБ" на дамбас, лукашенка тоже был не против поучастовать. Не срослось.
Для того и создавалось.

ОДКБ - это прикрытие для рашки.

А вот про "неадекват" - 100%.
 
Вадим Лукашевич

Заголовок не мой, его дала редакция.
Даже не понимая, какой под ним скрыт глубокий смысл.
Потому что главная интрига в деле МН17 сейчас - а был бы сбит пассажирский самолет, если бы транспортник Ан-26 все-таки вылетел?


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Свидетель Лукашевич: "МН-17 сбили из-за ареста информатора донецких сепаратистов"
...
- В СМИ промелькнула версия о том, что сепаратисты получили информацию от источника в ВСУ, что в этот момент должен пролетать военный самолёт. Ошибка была спровоцирована этими сведениями?
- У сепаратистов был информатор, который передал, что к вылету готовится военный самолёт АН-26. Это сообщение перехватили в СБУ, вылет был отменён, а информатор задержан. Он уже не успел отправить следующее сообщение об отмене вылета.
Сепаратисты ждали военный самолёт. Таким образом, произошла трагическая ошибка.
Кстати, Александр Бородай подтвердил немецким журналистам, снимавшим документальный фильм «МН17: Смертельный рейс», что у них были информаторы.
 
пыздЭлочка

4fb80faee2d20e118712331e.webp
 
Вадим Лукашевич

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...
- Почему они обратили внимание на Вас? Ведь все Ваши выводы были сделаны на основе открытых источников...
- В первой половине 2015 года на сайте Буран.ру я опубликовал очень большой ****из, на тот момент – самый большой из тех, которые были сделаны в России. Это четыре раздела. Тогда шло ещё техническое расследование Совета по безопасности Нидерландов, которое завершилось 13 октября 2015 года. А я, опираясь на свой конструкторский опыт и знания в области боевой живучести и боевой эффективности летательных аппаратов, провёл собственный ****из. Я рассмотрел существовавшие на тот момент российские версии и проанализировал вариант перехвата Боинга-777 штурмовиком Су-25, показав невозможность этого – со схемами и подробными объяснениями. Проанализировал опубликованную версию Союза российских инженеров – варианты встречного обстрела пушкой и после разворота - ракетой. Я показал невозможность и неоптимальность таких решений. Доказал, что причиной трагедии не могла стать авиационная ракета – это именно поражение зенитной ракетой с осколочно-фугасной боевой частью.
В публикации я выделил большой раздел – «ликбез» для тех, кто пытается рассмотреть боевые повреждения на обломках, не имея специальных знаний.
...Я показал, почему некоторые пробоины выглядят так, как, если бы был взрыв внутри самолёта.
...Я доказал, что, скорее всего, поражение было нанесено осколочно-фугасной боеголовкой зенитной ракеты, наиболее вероятно, что использовался БУК.

К маю 2015 года, когда появилась моя публикация, она оказалась самым серьёзным и подробным ****изом, сделанным по открытым источникам.
Получилось, что я бежал «впереди паровоза», в одиночку боролся с официальной российской версией, утверждавшей, что МН17 погиб в результате обстрела с самолёта Су-25.

Помимо этого, я объяснил в деталях, каким образом экипаж БУКа мог ошибиться, спутать военный АН26 и гражданский самолёт, на каком приборе и что они не так посмотрели. Показал это анимацией.
Произошло это следующим образом: у меня было несколько версий того, как стала возможна эта роковая ошибка. В начале марта 2015 года я дал большое интервью одному из украинских телеканалов. А в апреле эта же съёмочная группа снимала репортаж из своей ракетной части. Мне позвонил корреспондент и сказал, что находится в кабине работающего БУКа. Это была установка такого же типа, с экипажем. И мне удалось в режиме онлайн задавать вопросы офицеру о том, что он видит на каждом конкретном приборе. Корреспондент снимал эти приборы и присылал мне фотографии. По ним можно увидеть, на каких приборах и как отображается высота и скорость. БУК в этот момент стоял на дежурстве. Удалось захватить «цель», пролетающий самолёт, и то, что видно было на приборах, сфотографировали и прислали. Поэтому мне удалось рассказать, как они ошиблись.
...
- Почему Вы получили статус свидетеля, а не технического эксперта?
- Очевидно, следственной группе было так удобно. Мне задавали много вопросов. Начали с материала, о котором я вам сейчас подробно рассказал. Техническое расследование Совета по безопасности Нидерландов подтвердило причину гибели самолёта: да, это был БУК, работавший с территории сепаратистов. Но как экипаж мог ошибиться, кроме меня никто не объяснил. Других предположений и доказательства нет.
Получилось, что я предвосхитил выводы официального расследования. Честно могу сказать, что было очень неуютно. Один в поле не воин. Спокойнее стало, когда голландцы подтвердили мои выводы.
К сожалению, я не имею права передавать содержание моих разговоров со следователями.
 
Вадим Лукашевич

- Российская сторона заявляла, что все анонимные свидетели, о которых говорит следствие, на самом деле не существуют. Их упоминают только для того, чтобы повлиять на общественное мнение. Вы в одном из интервью сказали, что именно эти слова спровоцировали Вас на то, чтобы рассекретить своё участие в работе следствия.
- Конечно! Я же тоже мог быть секретным свидетелем. Когда мы первый раз встретились на «рабочем месте», первое, что мне было предложено – решить, как я буду выступать: анонимно, или под своим именем. Если анонимно, то мне в материалах расследования будет присвоен код, состоящий из буквы и двух цифр. Это я должен был решить самостоятельно. Я взял сутки, чтобы подумать. В первую же встречу всё, что я говорил, записывалось, но это было только снятием показаний.
К следующему утру я уже принял решение выступать под своим именем. Но код мне все равно присвоили «для порядка». Я не заявлял об участии в расследовании просто потому, что являюсь одним из многих, к кому обращалось следствие. Но после слов Захаровой о том, что россия (страна-террорист) не участвует в расследовании, а все свидетели вымышленные, естественно, рассказал о своём участии.
 
Вадим Лукашевич

- Вы принимали участие в расследовании авиакатастроф?
- Официально я расследованиями авиакатастроф не занимался. Никогда.
Я работал в отделе боевой живучести КБ «Сухого».

...диссертацию я защитил по боевой эффективности, то есть, когда один самолёт стреляет по другому. Он должен стрелять так, чтобы нанести максимальное поражение.
Собственно, моя основная работа – боевая живучесть, как защитить самолёт от боевых поражений, а диссертация (до сих пор секретная) – как уничтожить самолёт, как и чем его *****: пушкой, ракетой, куда и как стрелять. Это – боевая эффективность.
Таким образом, я имею опыт по обеим сторонам медали: как защитить лучшим способом свой самолёт и как ***** чужой.

Мне посчастливилось работать в коллективе, который в тот момент издал единственную в Советском Союзе книгу по боевой живучести самолётов, вобравшую в себя весь опыт в этой области. Её до сих пор нет в открытом виде. Когда я писал свой материал, то понимал, что не могу даже ссылаться на неё. Именно поэтому я собирал все материалы по открытым источникам.

Имея такой навык, я по обломкам самолёта могу сказать, что с ним случилось. На обломках МН-17 – именно боевые повреждения. Он же не просто упал, его сбила ракета. Не важно, какой самолёт сбит – военный или гражданский. Поражения абсолютно идентичны. Для меня никакого труда не составляет определить тип боеприпасов. Что это – не авиационная ракета – 100%, что это никакая ни пушка – 100%.

Поэтому в данном случае не важно, расследовал ли я «обычные» авиакатастрофы. Это – боевые повреждения. Самолёт сбит зенитной ракетой.
 
Назад
Зверху Знизу