⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Матвиенко заявила о готовности России поддержать возобновление авиасообщения с Украиной
update: 15-10-2019 (11:00)
россия (страна-террорист) готова восстановить авиасообщение с Украиной, если Киев выступит с таким предложением, заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.
"Мы выступаем за возможность общаться, в том числе используя авиацию. Если Украина примет такое решение, я уверена, что мы ответим на него положительно", — сказала Матвиенко (цитата по ТАСС).
На прошлой неделе в ходе пресс-марафона президент Украины Владимир Зеленский заявил, что отсутствие авиасообщения с Россией невыгодно для Киева. Украинский лидер считает странным, что между странами "поезда ходят, а самолеты не летают". При этом он отметил, что для возобновления авиасообщения должны прекратиться боевые действия в Донбассе.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вопрос авиасообщений или о вкусе шоколада
...12 августа 1968 года, в 2 часа ночи, самолет «Аэрофлота» Ан-24, находящийся в диспетчерской зоне пражского аэропорта «Рузине», запросил аварийную посадку, на что тут же получил «добро». Еще не остановившись на стоянке, самолет стал освобождаться от своих «пассажиров». Это была штурмовая группа 7-й дивизии ВДВ (дислокация г. Каунас), которая мгновенно захватила диспетчерскую вышку и перехватила управление воздушным движением в этой зоне.
Она обеспечила посадку следующего, уже транспортно-десантного самолета, откуда высадилась вторая, более многочисленная штурмовая группа этой же дивизии, которая захватила все ключевые объекты аэропорта и устроила огневые точки, с которых контролировалась вся площадь аэропорта. Как только это произошло, в аэропорт стала садиться лавина транспортных самолетов, которые за несколько часов доставили в аэропорт весь личный состав 7 дивизии ВДВ, чьи бойцы захватили мосты, телефон, телеграф и так далее.
Так началась основная фаза операции «Дунай». Следом за десантниками на территорию Чехословакии вошли войска, численностью 250 тыс человек, и это был только первый эшелон, а всего для проведения данной операции было выделено 500 тыс. личного состава, 5000 танков и прочее. Причем, для всех эта операция представлялась как защита чехословацкого народа от националистов. Сейчас это уже как-то совсем не удивляет.
...Что-то мне подсказывает, что прием с «аварийной посадкой» в пражском аэропорту «Рузине» – отнюдь не импровизация, отыгранная специально для этой операции. Скорее всего, часть примеров была позаимствована от «старших братьев» – глобальных планов большой войны. Понятно, что я лично не видел этих оперативных планов, поскольку даже по прошествии десятилетий, их большая часть будет закрыта грифами секретности и не только потому, что там показаны цели мероприятия, но и потому какими финтами собирались обмануть противника. Использование прикрытия в виде гражданской авиации – лучшее, что можно придумать.
Думаю, нечто подобное было отработано в конце 1979 года в аэропорту афганской столицы Кабула и на авиабазе Баграм, в нескольких десятках километрах на северо-восток.
Это – еще один ответ на вопрос «почему?». Но это – далекая история, а есть и более близкая, еще пахнущая порохом и кровью. Вроде бы неудобно напоминать о том, что такое ДАП – Донецкий аэропорт. Не удобно хотя бы потому, что это знает уже весь мир. Совсем несложная логическая конструкция даже обиженному умственными способностями пациенту может помочь понять, почему за него была такая драка. Наверное, задавшему этот вопрос, не составит труда узнать, сколько там полегло наших бойцов, и сколько враг там положил только своего спецназа. Достаточно посмотреть на эти сводки, чтобы понять, почему это было так важно.
А если и этого недостаточно, то нужно вспомнить Луганский аэропорт, наш сбитый борт с десантниками, а кроме того – надо вспомнить, что совсем рядом с этим местом наши ракетчики накрыли колонну той самой Псковской дивизии ВДВ, о которой мы писали выше. Она двигалась к аэропорту, но большой своей частью, двинулась домой по могилам.
Ну вот хотя бы после этой легкой зарисовки понятно, почему нет воздушного сообщения со страной-агрессором? Ну а если и после этого – никак, то стоит обратиться к словам путина о том, что в 2014 году он отдал приказ готовить ядерное ****** для применения по скоплениям ВСУ. Думаю, что планировалось забросить его по воздуху. Вот это и есть воздушное сообщение с оккупантом. Его что ли надо восстанавливать? Ну-ну. Это просто так не пройдет.