Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

morpeh-Sasha-2.webp

morpeh-Sasha.webp
 
Любой инверторный сварочник варит на постоянном токе и ему похуй электроды. А старому дедовскому аппарату скорее всего нужны электроды для переменного тока, как бы мягко он ни варил.
Правильно. Если есть некоторый запас электродов, что делать? Плюс есть диодный мост из частотных диодов 270 ампер и дроссель? Совсем засада получается... Остается только рассказывать, что инвертор легкий.:D
Но я могу еще и как пусковое свой сварочник использовать. Плюс он на кравчучке , спецом для него сваренной с мощными колесами, установлен. Беда прямо.:D:D:D Мне нравится Ваша безкомпромисность и легкость мысли!:рл::кручусь:
 
Понял тебя :D

Я не разбираюсь в сварке, не спорю

На одном заводе допустим - есть участок точной сварки и участок не точной сварки?

Двери и прочие фиговины автоматы же варят.

Только никому не говорите! Я Вам по секрету скажу - fedya_valki тоже разбирается как жаба в интегралах, но стесняется в этом признаться. Он, как по мне, уже заработал медаль - мастер банального комментария! Надо выходить на Димокса с представлением к награде!:D
 
Ты нашёл с кем поговорить этаж старый ёбнутый стукачъ:кручусь:маразматикъ осложнения у него пошли после большого употребления рошоконфетъ:D
Копейки! Тебя из обиженки выгнали? А писать без ошибок ты так и не научился, бедняга! Стукач - ты, сопля зеленая!:відстій::іржач:
 
Специально для Йурия, почитателя рисователей членом.:D
Шедевр называется "путин спасает Россию"...

:D:D:D
У меня-то всемирно признанные мастера, а у тебя шо? птушные картинки.

ПС. Иль это ты писал? Тогда сорри.:D:D:D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В проекте высокоскоростной магистрали Москва–Казань рельсы сошлись клином
05 ноября 2018
Граждане отъезжающие, покиньте перрон вместе с гражданами провожающими. Скоростного поезда Москва–Казань нет в расписании. И пока не предвидится. Президент России высказал сомнение в необходимости строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ), о планах прокладки которой он сам же объявил в мае 2013 года.


В Чечню нужнее.
 
Нашел на ютубе интересно про потонувший док. *****ы обсуждают. Спокойно, без славафюреру.

 
В обсуждавшейся уже статье Латыниной есть ссылка на затонувшую буровую платформу, затонувшую в 2011 году. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кольская_(буровая_платформа)
«Ко́льская» — самоподъёмная нефтяная платформа, построенная в 1985 году финской судостроительной компанией «Раума Репола». Платформа имела треугольную компоновку с консолью и тремя независимыми опорами для закрепления на морском дне. 18 декабря 2011 года во время буксировки к Сахалину платформа перевернулась и затонула. В результате кораблекрушения погибло или пропало без вести 53 человека.
Плавучая буровая установка «Кольская» была транспортирована из Мурманска в Магаданский морской торговый порт на теплоходе «Трансшельф». Операция по перевозке длилась с мая по август, позже в течение двух недель велась сборка подготовка платформы к бурению. Маршрут трансокеанской операции проходил по Атлантическому, Индийскому и Тихому океанам, его протяжённость составила 19 000 морских миль.
В результате аварии буровая платформа перевернулась и затонула на глубине 1442 м. Катастрофа произошла в 200 км северо-восточнее сахалинского мыса Терпения. Во время катастрофы на ней находилось 67 человек
Там вообще песТня.
Тащили платформу с трещинами в корпусе, причем ее вообще было запрещено тащить в условиях шторма.
Во время буксировки не допускается наличие "лишних" кроме экипажа буксировки - там была куча лишних, начальник платформы просил вывезти их до начала буксировки. На борту «Кольской» в момент трагедии находились не имеющие никакого отношения к процессу буксировки буровики, страховой сюрвеер, геолог, врач, а также обслуживающий персонал, среди которого было 6 женщин.
...своим устным распоряжением Бордзиловский запретил капитану подавать сигнал SOS до его особого распоряжения. Вопреки запрету, в 09.45 18 декабря капитан подал запоздалый сигнал SOS, ещё через три часа «Кольская» опрокинулась и затонула, похоронив 53 человека.
 
В Забайкальском и Хабаровском краях бензиновый ажиотаж
Автомобилисты готовы часами стоять в очереди, лишь бы не переплачивать за бензи

Чита, 29 октября 2018, 07:01 — REGNUM Переход на «ручное управление» российским топливным рынком привёл к бензиновому кризису в Забайкалье и закрытию сети независимых АЗС в Хабаровском крае. По данным «Забайкальского рабочего», резкое (почти на пять рублей за два дня) повышение цен на бензин в Чите породило гигантские очереди на заправках АЗС «Роснефть», поскольку, в отличие от других сетей, самый популярный бензин марки АИ-92 там продают по цене 39 рублей 80 копеек за литр.

«Мы посмотрели на ситуацию собственными глазами и пришли к однозначному выводу, что проблема действительно существует. Народ живёт в очереди за дешевым (пока ещё) бензином.

Результаты визуального наблюдения за заправками «Роснефти»: в районе Ивановки — 43 машины (включая фуры), на КСК — 36 машин, на проспекте Жукова — 32 машины, на федеральной трассе в районе Угдана — 53 машины. Проблема, как видим, стоит ребром — народ готов стоять в очереди часами, лишь бы не переплачивать за сверхдорогой бензин», — отмечают читинские коллеги.

Как уже сообщало ИА REGNUM, цена бензина в России растёт из-за экспортных аппетитов нефтяников на фоне дешевеющего рубля и дорожающей нефти. Напряжённость на внутреннем рынке подогревается ещё и переходом на ручное управление рынком. В обмен на снижение акцизов руководители крупнейших нефтяных компаний пообещали заморозить цены на АЗС. Но если вертикально интегрированные нефтяные компании (ВНИК) в этих условиях компенсируют выпадающие доходы от розницы на оптовом рынке и экспорте, то собственники независимых АЗС оказались в патовой ситуации. Дошло до того, что бензин ВНИКов в розницу стал стоить значительно дешевле, чем оптом. В таких условиях независимые АЗС вынуждены либо закрываться (чтобы не работать себе в убыток), либо переходить на торговлю суррогатом и прибегать к другим сомнительным способам выживания.

К примеру, в конце прошлой недели о закрытии 27 автозаправочных станций в Хабаровском крае и Еврейской автономной области известила компания «Ресурснефть». По данным Gubernia.com, это произошло из-за высоких закупочных цен на топливо.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу