Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

Какаята шелезяка.

Которая раньше была краном.
Так теперь это уже кусок ****а, краном он был в прошлой жизни, хотя если его приварит к палубе, можно подводные самолёты быстро доставать,
 
Которая раньше была краном.:ги:

Какая то железняка, которая раньше была краном, лежит на какой то железяке, которая раньше была авианосцем. Они нашли друг друга. И после долгой дороги в родную говень наконец слились воедино.
 
У тебя плохо с причинно следственными связями при чем здесь "Курск" к кузе, и кривые летуны которые не умеют летать, к истерическому состояние промышленности в ****, я просто обратил твоё драгоценное внимание, что эта кобыла пишет ***ню и не более того,:D

Тебе, безусловно, виднее, с чем у меня плохо, а с чем хорошо. И "Курск" и "Кузя" являют собой часть флота РФ, и по тому, как у них происходят дела можно судить о боеспособности флота. Ты пишешь, что "кривые" летуны не имеют отношения к авианесущему крейсеру. Бред сундука на пенсии! Имеют! И самое непосредственное! Ибо в планах на год, на квартал, на месяц капитана корабля 100% записано, сколько самолето-вылетов должен обеспечить капитан, чтобы пилоты не теряли навык взлета-посадки с палубы парохода. Далее. Будем называть дальше журналистку "кобыла" так короче и смешнее. Так вот, эта кобыла пишет то, в чем ориентируется. Иначе поясни мне ЗАЧЕМ козломордики отправляли Кузю в Сирию? Чтобы насмешить весь мир? Плывет такой себе дредноут, дымит, вроде он на угле котлы поддерживает, а рядом вьются морские буксиры. На всякий случай. Смешно? Смешно! Не логично? Не логично! Однако же было! Я не зря рассказывал про "Курск". Дьявол кроется в мелочах. Надумало НАТО учения провести - плешивый фюрер решил их шугануть Кузей. Вполне в его стиле! Он же не изнает подробного состояния дел по пароходу, а шаркуны придворные ему поддакивают. Знавал я мацквича, который после военно-морского училища сумел устроиться в Москве, в главном штабе, и на момент нашего знакомства был капитаном первого ранга, НИ РАЗУ не выехав за пределы МКАД! Чудо!
При царе-батюшке существовал такой себе плавательный ценз. Учитывалось, сколько времени морской офицер провел непосредственно в море, не на пароходе, стоящем у стенки, а в походе. И командиром нового эсминца, к примеру типа "Новик" мог стать только офицер, имеющий ценз не меньше 12,5 лет. О существовании подобного ценза в СССР я не слышал. Там больше упор делали на преданность делу Ленина-Сталина.:D
 
Какая то железняка, которая раньше была краном, лежит на какой то железяке, которая раньше была авианосцем. Они нашли друг друга. И после долгой дороги в родную говень наконец слились воедино.
Боюсь, что новый док такого размера у РФ если и появится, то очень и очень не скоро.
 
Так теперь это уже кусок ****а, краном он был в прошлой жизни

Какая то железняка, которая раньше была краном, лежит на какой то железяке, которая раньше была авианосцем.

И всё это в железяке, которая раньше была доком...
Вполне прогнозируемый ****ец. :ги:
Он утонул.©
 
hdghf9.webp
 
Знавал я мацквича, который после военно-морского училища сумел устроиться в Москве, в главном штабе, и на момент нашего знакомства был капитаном первого ранга, НИ РАЗУ не выехав за пределы МКАД! Чудо!

Позор!!! Разжаловать, по-хорошему, нужно было. Шо он мог делать за пределами Садового?
 
Подозреваемый в контрабанде "кровавых бриллиантов" Леваев сбежал из Лондона в роиссю.
 
Надумало НАТО учения провести - плешивый фюрер решил их шугануть Кузей.
Кузей можно только рассмешить, но ни как не напугать, или они попросили отправить судно мишень. Или ты думаешь что это корыто, может как то "шугануть" авионесущую группу USA. совок этого не мог сделать, а это недоразумение "флот россии" тем более.

Ибо в планах на год, на квартал, на месяц капитана корабля 100% записано, сколько самолето-вылетов должен обеспечить капитан, чтобы пилоты не теряли навык взлета-посадки с палубы парохода
Это вопрос не входит в компетенцию капитаны корабля он сильно ограничен, и тем более в базе, это вопрос комбрига, или комфлота,

При царе-батюшке существовал такой себе плавательный ценз. Учитывалось, сколько времени морской офицер провел непосредственно в море, не на пароходе, стоящем у стенки, а в походе. И командиром нового эсминца, к примеру типа "Новик" мог стать только офицер, имеющий ценз не меньше 12,5 лет. О существовании подобного ценза в СССР я не слышал. Там больше упор делали на преданность делу Ленина-Сталина.
При царе тоже было не так просто, сколько побед и над кем одержал царский флот, свои корабли топили не плохо, эти за неимением кораблей топят доки.
 
Назад
Зверху Знизу