Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Отже, професія вимагає слідкувати за формою. А от що всередині, що в голові, то таке.
Зміну сортів ідеологічного лайна навряд чи варто вважати чимось суттєвим.
Щодо змін, тут він не збрехав - таке важко не помітити
Переглянути вкладення 13226011
Тобто як "отменяется"? Ви там геть показилися. Хіба земляки даремно збиралися?
Кто пам'ятає, було таке расєйське кіно "Особенности национальной рыбалки"?Тобто як "отменяется"? Ви там геть показилися. Люди що, даремно збиралися?
Ну, хай зараз не того привезли. Але ж хіба це привід відмовитися посидіти-побухати?
Може потім ще й того привезуть. А народ вже підготований сидіть. Розігрітий. Готовий до співчуття. Все так душевно, по-домашньому.
Отоді й поминки будуть саме які треба.
Так він теж не молодийФедя, кино старое, и Айшвария Рай тоже уже вошла в бальзаковский возраст (даже практически вышла из него).
Артподготовка начинается примерно в 7.00. Орудия бьют по давно известным опорным пунктам, но, как правило 99% снарядов никуда не попадает. Хорошо, если процентов 10 попадает в сам опорный пункт, но подавление конкретных огневых точек не происходит.
Часов в 9-10 начинает выдвигаться пехота на броне или вообще без брони. Техника идёт колонной, так как мин вокруг столько, что в цепь развернуться нереально. УР-77, при удачном использовании проделывает небольшой проход, но тут же противнику становится известно где пойдёт техника. Раз там кидали "УРку", значит там пойдут...
Пехота спешилась и потихоньку подкрадывается к опорнику. Танки и "бэхи" разрядившись, отходят. Какой-то мехвод неосторожно свернул с колеи и сразу подлетел на мине...
Контрбатарейной борьбы по факту нет никакой, поэтому противник сразу засыпает атакующих шквалом огня. По пехоте работают неподавленные огневые точки врага. Техника не может их подавить из-за отсутствия отлаженного взаимодйствия, плохой связи или нежеланием экипажей рисковать. Как правило на этом большинство атак заканчивается.
Если пехота зашла к врагу в окопы, то тут всё упирается в настрой солдат. Как правило 2-3 решительных бойца тянут эти страшные бои в лабиринтах окопов. Не дай Бог, если кого-то из них убьёт или ранит - атака может сорваться.
Командир батальона наблюдает картину боя в коптер. Он видит, что происходит, но как правило ни на что не может повлиять в случае, если что-то пошло не так.
К сожалению, лично я видел мало комбатов (или его зама), которые, видя, что атака забуксовала, могли сами пойти в наступающие порядки навести там порядок. Но если начальство орёт в рацию, то они бегут туда сломя голову. Как правило это заканчивается трагично...
Такая картина повторится на следующий день, а потом на следующий...
Вот так, вкратце, я попытался объяснить как у нас проходят штурмы.
Поки там лишатиметься бодай хтось, заражений імперською бацилою, про спокій ми можемо лише мріяти.Хай би вже скоріш пропили всіх своїх чмобиків та зеків і залишили нас в спокої.