Вадим Лукашевич
24 августа в 15:56 ·
Расшифровки переговоров пилотов украинского Боинга-737 рейса PS752, сбитого 8 января над Тегераном, свидетельствуют, что после первого попадания ракеты в самолет, летевший без отклонений в разрешенном воздушном коридоре, его экипаж и пассажиры были живы - в течение 19 секунд после взрыва первой ракеты речевой самописец фиксирует разговоры в пилотской кабине между пилотами и инструктором. Оба двигателя работали, на борту были зафиксированы проблемы с электроснабжением, из-за чего по команде инструктора была (если я правильно перевожу с первоисточника) задействована вспомогательная силовая установка. Пилоты, начав разворот в сторону аэропорта, боролись за самолет до последнего...
Через 25 секунд после первой ракеты в самолет попала вторая...
На что особо хочу обратить ваше внимание: в предварительном отчете Организации гражданской авиации Ирана (CAOI) отмечено, что:
- сбивший самолет средство ПВО переместилось на новую для него огневую позицию незадолго до трагедии, из-за чего боевой расчет не смог (не успел?) "правильно откалибровать свое оборудование"; именно поэтому гражданский самолет был "ошибочно опознан как враждебный объект";
- "ракетная батарея не могла связаться со своим командным центром и обстреляла самолет без официального разрешения".
Я вижу полную ****огию по первому пункту с трагедией МН17; по второму пункту, думаю, у экипажа российского "Бука" №332 17 июля 2014 г. у поселка Первомайский был полный карт-бланш уничтожать любой воздушный объект...
24 августа в 15:56 ·
Расшифровки переговоров пилотов украинского Боинга-737 рейса PS752, сбитого 8 января над Тегераном, свидетельствуют, что после первого попадания ракеты в самолет, летевший без отклонений в разрешенном воздушном коридоре, его экипаж и пассажиры были живы - в течение 19 секунд после взрыва первой ракеты речевой самописец фиксирует разговоры в пилотской кабине между пилотами и инструктором. Оба двигателя работали, на борту были зафиксированы проблемы с электроснабжением, из-за чего по команде инструктора была (если я правильно перевожу с первоисточника) задействована вспомогательная силовая установка. Пилоты, начав разворот в сторону аэропорта, боролись за самолет до последнего...
Через 25 секунд после первой ракеты в самолет попала вторая...
На что особо хочу обратить ваше внимание: в предварительном отчете Организации гражданской авиации Ирана (CAOI) отмечено, что:
- сбивший самолет средство ПВО переместилось на новую для него огневую позицию незадолго до трагедии, из-за чего боевой расчет не смог (не успел?) "правильно откалибровать свое оборудование"; именно поэтому гражданский самолет был "ошибочно опознан как враждебный объект";
- "ракетная батарея не могла связаться со своим командным центром и обстреляла самолет без официального разрешения".
Я вижу полную ****огию по первому пункту с трагедией МН17; по второму пункту, думаю, у экипажа российского "Бука" №332 17 июля 2014 г. у поселка Первомайский был полный карт-бланш уничтожать любой воздушный объект...