Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.11.2006
Повідом.: 4116
Реєстрація: 04.11.2006
Повідом.: 4116
Интернет магазин Mobilluck и фотоаппараты Fujifilm
Отношение к клиенту просто супер! Но до тех пор, пока вы не отдадите деньги. Как только деньги отданы - готовьте противосральный зонт.
Купил в этом конченом магазине фотоаппарат Fujifilm с поддержкой видео в HD, дабы успеть заснять сына, который на тот момент вот-вот должен был начать сидеть и ползать. Сына конечно же не заснял. На следующий день в фотоаппарате слетела прошивка, и мне ее неделю восстанавливали.. Еще через какое-то время обнаружилось, что фотик пишет видео с нехилым звуковым шумом, и расслышать разговоры практически нереально. Отнес опять...
И вот уже 2 недели мне безрезультатно **** мозг и кормят завтраками.
Почему? Да потому что в их сервисный *** когда дозвонишься, тупо игнорят телефон и не берут трубу. ******ский персонал (сервисники и менеджеры) несколько раз честно обещали на следующий день перезвонить и сообщить результаты. И что думаете, кто то позвонил? ***. Сегодня ждал их "звонка после обеда", недождавшись вечером позвонил сам и дозвонился конечно же не в сервисный, а манагеру, которая сказала что "Они уже ушли". Ну не пездетс, а, товарищи?
Я прекрасно понимаю, что нет вины магазина в моих проблемах, и в проблемах ****отехники Fujifilm но относитесь же вы по человечески к клиентам!
Отношение к клиенту просто супер! Но до тех пор, пока вы не отдадите деньги. Как только деньги отданы - готовьте противосральный зонт.
Купил в этом конченом магазине фотоаппарат Fujifilm с поддержкой видео в HD, дабы успеть заснять сына, который на тот момент вот-вот должен был начать сидеть и ползать. Сына конечно же не заснял. На следующий день в фотоаппарате слетела прошивка, и мне ее неделю восстанавливали.. Еще через какое-то время обнаружилось, что фотик пишет видео с нехилым звуковым шумом, и расслышать разговоры практически нереально. Отнес опять...
И вот уже 2 недели мне безрезультатно **** мозг и кормят завтраками.
Почему? Да потому что в их сервисный *** когда дозвонишься, тупо игнорят телефон и не берут трубу. ******ский персонал (сервисники и менеджеры) несколько раз честно обещали на следующий день перезвонить и сообщить результаты. И что думаете, кто то позвонил? ***. Сегодня ждал их "звонка после обеда", недождавшись вечером позвонил сам и дозвонился конечно же не в сервисный, а манагеру, которая сказала что "Они уже ушли". Ну не пездетс, а, товарищи?
Я прекрасно понимаю, что нет вины магазина в моих проблемах, и в проблемах ****отехники Fujifilm но относитесь же вы по человечески к клиентам!
) А, поверь, ребенка снимать будешь много и часто - если, конечно, тебе интересно потом посмотреть и вспомнить его маленьким.
Потому что нормальный взрослый человек не будет разводить такие дешевые никому не интересные понты
