Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.02.2009
Повідом.: 4935
Реєстрація: 27.02.2009
Повідом.: 4935
Ущипните меня!
Еще снести дома, расширить улицы, сделать эстакады и надземные переходыв центре гепадрилу надо подземную парковку строить,
а не в парке Шевченко ***ней страдать, воруя бабло на мнимом благоустройстве
В какой-то момент города начали ограничивать автомобилизацию. Опять же, эти процессы происходят во всем мире, а не только у нас. И причина на то простая. Невозможно создать город, удобный для автомобиля. Нигде в мире нет таких прецедентов. Попыток очень много, но успешных кейсов просто не существует. Именно поэтому города в Европе и США начали бороться с машинами. Сужать дороги, поднимать налоги, вводить платный въезд в центр и платную парковку, ограничивать число паркингов – делать всё, чтобы пользоваться машиной было дорого и неудобно.
Ещё раз: эти процессы протекают по всему миру. В Москве они начались с опозданием на 10 лет, другие города России придут к этому ещё лет через 10-15, если всё будет хорошо. Но за эти 10-15 лет они опустятся на самое дно. Уничтожат общественный транспорт, понастроят эстакад под окнами жилых домов, превратят все дворы в парковки. Пока там идет явный процесс деградации. Вон, в Перми прямо сейчас троллейбусную систему уничтожают окончательно.
Сделайте нам нормальный общественный транспорт сначала!
А кто его будет делать? С какой стати? Если никто об этом не просит мэра или там губернатора, это не принесет ему никаких политических очков. В обществе нет запроса – значит, и делать ему ничего не нужно, так он рассуждает. Это тупик, потому что чем несправедливее система, чем больше разрыв, тем сложнее начать реформы и что-то поменять.
Нормальное развитие общественного транспорта начинается тогда, когда офисный планктон, чиновники, представители среднего класса начинают им пользоваться. Тогда у общественного транспорта появляется потребитель. По-другому очень сложно, даже у мэрии возникнет желание осуществить реформы, очень сложно.
Нам ещё предстоит пройти очень долгий путь, прежде чем города станут комфортными, удобными, безопасными и справедливыми. На это могут потребоваться десятки лет. Нужно будет многое снести, нужно будет инвестировать огромные деньги в инфраструктуру. Но другого пути сегодня нет.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

