Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Идеологический" вопрос к Днепро/Урало и ИЖе водам.

  • Автор теми Автор теми Onimal
  • Дата створення Дата створення
Ты говорил 4-5 сезонов и 20-30 тысяч некоторые накатывают легко. 15тыщ для МТ это значительно больше чем многие ездят на ипонцах в год (или вообще за всё время владения мотоциклами :D), но скорее это исключение для отечественной техники - почему то не все могут собрать всё до кучи шоб оно есдило ещё и долго.
 
на самом деле в мотоцикл можно втулить любой мотор, от ЗАЗа, ВАЗа, Москвича, Субары, Фольксвагена и даже от ГАЗ-53:) и это всё реальные примеры, осталось только ответить на вопрос ЗАЧЕМ? я когда Днепряку переделывал тоже думал что всё будет легко и безоблачно, в реале всё оказалось гораздо дороже и сложнее, и это при том что у меня есть гараж со всем инструментом и выход на станочников....если прикинуть финансовые затраты, даже без затрат времени, которое к стати, бесценно:) выходит примерно на живенькую японскую четырёхсоточку, а Днепр всё равно остался Днепром...
 
2teorija
Вроде это осознаю, но все же интересно. Не спроста же это. Почему народ почти не строит? (В Харькове только один видел)
Потому что как теоретически так и практически (если верить обладателям) получается достаточно надежная конячка. На которой не особо "сыкотно" ехать подальше области. Проблемы начинаются в основном когда владелец решает "еще немного улучшить" и косячит (по типу "А дай ка я его расточу!").
Подкупает идея того что с год(или как повезет) с ним поипался и потом он ездит почти без ебатории (в сравнении с тем же Днепром). И ездить при этом неплохо. Хоть какой то толк будет в этом ****анье... а не процесс ради процесса как с Днепром или Уралом.

Но может все же есть нюанс? =)

Мне кажеться что для тебя лучший вариант будет купить японца, а со временем его тюнинговать внешне под свой вкус.;)
 
Или не трогать и ездить...ездить....ездить....Особенно если это хонда в-твин....ну или если бюджет не особо то ебр...
 
Назад
Зверху Знизу