Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И снова здрасте! В смысле - датасвит.

  • Автор теми Автор теми gnum
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.05.2004
Повідом.: 3504
И снова здрасте! В смысле - датасвит.

Вот и я решил отметиться. Хоть и не люблю темы в блеклисте создавать, но реально разозлилсо.

В аэропорту с воскресенья нет интернета. Дозваниваться в техподдержку - дело просто нереальное. Кроме того, у меня есть более позитивные и денежные занятия в жизни, чем слушать "занято" на "многоканальном" телефоне.

В общем, написал им письмо (нейтрального содержания). Любопытно что ответят.

П.С. Резервный канал медленный и дорогой :(
 
Недавно после грозы дома не работал инет.
Дозвониться к ним естественно - нереально.
Я с работы отправил запрос на электронный ящик техподдержки.
Буквально через час получил от них ответ, в котором они ясно изложили суть проблемы и сроки устранения неисправности. Всё устранили в сроки, описанные в письме.
Я это к тому, что можно использовать альтернативные методы общения с техподдержкой, если имеется такая возможность.
 
Ну 2 часа прошло - ответа нет :)
 
В общем, написал им письмо (нейтрального содержания). Любопытно что ответят.

П.С. Резервный канал медленный и дорогой :(

ничего не ответят. если писал в суппорт.

А по поводу инета, сам бывал не раз в таких ситуациях. Доводил телефон и себя до белого каления. Только бесполезно всё это. Надо просто ждать и иногда для поддержания боевого духа позванивать. Архимало у них сотрудников висит на многоканальном телефоне. И ремонтников после грозы не хватает. А смысла держать больше - нету, ибо что они будут делать в сухую погоду? Болтаться без дела и получать зряплату.
ЗЫ. Сочувствую всем кто без инета.
 
Хороший сервис - когда в техподдержку можно обратиться в любой момент. Хороший сервис - когда неполадок не бывает, или хотя бы они оперативно устраняются. Понятно, что создать хороший сервис довольно дорого. Ну так этим и отличается хороший провайдер от плохого.
Жаль, что конкуренции нету. Монополизм всегда идёт во вред потребителю.
 
Да, дозванивался как-то часа два каждые 2 минуты набирая номер - дозвонился.
2 часа - этапиздец.
 
Судя по кнопкам в IBOXах и прочих терминалах оплаты, в Харьков приходит киевская Воля. Может, наведут порядок, проложат сети, обеспечат сервис, так компания-то большая...
 
Судя по кнопкам в IBOXах и прочих терминалах оплаты, в Харьков приходит киевская Воля. Может, наведут порядок, проложат сети, обеспечат сервис, так компания-то большая...
Хез. У больших компаний - другие заморочки. И потом монополия на рынке интернет-услуг - это плохо для абонента вне зависимости от того, чья она. Реально плохо.
 
Ну, в Харькове сейчас много isp'ов с локалками. А ещё и Пиплнет и прочие. Так что монополии не должно получится.
 
Судя по кнопкам в IBOXах и прочих терминалах оплаты, в Харьков приходит киевская Воля. Может, наведут порядок, проложат сети, обеспечат сервис, так компания-то большая...
а воля, и притекс, и вокар, и теперь ещё и слобода-фаворит принадлежат одной конторе :)
 
таже история - дозвониться нереально.

В дополнение - у меня пакет 60.
Из-за грозы и недельного отсутствия инета деньги не были использованы.
Пришло время следующей оплаты - они отключили меня.
Неиспользованные деньги сейчас, как известно, не переносятся (раньше такое было).

Несмотря на хорошую скорость инета в то время когда он есть -буду отказываться от них из-за:
1 - невозможности дозвониться до них
2 - невозможности переноса неиспользованных денег на следующий месяц

раньше альтернативой для срочного инета (необходимость по работе) был UMC по 5 гр. за мег
сейчас - people, скорость ниже но связь есть всегда и по нормальной цене.

А датасвит - в ****!
 
Судя по кнопкам в IBOXах и прочих терминалах оплаты, в Харьков приходит киевская Воля. Может, наведут порядок, проложат сети, обеспечат сервис, так компания-то большая...

То ты не знаешь что такое "Воля":D ынтырнет по коаксиалу-это что-то...
 
Дозвониться в тех. поддержку нереально - это факт. На письма мне никогда не отвечали, а сейчас на Притексе новый прикол - уже хрен дозвонишься и в финансовый отдел...
 
+1 в общий котел негодования. Сервис Датасвита (ныне Притекса) - полный вздрочь. Зачем давать в рекламе номера телефонов, на которые дозвониться не представляется возможным?
 
Назад
Зверху Знизу