Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 201718
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 201718
Адреса: Харків
ХТЗ сокращает рабочую неделю, но верит в светлое будущее новой техники собственного п
На этой неделе исполняется ровно год с того, как Харьковский тракторный завод полностью перешел в частные руки. В ноябре 2007-го госпакет акций, а это около 30 процентов, был продан сначала украинским бизнесменам, а затем перепродан российским
Трактор ХТЗ-150К известен во всем мире. Такие модели используют в республиках бывшего Советского Союза, в Азии, Америке и даже Африке. В следующем году «брендовая» машина снимается с производства, потому что уже есть модифицированная версия.
Посилання видалено
На этой неделе исполняется ровно год с того, как Харьковский тракторный завод полностью перешел в частные руки. В ноябре 2007-го госпакет акций, а это около 30 процентов, был продан сначала украинским бизнесменам, а затем перепродан российским
Трактор ХТЗ-150К известен во всем мире. Такие модели используют в республиках бывшего Советского Союза, в Азии, Америке и даже Африке. В следующем году «брендовая» машина снимается с производства, потому что уже есть модифицированная версия.
Юрий Шаповалов, главный инженер проекта перспективных разработок ХТЗ
Здесь остекленная кабина больше, двери стеклянные, устанавливается кондиционер. Новая рулевая колонка, установлены сидения современной конструкции и облицовка пластмассовая
Юрий Шаповалов хвастается, что в следующем году завод выпустит новый трактор - еще более мощный. Однако аграрии не очень радуются новинке, так как, по их мнению, если есть деньги, лучшее купить один John Deere - трактор иностранного производства, чем пять машин производства ХТЗ. Дороже, но мороки меньше. Руководство ХТЗ признает, что проблемы с качеством отечественной техники есть, но новые технологии и иностранные комплектующие значительно улучшают продукцию. Здесь остекленная кабина больше, двери стеклянные, устанавливается кондиционер. Новая рулевая колонка, установлены сидения современной конструкции и облицовка пластмассовая
Сергей Серебряков, генеральный директор ХТЗ
Многим фермерам готовы доказать и рассказать, что по многим параметрам, с точки зрения расхода топлива, энергонасыщенности, у нас трактор не хуже мировых производителей
Сергей Серебряков уверен, что партнером предприятия должно стать государство. ХТЗ денег не просит, лишь стремится, чтобы правительство помогло крестьянину - конечному клиенту завода – в покупке новой техники. Многим фермерам готовы доказать и рассказать, что по многим параметрам, с точки зрения расхода топлива, энергонасыщенности, у нас трактор не хуже мировых производителей
Сергей Серебряков, генеральный директор ХТЗ
И страна получит собственный трактор мирового уровня и развитие своего агросектора
Первый заместитель министра промполитики Виталий Немилостивый говорит. Что у министерства есть собственные планы: компенсировать крестьянину, который покупает отечественную технику, 30 процентов стоимости нового трактора. Но с такой схемой не согласилось аграрное министерство - оно просит помогать фермерам покупать импортную технику. И страна получит собственный трактор мирового уровня и развитие своего агросектора
Виталий Немилостивый, первый заместитель министра промполитики
Я розумію селян, вони хочуть отримати техніку, яка задовольнить їх потреби, яка має менші затрати палива, більшу виробничу можливість на продуктивність праці, але до чого тут державний бюджет України?
Между тем, на ХТЗ вводят новые технологии не только в сельхозтехнике, но и в дорожно-ремонтной. Хотя мировой кризис несколько откорректировал планы руководства – ХТЗ один из первых заводов, который ввел сокращенную рабочую неделю, а впереди - сокращение штата, прогнозирует руководство. И все же гендиректор предприятия верит - в светлое будущее завода.Я розумію селян, вони хочуть отримати техніку, яка задовольнить їх потреби, яка має менші затрати палива, більшу виробничу можливість на продуктивність праці, але до чого тут державний бюджет України?
Посилання видалено