ХТЗ сокращает рабочую неделю, но верит в светлое будущее новой техники собственного п

Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 201718
Адреса: Харків
ХТЗ сокращает рабочую неделю, но верит в светлое будущее новой техники собственного п

На этой неделе исполняется ровно год с того, как Харьковский тракторный завод полностью перешел в частные руки. В ноябре 2007-го госпакет акций, а это около 30 процентов, был продан сначала украинским бизнесменам, а затем перепродан российским

Трактор ХТЗ-150К известен во всем мире. Такие модели используют в республиках бывшего Советского Союза, в Азии, Америке и даже Африке. В следующем году «брендовая» машина снимается с производства, потому что уже есть модифицированная версия.
Юрий Шаповалов, главный инженер проекта перспективных разработок ХТЗ
Здесь остекленная кабина больше, двери стеклянные, устанавливается кондиционер. Новая рулевая колонка, установлены сидения современной конструкции и облицовка пластмассовая​
Юрий Шаповалов хвастается, что в следующем году завод выпустит новый трактор - еще более мощный. Однако аграрии не очень радуются новинке, так как, по их мнению, если есть деньги, лучшее купить один John Deere - трактор иностранного производства, чем пять машин производства ХТЗ. Дороже, но мороки меньше. Руководство ХТЗ признает, что проблемы с качеством отечественной техники есть, но новые технологии и иностранные комплектующие значительно улучшают продукцию.
Сергей Серебряков, генеральный директор ХТЗ
Многим фермерам готовы доказать и рассказать, что по многим параметрам, с точки зрения расхода топлива, энергонасыщенности, у нас трактор не хуже мировых производителей​
Сергей Серебряков уверен, что партнером предприятия должно стать государство. ХТЗ денег не просит, лишь стремится, чтобы правительство помогло крестьянину - конечному клиенту завода – в покупке новой техники.
Сергей Серебряков, генеральный директор ХТЗ
И страна получит собственный трактор мирового уровня и развитие своего агросектора​
Первый заместитель министра промполитики Виталий Немилостивый говорит. Что у министерства есть собственные планы: компенсировать крестьянину, который покупает отечественную технику, 30 процентов стоимости нового трактора. Но с такой схемой не согласилось аграрное министерство - оно просит помогать фермерам покупать импортную технику.
Виталий Немилостивый, первый заместитель министра промполитики
Я розумію селян, вони хочуть отримати техніку, яка задовольнить їх потреби, яка має менші затрати палива, більшу виробничу можливість на продуктивність праці, але до чого тут державний бюджет України?​
Между тем, на ХТЗ вводят новые технологии не только в сельхозтехнике, но и в дорожно-ремонтной. Хотя мировой кризис несколько откорректировал планы руководства – ХТЗ один из первых заводов, который ввел сокращенную рабочую неделю, а впереди - сокращение штата, прогнозирует руководство. И все же гендиректор предприятия верит - в светлое будущее завода.

Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу