Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

XR150L или YBR125 (CB125)

  • Автор теми Автор теми Dimon123
  • Дата створення Дата створення

XR150L или YBR125 (CB125)

  • XR150L

    Голосів: 21 84.0%
  • YBR125 (CB125)

    Голосів: 4 16.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    25
  • Опитування закрито .
Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.02.2009
Повідом.: 108
XR150L или YBR125 (CB125)

Помогите выбрать XR150L или YBR125 (CB125) - проголосуйте.
Где и как буду ездить сам не знаю еще, мот первый и должен быть универсальный. Если будет YBR125 или CB125 - сделаю еще опрос. Внешне больше всех нравится СВ125, но как он по бездорожью...
 
Ну я тебе как два года владелец CB125 скажу, что подумываю махнуть ее на XR150L.

Внешне больше всех нравится СВ125
Купишь у меня? ))

но как он по бездорожью
Целиком в зависимости от твоих навыков. Я вот не умею по бездору на CB кататься, а Гутен умеет.
Хотя с тех пор поставил резину получше да и научился ловчее проездать в местах, где раньше с трудом решался заехать.
 
блин, смотрел минуты 2 на варианты в опросе - так ничего и не нажал. Честно скажу, ни на одном из указанных мотов не ездил и даже не сидел, но на дорогах видел много раз (в движении). Моё впечатление от них - УГ. Моё скромное имхо по данному вопросу - взять в эти же деньги 10-15-20 летний мот, но шоб он был нормальным. Шоб он ехал, тормозил, шоб у него были нормальные подвески и колёса...

Я понимаю что старый мот будет ломаться чаще чем новый, но лучше иногда что-то чинить и при этом ездить нормально, чем тошнить в потоке справа за газелями и троллейбусами на затоновом чахлом мопеде...
 
В каждой теме похоже уже обсудили эту дилему :))
XR имхо выигрывает во многом, и главная причина - наши дороги.

VOLAT
Что по Вашему подойдет? Какой мот посоветуете ТСу вместо указанных? :)
 
взять в эти же деньги 10-15-20 летний мот
наахуй-наахуй
Ну развечто УБР250, и то в бюджет не влезет кроме того одного что сейчас в мотобалке продают. Обычно за б/у Убр250 хотят как за б/у 400-650сс.
Шоб он ехал, тормозил, шоб у него были нормальные подвески и колёса...
Для первого мота лучше чтобы только тормозил, без ехал - СВ125 как раз.
А подвески и колеса у ХР125 отличненькие. Многие и их возможностей на кроссовом треке исчерпать не умеют.
 
Я понимаю что старый мот будет ломаться чаще чем новый, но лучше иногда что-то чинить и при этом ездить нормально, чем тошнить в потоке справа за газелями и троллейбусами на затоновом чахлом мопеде...
Спасибо за мнение, но XR150L или YBR125 (CB125)
За сколько продаешь? (вообще хотелось бы новый, но...)

В каждой теме похоже уже обсудили эту дилему )
Для каждого она своя:)
 
Для первого мота лучше чтобы только тормозил, без ехал - СВ125 как раз.
А подвески и колеса у ХР125 отличненькие. Многие и их возможностей на кроссовом треке исчерпать не умеют.

Ты что, на Пегасе так и не покатался? Попробуй по проспекту 50 лет СССР от Халтурина свернуть в сторону аэропорта и на ухабистом подъёме на мост открутить газ в пол и залететь туда на 130-140 км/ч. Сидя на сидении, не вставая на ноги. Только ж на Пегасе! Потому что на СБ-125 я бы крайне не рекомендовал такое делать....

Я ж правильно понимаю что бюджет покупки XR150L или YBR125 (CB125) из салона составляет примерно $3000? За трёху ща можно взять доковую Пегасу или БМВ примерно 1998-2000 годов.
 
За трёху ща можно взять доковую Пегасу или БМВ примерно 1998-2000 годов.
А можно чуть более коркнетнее? Какие модели? может даже ссылки, где такое продают, что бы люди понимали, что такое и правда есть:)
 
Ты что, на Пегасе так и не покатался?
Покатался ровно столько, пока тосол не вышел. Теперь сижу прокладку ГБЦ жду.


Я ж правильно понимаю что бюджет покупки XR150L или YBR125 (CB125) из салона составляет примерно $3000?
Убр и СБ - где-то 2600.
ХР - 2700.
Пегаса ie на Ротаксе около 4куе. Хотя карбовые года 1997го полно за 3500$.
Посвежее Пегаса на Минарелли - это уже 5 кусков за дорожную версию, эндурных нет у нас.

БМВ *** там, разве что бездок.

В бюджет надо учесть и запчасти - на новую мопедку ничего не надо. А когда сломаешь ее, то все очень очень дешево с таобао за юани.
На Пегасу цены запчастей и раходников уже взрослые и в евро.



Попробуй по проспекту 50 лет СССР от Халтурина свернуть в сторону аэропорта и на ухабистом подъёме на мост открутить газ в пол и залететь туда на 130-140 км/ч.
Ну проедет на 125ке на мост на скорости 70, никуда не опоздает из-за этого.
 
Останнє редагування:
А можно чуть более коркнетнее? Какие модели? может даже ссылки, где такое продают, что бы люди понимали, что такое и правда есть:)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ну проедет на 125ке на мост на скорости 70, никуда не опоздает из-за этого.

На 70 он обречен путаться между кразами и троллейбусами в правом ряду. Лично я стараюсь держаться подальше от этих монстров. Когда мчишься на мото по левому ряду - ты как рыба в воде, тебе не надо шарахаться от грузовиков и велосипедистов....
 
За сколько продаешь?
я 1600$ за нее хотеть. Коробка с запами и расходниками в бонус к ней.

На 70 он обречен путаться между кразами и троллейбусами в правом ряду.
Ояебу у тебя камазы и троллейбусы летают :D
 
БМВ *** там, разве что бездок.

БМВ мелькали по 3300-3500, но долго не висели, улетали. Поискать - найти можно. Еще надо учитывать такой ньюанс что времена сейчас нестабильные, народ боится тратить деньги на мототехнику, потому что это не товар первой необходимости... Поэтому продажи идут неважно, и когда к продавцу приезжает потенциальный покупатель с долларами по карманам - цена может сильно снизиться...

Ояебу у тебя камазы и троллейбусы летают :D

Там место специфическое, я там каждый день на работу проезжаю. Кразы и троллейбусы занимают первые два ряда, еще и едут как-то зигзагами. Остаётся левый ряд. Если ехать кил 100-130 по левому ряду - всё окей. Но на 70-ти с левого ряда изгонят ссаными тряпками. Один тока плюс у этого места - ни разу я там не видел гайцов с радарами, им же типа на мосту низзя стоять. Там еще знак 40 висит, но всем пофик, всё топят сотню и выше...
 
хм.. раз такое дело, можно какой нибудь подубитый трансальп рассматривать за 3к :))
 
хм.. раз такое дело, можно какой нибудь подубитый трансальп рассматривать за 3к :))

как вариант. И мне кажется что трансальп 400-тка девяностых годов за трёху должен быть не подубитый, а вылизанный....
 
Когда мчишься на мото по левому ряду - ты как рыба в воде
С пираньями, крокодилами, стритсракерами и таксолётчиками.

Если ТС еще не имел транспортного средства, то пусть берет 125-250 куб.
Если нормальный опыт вождения у него есть, то можно и 650 куб взять.
 
Но в любом случае человек покупая свой Первый мот должен понимать, что обслуга того же трансальпа (масло/цепь/свечи/фильтра итп, простые ТО) будет немного дороже, чем йоброподобных 125к :) И расход бенза раза так в 2 больше.
А в общем и целом человеку главное начать, понемногу освоить 2 колеса итп В итоге к следующему сезону (может через 2 года) он точно будет понимать, что первый блин комом, и мот явно нужно менять на что то более осознанное и необходимое именно тебе :)
 
купил себе ямашку,продавец выставил за 3000,отдал за 2200
Какую?

. И мне кажется что трансальп 400-тка девяностых годов за трёху должен быть не подубитый, а вылизанный....
А откуда он возьмется такой? Я вот Домики смотрел тех лет - почти всё трупы.
 
Если нормальный опыт вождения у него есть, то можно и 650 куб взять.
То есть если есть опыт на 4х колесах, то на 2 колеса 650куб сразу поедет норм? Имхо все же проблемы будут:)
 
Лучше конечно опыт на какой-нибудь старой мощной заднеприводной тачиле где все вручную. Современные переднеприводые овощевозки со сплошными автоматами, абэсами, еспами и т.д. вообще ничему не научат, ну кроме дорожного движения конечно же.
 
Назад
Зверху Знизу