Хонда xr 150.

Парни, всем привет. У кого есть данный мот? Загорелся купить, но хочу сначала прокатится, чтобы окончательно определиться. Категория есть, ездить умею, с меня пиво или вознаграждение
Можно писать Вайбер или Телеграм 0631254414
 
Говно мотоцикл. Нет там японского качества. За такие бабки лучше хорошего китайца
 
Если б я не был в теме - я б не говорил. Оно нифига не едет и каким то вменяемым ресурсом не отличается. Сальники вилки - до 10тысяч меняют все, цепь родная ЧОХО - до 15 и под замену. Архаическая вилка, отсутствие прогрессии. У товарища аморт в городском режиме вытек за 10000км. Дебильный размер резины, которую не так просто и подобрать. Конченый свет, который запитан от переменки генератора - больше газу - больше света, народ переделывает под нормальное питание. Есть у меня товарищ который проехал на 125ке 70 тысяч в режиме офф роад - покатушки по грунтам. К 50 тысячам сдохли кольца, на 65 тысяч менял поршневую. Не такой и плохой результат в принципе для езды в таком режиме - но после того как продал ХР он купил Скаймото Матадор и проехал на нем уже больше 50 тысяч без ремонтов - только сервис. Отзывается крайне позитивно, и снова покупать такую Хонду желания не имеет - китаец выше на голову по всем параметрам - разве что расход топлива чуть выше - но это вызвано большим объемом двигателя и большей мощностью. Вилка - перевертыш, прогрессивная подвеска, нормальный размер колес - чего еще желать? Конечно если сравнивать ХР с каким нить Мусстангом за 900 баксов с барика - то конечно Хонда будет лучше.
 
такое высосано из пальца....ни о чем...у другу у брата у свата....такая же маса примеров когда у народа хр 125 перевалили пробеги за 60-80т и ездят дальше
и так само китайщина сыпытся уже к пробегу 10т и народ колет движки меняет коробки цепи звезды подшипники ступицы спицы обода вилки амортизаторы прогресии...

все эти дырчики прошли через мои руки и я не только ездил на них но еще и крутил своими руками. все эти китайские безродные поделки делаются из говна....вместо стали пресованый рис вместо алюминия силумин....
так шо ненадо тут заливать про супер китайские корчи

п.с. почему я покупаю японские мотоциклы и никогда не куплю китайский корч....ответ потому что японский мотоцикл качественый сделан из хорошей стали и алюминия. применены хороший пластик и резиновые изделия. если возникнет необходимость в ремонте я могу зайти в интернет каталог выбрать запчасть , обвес или акссесуары и по парт намберу купить оригинал или аналог которые делает куча фирм.


на китайские безродные корчи никаких каталогов не существует и владельцы этих поделок всецело зависят от поставщика в украине....привезут хорошо не привезут значить надо пилить напильником...а когда через пару лет выходит новая модель на старую ничего уже не привозят...
 

ваще дичь какая то....буквально пару месяцев назад спокойно купил комплект мишлен сирак в харькове в шины диски на киевской....может ты имел виду китайское говно по 500 грив для камикадзе....так это и резиной назвать трудно...
свет вобще не проблема ставится диодная лампа и питание постоянки с сигнала....ато что генератор однофазный так это заебись можно вобще не парится по поводу акума....если сел акум спокойно заводиш с ножки и едеш....для такого класа мотика это в самый раз...
 
У меня китайский мотоцикл прошел 40 тысяч километров - замена цепи, звезд, резины и колодок. Японский мотоцикл вытянул денег столько сколько стоил китаец - хотя конечно ехал намного веселее. Японский новый мотоцикл - не Хонда ХР125 - конечно лучше любого китайца, но по соотношению цена\качество - не всегда. Опять же смотря что брать - старый удроченный 250сс из великой троицы XR, TTR, DR - вынесет все мозги и бабки из дому, новый хороший китаец будет ездить без проблем. Я не говорю естественно о профессиональном спорте либо о дальняках с пассажиром и грузом. Ни в области спорта ни в области серьезной кубатуры у китайцев толком ничего нет. А вот среди прогулочных эндуро - к которым принадлежит и ХР125\250 - есть китайцы которые выше на голову. Я тоже определенным боком имею отношение к мототеме и не только как мотоциклист - потому информации у меня по этим мотоциклам много - как от владельцев, так и от тех кто их ремонтирует. Одних коленвалов на них прошло через мои руки за 4 года не менее двух десятков, тогда как на CB125E - в которой стоит такой же мотор - ни одного. Возможно потому что ХР125\150 просто убивают в таких условиях, для которых она не предназначена - но факт есть факт. Никакого особого японского качества там нет.
 
дело в том что хр 150 это мопед для сьездить за хлебушком покататся в парке или по городу...очень экономный низкий отличная управляемость и более менее подвеска по сравнению с мопедами типа ебрика. по движку он едет не хуже всех 223сс китайцев.
 

на хр легко проебать уровень масла....так как его там с гулькин хуй....и сразу колено и задиры поршневой. все кто попадал в эту ситуацию сами признавали что не следили за маслом и давали пездов

Никакого особого японского качества там нет.

"легендарного японского" качества с 2001 года нет нигде....но это не отменяет того что брендовая техника выполнена из более качественых материалов чем безродные корчи.....уж поверь я много могу расказать....
 
А с какой фабрики твой Хрюндель был? Если не изменяет память, то хрюхи не с той фабрики откуда сибихи.
Сибихи делают на Sundiro-Honda. При детальном рассмотрении качества покраски рамы и вида разных деталей - у CB всё выглядят погламурнее.
К тому же, самое страшное что светит сибихе - это долгая езда в полный газ на трассе. А Хрюхи у многих получают пиздюлей так как «это ж кроссач за дешево епта!». От того потом к Дочине бегают за коленвалами.

Матадор вроде хороший и проверенный китаец, но я бы все равно взял Хрюнделя.
 
А с какой фабрики твой Хрюндель был?
у меня на раме написано чайна. мопеду 4 года пробег небольшой всего 15т....так как у меня 4 мотика. хрюндель брал для езды по городу....на больших мотиках ездить по городу то еще удовольствие....на хрюхе можно и на бардюр и по тропинке проехать... и на тротуаре народ не шарахается потому что он небольшого размера и тихий.
на ямахе у меня написано что сделано в италии...

я так понимаю что локация изготовления не имеет особого значения....сейчас все бренды раскидывают производство по миру где более выгодное производить определенную модель техники.


я для себя эксперементировал ездил 1000 км в режиме "пенсия" по городу 50-70кмч и масла не взяло ни грамма....и 1000 км наваливал агресивно газ в пол с резкими стартами....разгонял за городом 100-120 ....доливал пару раз в общей сложности пол литра....а это на минуточку половина обьема всего масла в картере.
 

дополню....посмотрел шильдик написано Sundiro-Honda....так что фабрика одна....и проблема коленвалов на хр скорей от езды в стиле "этожэндуроблять"
 
Вилка - перевертыш
вот это минус для такого мотика
перевернутая втлка только жесткости добавляет, жертвуя всем остальным
а зачем эта жесткость мотоциклу который не влетает в повороты на большой скорости?
 
"легендарного японского" качества с 2001 года нет нигде....
каждый вклаждывает в понятие "легендарное качество" что то свое
у кого то оно закончилось в 2001, у кого то есть до сих пор
а станки и всякие роботы на заводах хуже точно не стали
 

имеется в виду не то что станки стали хуже....а то что с 00 годов производители перешли на стратегию "Запланированное устаревание" и вещи на "века" больше не производятся.
 
здравствуйте
qingqi qm200gy для улучшения эксплуатационных характеритик после покупки следует тщательно обслужить, некоторые элементы заменить , некоторые ( моноамортизатор )кардинально переделать и этот мотоцикл будет несравнимо лучше хонды xr150.
 
Всё же как хороши CB-125 и YBR, ничего не надо после покупки доделывать. Улучшать - пожалуйста, а исправлять нечего.
 

ну это другие мотики вообще..
речь же вроде за xr 150 и gm200gy..
просто померял посадку на ybr 125 когда то. ходов подвесок просто нет, резина игрушечная, руль детский, даже не просил прокатиться