Если б я не был в теме - я б не говорил. Оно нифига не едет и каким то вменяемым ресурсом не отличается. Сальники вилки - до 10тысяч меняют все, цепь родная ЧОХО - до 15 и под замену. Архаическая вилка, отсутствие прогрессии. У товарища аморт в городском режиме вытек за 10000км. Дебильный размер резины, которую не так просто и подобрать. Конченый свет, который запитан от переменки генератора - больше газу - больше света, народ переделывает под нормальное питание. Есть у меня товарищ который проехал на 125ке 70 тысяч в режиме офф роад - покатушки по грунтам. К 50 тысячам сдохли кольца, на 65 тысяч менял поршневую. Не такой и плохой результат в принципе для езды в таком режиме - но после того как продал ХР он купил Скаймото Матадор и проехал на нем уже больше 50 тысяч без ремонтов - только сервис. Отзывается крайне позитивно, и снова покупать такую Хонду желания не имеет - китаец выше на голову по всем параметрам - разве что расход топлива чуть выше - но это вызвано большим объемом двигателя и большей мощностью. Вилка - перевертыш, прогрессивная подвеска, нормальный размер колес - чего еще желать? Конечно если сравнивать ХР с каким нить Мусстангом за 900 баксов с барика - то конечно Хонда будет лучше.