Холостые обороты! хэлп! :(

Никогда такого никому не говори :)))

если на примере своего КФ двигателя с обд - 1
я буду писать что нужно сначала замкунуть контакты GND and TEN а потом выставлять обороты
то многие просто меня не поймут
 
Так наверное на многих движках обороты тоже не просто винтом выставляются. А то потом начнёцца: я круу-кручу, а ему пофигу :D
 
Шо вы туд полемику развели,Санек уже решил проблему
Все оказалось как я и предположил(заметьте,я всегда оказываюсь прав:увага: )
Просто начал чистить и не дочистил,размазал срань по датчику
Почистил хорошо и все гут
 
лучше перебдеть чем недобдеть
 
Ничё, эта срань наверное в движок тоже полетела, через недельку ждём отчёт о капиталке :D
 
Сам такого мнения
Считаю профилактику нормальным явлением,а Санек мое мнение не разделяет:ги:
Считает шо пока работает,то и хуй на него

Ничё, эта срань наверное в движок тоже полетела, через недельку ждём отчёт о капиталке :D

Ерунда
Ты думаешь в движке мало срани и без этого?
Вытащи щуп и глянь на масло:ги:
Все это перегорит и вылетит из выхлопной трубы
 
Вот именно что эта срань нходится вне цилиндров и снимается со стенок маслосьёмными кольцами, а тут полетит в цилиндры и настанет песдец компрессионным. А ваще я конечно утрирую, скорее всего ничё не будет
 
Вот именно что эта срань нходится вне цилиндров и снимается со стенок маслосьёмными кольцами, а тут полетит в цилиндры и настанет песдец компрессионным. А ваще я конечно утрирую, скорее всего ничё не будет

Ты прям думаешь там пиздец срани,ничего подобного
Ну грязь,но не пластами отваливается
Тем более много вытекает при чистке,а остальное сгорает сразу,при первом пуске двигателя
После чистки с трубы валит черный дым,ацетон сцуко там все перемалывает:клас:
 
Ты бв,как представитель категории ламеров в этой ветке,слишком много думаешь
А думать надо меньше-соображать больше(с)
 
черный дым идет потомушо контроллер смесь подает переобогащенную. посмотри какая копать валит при запуске движка в - 30.
еще вопрос назрел почти по теме:

Шо ты бля хуйню мелешь:D
Копоть от сгорания набрызганного ацетона
 
при проверке компрессии кручу стартер, а он секунд 10 крутицца а потом вырубаецца. сам. ключ повернут как и был на II. и так каждый раз. больше 10 секунд не крутицца. это у всех такое или тока на тазах?
Да, у меня на 09 такое же.
 
ТС, попробуй проверить после отпускания педали газа возвращается ли на место та хня которая обведена красным (не знаю как назвать)
у меня было что после промывки она не становилась четко на свое место, грязью пружинка измазалась и не дожимала приблизительно 1мм. и обороты были выше нормы.
 

Вкладення

  • DSC06992 small.jpg
    DSC06992 small.jpg
    69.3 КБ · Перегляди: 69
во первых проблема решилась
во вторых у ТС не ланос
в третьих - эта не хуйня, а привод дроссельной заслонки, которий на ланосах, кстати, слабое место почемуто. он еще зимой замерзает

ланос не ланос - главное идея :пиво:
а за "привод дроссельной заслонки" спс :) буду знать :пиво:
 
во первых проблема решилась
во вторых у ТС не ланос
в третьих - эта не хуйня, а привод дроссельной заслонки, которий на ланосах, кстати, слабое место почемуто. он еще зимой замерзает

Шо ты бля мелешь ламер:D
Там бля нечему замерзать
Тросик я снимал,подергал,ходит сцука хорошо и четко,думал смазать его,но потом решил не трогать,ибо он заебись:клас:

ТС, попробуй проверить после отпускания педали газа возвращается ли на место та хня которая обведена красным (не знаю как назвать)
у меня было что после промывки она не становилась четко на свое место, грязью пружинка измазалась и не дожимала приблизительно 1мм. и обороты были выше нормы.

Чувак,а шо за фото такое?
Это я так понимаю сделано при чистки форсунок?
 
Чувак,а шо за фото такое?
Это я так понимаю сделано при чистки форсунок?

да именно чистка форсунок
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
лучше не стал искать.
 
это называется топливная рампа, ламер:клас::клас:

Это ты ламерюга салтовская;)
Я сразу прохавал суть фото и почему эта рампа откручена
Тоже мне,тазовод-ламерюг

да именно чистка форсунок
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
лучше не стал искать.

Ссылка гут:клас:
Но зря ты ее выложил,теперь меня посетила идея разобрать бензонасос:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Санек,по ходу ты ее не помыл,а только грязь там размешал:ги:
Возможно и датчик забил ей

именно так и произошло :ги: сняли датчик,заслонку,все ахуенно перемыли и настала благодать..:клас: от тока починеный собственноручно ночью радиатор чуток подтекает-я не знал шо эпоксидка от нагрева размягчаецца :ги: жаль шо не зделал фото ремонта:D - не все ище видели такие нанотехнологии:D
 
та запаяй его нормально, или отдай на запайку. на 50 влксм есть точка которую все хвалят

Неблагодарное это дело - пайка. Долго он не проживет, тот радиатор. Я когда-то паял на Рекорде такой. "Прожил" он где-то полгода. Пришлось купить новый. От ВАЗ 05. :) Простоял он лет 7 потом, а у нового хозяина х.з. :)
 
Назад
Зверху Знизу