Холодильник из МКС

Статус: Offline
Реєстрація: 11.12.2006
Повідом.: 267
Холодильник из МКС

Вобщем ситуация следующая:
Мать работает в детской поликлинике и им из бюджета были выделены деньги на покупку холодильника.
Холодильник был приобретен в МКС, какойто BOSH с гарантией 2 года.
После доставки холодильника в поликлинику, по инструкции холодильник должен был сутки постоять, что и было сделано, после чего его включили и он начал работать, но буквально через несколько часов, скорее всего из-за утечки фриона он перестал морозить.

В МКС предложили осуществить бесплатный ремонт, но т.к. холодильник был абсолютно новый, то есть несколько вопросов, т.к. читал закон о ЗПП, но не нашел интересующее меня:

1. Определен ли заканадательно срок проверки для товаров, которые нельзя проверить при получении, т.к. при получении расписались, только в том что нет видимых дефектов, а включили его только через сутки?

2. Распространяется ли закон о ЗПП на организации(оплата была по безналу), т.к. перчитывая его нашел, что СПОЖИВАЧ - это физ. лицо ... ?

Спасибо.
 
Грамотнее всего ответят только в Обществе по защите прав потребителей. Сумская, 46, кажется
 
На организации ЗоЗПП не распостраняется. Для Вас — Хозяйственный кодекс. Надо именно его и читать.
 
Закон "О ЗПП" на Ваш случай не распространяется, но возможно применить положения Гражданского кодекса Украины:
есть также ст.269 Хозяйственного кодекса Украины:
-т.е. у продавца возникает альтернативное обязательство: выполнить ремонт или произвести замену.
Попробуйте написать претензию на имя директора.
 
Здесь тебе не Америка где можно месяц носить джинсы, а потом вернуть в магазин, дескать не подошёл размер
Наличие таких ушлых покупателей и заставило внести в закон изменения с 1.01.07. Никакого обмена не будет. Рекомендую ТС не терять время, а ремонтировать холодильник и в дальнейшем продукцию Бош не покупать.
 
Не с 1.01.07, а с 1.01.06. Да и Бош тут не причем, скорее всего транспортировался холодильник не правильно.
 
Закон о защите прав потребителей на юр.лицо не распространяется. При покупке должен был быть составлен договор купли-продажи с ответственностью сторон. С буквы Закона, МКС может вааще даже отказать в ремонте, поэтому, ругаться бесполезно. Проблема решаема на уровне нормального человеческого общения, но, уверен, конфликт уже был. Так что ремонт. А бояться его не надо-закачка изобутана (фреон давно не используется) это абсолютно элементарная операция.
 
Всем ответившим спасибо, ситуация благополучно разрешилась после подключения депутата из гор. совета. Холодильник поменяли на новый.
 
хоть какаето от них польза