итак.. езда по нашим дорогам (ямам, буграм прочим) навела на мысль что я хочу джип.
НО! реально в грязь - я не лезу. бывает езжу по грунтовкам, но в основном по сухому. Поэтому нужен высокий клиренс.
обдумав то что я хочу я пришел к выводу что мне нужна машина с высоким клиренсом, и НЕ 4*4 (нужен передний привод, либо с подключаемым полным приводом) 4*4 постоянный - не хочу потому что расход бензина у них несмешной.
таким образом имеем требования машина с высоким клиренсом, и не сильно большим расходом топлива.
Узнаю себя в твоих словах.
Джип не хотел.
Хотел хэтчбэк, но повыше.
Полный привод не впал, искал передний или подключаемый.
денег много тратить не хотелось, мечтал уложиться тысяч в 20, ну может чуть больше... Хотя понимал, что это нереально, ну, думал, тысяч до 30-40, не больше...
Б/у не рассматривал, правда, принципиально.
Нашел вариант Ниссан Кашкай. от 22 штук, хэтчбэк, передний привод, клиренс 17,5 см... Правда очень смущала английская сборка - есть знакомые, которые с ней намучились, говорили - что угодно, только не англичанина - учись на наших ошибках, не наступай на наши грабли...
Потом мне могзи про..ли менеджеры...
Потом очередь выросла на полгода (слава богу!
)
И тут у меня подвернулась возможность взять Доджа Калибра.
Он правда, дороже кашкая, но оно того стоило, я просто влюбился в машину.
Правда у тя всего 12 штук...
Наде еще хотя бы 14... в кредит это будет доларов 200-300 в мес (поправьте, если не точен...)
Это то, как сделал я.
Фронтеру старую не советую, у знакомого уже поржавела, расход сумасшедший, тяги никакой...
Уж может тогда послушать dalexon-а, лучше Шеви ниву, действительно...