Хочу сварить себе строительную тачку.

Статус: Offline
Реєстрація: 12.09.2012
Повідом.: 11815
Хочу сварить себе строительную тачку.

Создам новую тему!
Решил зафигачить себе такую тачку.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Есть металл 2 мм, вместо уголка есть дюймовая труба, колесо куплю , по чертежам все ясно. Кузов по верху думаю усилить полосой 20х3 мм. Кто что еще посоветует. И не флудить!!!!

ПС. Ничего не рекламирую!
ППС.Хотя если получиться, могу принимать заказы!
 
Кто что еще посоветует
Главное не переусердствуйте, прикиньте сразу общий вес изделия, т.к. моторчика там не будет, всё придется на своём горбу таскать А по теме, в указанных местах ручки чаще всего гнутся при большой нагрузке, при возможности попробуйте усилить.
 

Вкладення

  • tachka.jpg
    31 КБ · Перегляди: 286
Ставь два колеса. Потому что одно, это для легкого веса. Если навалить полное корыто кирпича или земли, это пиздец.
 
бери кастрюлю по больше и вперед
два колеса не только для легкого веса, а больше для устойчивости и удобства, как по мне очень важный аспект
ну и предусмотреть подпорку сзади, откидывающуюся, иначе придется подставлять каждый раз
 

Я не ленивый, лишний раз схожу! Труба дюймовая, стенка 3мм. Уголком скорее всего усилю.

Ставь два колеса.
Не везде есть возможность на двух ездить. поэтому одно. Да и мне так хочется!


бери кастрюлю по больше и вперед

Это не наш метод! Бери поменьше, вези поближе!
 
Лёгкий кузов с аллюмаса +вертолетное колэсо= полёт нормальный
 
Создам новую тему!
Отлично!!
Решил зафигачить себе такую тачку.
Тачка на фото называется "Комсомолка".
По своим техническим показателям = Говно.
Тачка должна быть духколёсной.
Сегодня больше ничего не буду писать. Т.к. мне лень и завтра на работу. И вообще пока посмотрим ещё советы. А после продолжим.
 

Мне нужна одноколеска! Пиши дельные советы!
 

Двухклэсный возык менее маневренен в отличии моноколеса, с которым можна преодолевать препятствия под разным углом атаки
 
Мне нужна одноколеска! Пиши дельные советы!
Пишу. Хотя и лень.
При эксплуатации одноколёсной вся нагрузка ложится на твои руки и твой гемороид с грыжей.
При этом, чем больше вынос колеса вперьёд тем больше вылазит гемор и шире грыжа.
Это когда строили днепрогэс и беломорканал, с зэками никто не считаля. Тогда это была техника. А на сегодня - моё мнение выше.
При правильном исполнении двухколёсного варианта , гружёная тачка может ехать сама дажеть на гору, правда не большую.
Кстати. Птица, если хочеш приходи ко мне на работу и посмотриш на двухколёску. Могу даже щебнем или мусором нагрузить КГ= триста и потягаеш по пересечённой местности.
Есть и убитая Комсомолка с барабана , но нет времени восстанавливать.
 
Я нагружать до всирачки не собираюсь. Спасибо за приглашение, но нафиг!
 
всю жизнь сичитал одноколесная - строительная
2 колеса - садовая
за два колеса соглашусь, гораздо лучше.
зы. на умельцах чертежи чисто строительной тачки, такими поднимали народное хозяйство)))
по досточке проехать и заехать не вопрос
мне понравилась.
 

Шо я вам плохого сделал?
Я не люблю заниматься реставрацией. Тем более материал лежит, место занимает!