Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Хочу подарить вертолет.

• Автор теми Автор теми Jaasmin
  • Дата створення Дата створення

Jaasmin

Привіт!
Статус: Офлайн
Повідом.: 2
Хочу подарить вертолет.

Здравствуйте. Вот хочу подарить своему любименькому вертолет на день рождения ) Вертолета у него не было- опыта "полетов" )) В интернет магазинах много их, бывает одинаковые описания, а цены разные. Уже глаза болят за 3 дня просмотра и поиска. И все бы хорошо, но нигде не вижу отзывов от пользователей. У меня вопрос- возможно кто то может мне подсказать по собственному опыту или даже без опыта, но что бы хотелось, если бы вам подарили вертолетик- на какие вертолеты стоит обратить внимание? Что я хочу - хочу, что бы была встроена камера, что бы можно было запускать на улице, что бы красивенько так мигал :кручусь: (видела как то ночью - красиво). Возможно из того, что я написала - от чего то придется отказаться. Возможно какие то "опции" лишние (может с видеокамерой только в первый раз интересно?) Хочется, что бы человек, получив подарок, обрадовался бы как ребенок в детстве )))
п.с. про разницу соосных и классики читала.
Вот все таки если есть любители (а знаю, что есть, так как специально в гугле форум искала) - посоветуйте модель для моей ситуации, пожалуйста. Боюсь реально купить чепуху.

Останнє редагування:
Где то я это уже читал :)
Купите своему любимому лучше квадрокоптер, они нынче в тренде чем всякие вертолеты. Если хороший коптер, то и летать сам умеет. Правда все это дорогое удовольствие...
Впрочем хороший вертолет тоже удовольствие не из дешевых, а тем более с камерой.