- 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Хастл
Я, как бывший бальник (Е-Д класса) и более-менее состоявшийся сальсерос, долгое время находился в массе противоречий между этими направлениями. Хотелось одновременно и элемента социальности, и в тоже время немного!! бальной культуры. Вопрос был, как сделать так, чтоб танец был общедоступным и в то же время в нем можно было употребить бальные умения. Просто после бальных танцев я не могу воспринимать сальсу как танец в принципе. Даже у харьковских мастеров сальсы отвратно наблюдать согнутые колесом ноги и спину, оттопыренную пятую точку и забитые движения. Отталкиваясь от принципа социальных танцев, мы не видим себя со стороны, а танец должен быть в первую очередь для себя, а потом уже для зрителя. Ну и конечно же, очень уж режит глаз принципиально разная эстетика афро- и европейского танцевания. Особенно бесит подражание или старание подражать чужой культуре. Реально жалко было потраченных лет на тренировки бальных танцев чтоб потом переучиваться на сальсу.
Второй вопрос это музыка. Ну не родная сальса какая-то. Есть исключетельно малое колличество произведений, к которым я отношусь, можно сказать, лояльно. Тоже самое в принципе и с бальной музыкой, хоть она и ближе, и заезженна прямо в мозг с детства, но не пользуется она особой популярностью в обществе ... в быту и повседневности ее вообще никто не слушает, даже сами бальники.
На сколько я понимаю, бальные танцы у нас в городе это конкурсно-спортивное направление. А сальса - это клубно-социальное. Один танец для зрителя, другой для танцора. И то и другое - парные танцы. Долгое время стоял вопрос, как эти два момента можно было бы совместить, в приемлемом для всех варианте?
Начинал импровизировать с бальницами, они все как одна ругались, мол я издеваюсь над ними, вместо того, чтоб танцевать договоренную комбинацию движений. Не знаю почему они возмущались, ведь в принципе танец получался ... достаточно было просто в нужный момент повести и все становилось как буд-то так и должно было стоять и стояло тысячу лет. Возможно авторитеты свыше давили установленными нормами, возможно просто лень было переучиваться, возможно во время импровизации труднее отслеживать какие-то спорные моменты в технике, для их отработки. Ведь когда идет праздность действия, действие идет в расход, вместо того чтоб накапливаться. А цель для накопления - конкурс. По этому усилий прилагать приходилось уйму, и на убеждения и на борьбу с этими девушками. Реально про Айкидо не лишне будет вспомнить. Тоесть, тема, как дать понять женщине, что ты прав нежным броском через бедро, всегда актуальна .
С сальсеритами конечно все совершенно по другому. Крути-верти, но все такое чужое и непонятное, пипец. Есть конечно исключения, но эти исключения скорее в лице девушек, которые занимались либо бальными, либо классикой, либо чем-нибудь еще до сальсы. К слову очень редкие и приятные (для меня) исключения.
Еще, я хз с чем это связано, на сальса тусовках принято бузить на бальников. На каждой тренировке систематически обзывались бальником, и как-то загадочно улыбались при этом. Что происходило за спиной, даже не представляю. При мне кто-то обсуждал бальницу, и приговаривал, что у нее уже не получится танцевать сальсу понастоящему. С чем я конечно согласился, и искренне обрадывался .
Два года назад шарился по нэту в поисках видео по танцам направления диско, и наткнулся на некий танец под названием Хастл. Тот же самый парный танец, что и сальса, только на ровные 4 доли. Тоесть сальса считается 123и567и, где "и" это пол доли, во время которой партнеры выдерживают акцентированную паузу и пыряться друг на друга. Под обычную музыку (особенно медленную) вот эту половинку доли приходится выдерживать в два раза дольше, из-за этого танец приобретает привкус тормоза .
Хастл же танцуется на 1234-5678. В итоге получаем почти ту же сальсу, только которую можно танцевать под любую музыку. К примеру я пробовал под Мэнсона, Кипелова, Aerosmith, Scorpions, Ленинград короче под фсе что душе было угодно ) ... это конечно из разряда моих приколов, но приходилось танцевать и под Тимати :'(((, партнерши тоже прикалываться умеют ... благо не под Билана. Единственная загвоздка, далеко в разивитии уйти не получается. Бальницы так же не особо радуются новому направлению, а с начинающими приходится по новой образовывать заезженным истинам, и на это уходят силы, в то время как самому хочется насладиться танцам или поработать над своими косяками. Короче решил я немного занятся преподаванием, чтоб у нас в Харькове собрать единомышленников. Даже за партнершу пришлось подучиться, чтоб партнеров поднимать. Труд адский, но с переменным успехом группа собралась и уже партнерши меня начинают неплохо вдохновлять. Такие мелочи, как липкий взгляд во время поворотов, когда девушка держит точку между твоих глаз, и живые отвечающие на твое ведение руки, просто взрываю вулкан эмоций. Плюс радует количество партнеров, которых иногда больше чем партнершь (видимо распробовали прелесть постоянной смены партнершь . Хотелось бы узнать, есть ли в нашем городе еще люди, имеющие такие же танцевальные предпочтения. И занимается ли кто-нибудь хастлом? Особенно было бы отрадно сотрудничать с каким-нибудь клубом для поднятия Хастлотеки в нашем городе. На поиски аналогичных клубов банально не хватает времени.
Согласен с одной дамой
На сколько мне известно, Хастл пользуется популярностью только в России. В то время как в Украине всея всеи занимает танец Сальса.
Я, как бывший бальник (Е-Д класса) и более-менее состоявшийся сальсерос, долгое время находился в массе противоречий между этими направлениями. Хотелось одновременно и элемента социальности, и в тоже время немного!! бальной культуры. Вопрос был, как сделать так, чтоб танец был общедоступным и в то же время в нем можно было употребить бальные умения. Просто после бальных танцев я не могу воспринимать сальсу как танец в принципе. Даже у харьковских мастеров сальсы отвратно наблюдать согнутые колесом ноги и спину, оттопыренную пятую точку и забитые движения. Отталкиваясь от принципа социальных танцев, мы не видим себя со стороны, а танец должен быть в первую очередь для себя, а потом уже для зрителя. Ну и конечно же, очень уж режит глаз принципиально разная эстетика афро- и европейского танцевания. Особенно бесит подражание или старание подражать чужой культуре. Реально жалко было потраченных лет на тренировки бальных танцев чтоб потом переучиваться на сальсу.
Второй вопрос это музыка. Ну не родная сальса какая-то. Есть исключетельно малое колличество произведений, к которым я отношусь, можно сказать, лояльно. Тоже самое в принципе и с бальной музыкой, хоть она и ближе, и заезженна прямо в мозг с детства, но не пользуется она особой популярностью в обществе ... в быту и повседневности ее вообще никто не слушает, даже сами бальники.
На сколько я понимаю, бальные танцы у нас в городе это конкурсно-спортивное направление. А сальса - это клубно-социальное. Один танец для зрителя, другой для танцора. И то и другое - парные танцы. Долгое время стоял вопрос, как эти два момента можно было бы совместить, в приемлемом для всех варианте?
Начинал импровизировать с бальницами, они все как одна ругались, мол я издеваюсь над ними, вместо того, чтоб танцевать договоренную комбинацию движений. Не знаю почему они возмущались, ведь в принципе танец получался ... достаточно было просто в нужный момент повести и все становилось как буд-то так и должно было стоять и стояло тысячу лет. Возможно авторитеты свыше давили установленными нормами, возможно просто лень было переучиваться, возможно во время импровизации труднее отслеживать какие-то спорные моменты в технике, для их отработки. Ведь когда идет праздность действия, действие идет в расход, вместо того чтоб накапливаться. А цель для накопления - конкурс. По этому усилий прилагать приходилось уйму, и на убеждения и на борьбу с этими девушками. Реально про Айкидо не лишне будет вспомнить. Тоесть, тема, как дать понять женщине, что ты прав нежным броском через бедро, всегда актуальна .
С сальсеритами конечно все совершенно по другому. Крути-верти, но все такое чужое и непонятное, пипец. Есть конечно исключения, но эти исключения скорее в лице девушек, которые занимались либо бальными, либо классикой, либо чем-нибудь еще до сальсы. К слову очень редкие и приятные (для меня) исключения.
Еще, я хз с чем это связано, на сальса тусовках принято бузить на бальников. На каждой тренировке систематически обзывались бальником, и как-то загадочно улыбались при этом. Что происходило за спиной, даже не представляю. При мне кто-то обсуждал бальницу, и приговаривал, что у нее уже не получится танцевать сальсу понастоящему. С чем я конечно согласился, и искренне обрадывался .
Два года назад шарился по нэту в поисках видео по танцам направления диско, и наткнулся на некий танец под названием Хастл. Тот же самый парный танец, что и сальса, только на ровные 4 доли. Тоесть сальса считается 123и567и, где "и" это пол доли, во время которой партнеры выдерживают акцентированную паузу и пыряться друг на друга. Под обычную музыку (особенно медленную) вот эту половинку доли приходится выдерживать в два раза дольше, из-за этого танец приобретает привкус тормоза .
Хастл же танцуется на 1234-5678. В итоге получаем почти ту же сальсу, только которую можно танцевать под любую музыку. К примеру я пробовал под Мэнсона, Кипелова, Aerosmith, Scorpions, Ленинград короче под фсе что душе было угодно ) ... это конечно из разряда моих приколов, но приходилось танцевать и под Тимати :'(((, партнерши тоже прикалываться умеют ... благо не под Билана. Единственная загвоздка, далеко в разивитии уйти не получается. Бальницы так же не особо радуются новому направлению, а с начинающими приходится по новой образовывать заезженным истинам, и на это уходят силы, в то время как самому хочется насладиться танцам или поработать над своими косяками. Короче решил я немного занятся преподаванием, чтоб у нас в Харькове собрать единомышленников. Даже за партнершу пришлось подучиться, чтоб партнеров поднимать. Труд адский, но с переменным успехом группа собралась и уже партнерши меня начинают неплохо вдохновлять. Такие мелочи, как липкий взгляд во время поворотов, когда девушка держит точку между твоих глаз, и живые отвечающие на твое ведение руки, просто взрываю вулкан эмоций. Плюс радует количество партнеров, которых иногда больше чем партнершь (видимо распробовали прелесть постоянной смены партнершь . Хотелось бы узнать, есть ли в нашем городе еще люди, имеющие такие же танцевальные предпочтения. И занимается ли кто-нибудь хастлом? Особенно было бы отрадно сотрудничать с каким-нибудь клубом для поднятия Хастлотеки в нашем городе. На поиски аналогичных клубов банально не хватает времени.
Согласен с одной дамой
Основная проблема хастла в том, что сам по себе он не способствует физическому развитию. Если вы были кривыми и деревянными, то вы станете...хм... чуть менее кривыми и деревянными. Вы будете получать удовольствие от танца, но смотреться это будет жутковато, как правило. Недаром, лучшие танцоры хастла - как правило, бывшие бальники. То есть вместе с хастлом нужно заниматься еще какой-то физподготовкой.
Для девушки на хастле главное - уметь слушать ведение партнера и вращаться. Именно поэтому в продвинутых группах часто бывает перебор партнером - девушкам становится скучно.
На сколько мне известно, Хастл пользуется популярностью только в России. В то время как в Украине всея всеи занимает танец Сальса.
Останнє редагування: