Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Харьковскому метрополитену необходимы новые вагоны

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
Харьковскому метрополитену необходимы новые вагоны

Для того, чтобы интервалы движения подземных поездов не увеличились, или хотя бы остались на прежнем уровне после открытия станции метро Алексеевской линии, необходимо будет закупить дополнительные вагоны.

Посилання видалено
 
В час пик Харьковский метрополитен обеспечивает максимальный интервал движения, в 2,2 – 2,5 минуты. Такой интервал Сергей Мусеев называет вторым в мире (в Париже интервал между поездами составляет 5 минут, а в Торонто - 15 минут)
*****изм.
 
лучше б ночью хоть с перерывом 1н поезд в час метро работало....
 
второй в мире? :) типа Киев, Питер и, особенно, Москва *****, да? :))
 
более интересно, почему имея завод малышева на нем не делают метрошные поезда и вагоны...
 
да какие тут вагоны??? подожди годик-другой, на нем мивину делать начнут, как на турбоатоме. а ты говоришь вагоны...))))))))))))))))))))))))
 
+1 это точно...
:(

да и рядом в Полтаве завод которые метро-вагоны делает. делаеть еще один... хм... этож не мивина. их девать куда-то надо. да и делать надо уметь...
 
ну,если вагод 3 лимона стоит - то, почемуто я так думаю, можно повременить с мивиной
 
похоже, выгоднее сделать и быстрее продать миллион пачек мивины, чем один вагон для метрополитена :(
кстати, а что за мобильный оператор выделил средства для новых проездных карточек метрополитена? а то в новостях так и говорят "один мобильный оператор..."
 
лайф уже месяца 4-5 гоняет сеть в тесте, а может уже и зарелизили её, в харьковском метрополитене.
он стал вторым оператором, предоставляющим свои услуги в подземке.
основной оплатой (;) ну-ну,рассказывайте) будет установка новых турникетов для безконтактных карточек
 
А сеть везде будет или на определенных оставонках как у КС.
 
Я не понимаю смысла данной статьи.
Еще в октяюре
Посилання видалено
был проведен тендер на поставку 35 новых вагонов... Или деньги потерялись??? Или тренировка была?

Всего лиш отговорки, чтобы оправдать интервал движения. Заказная статья, или просто деза.
 
более интересно, почему имея завод малышева на нем не делают метрошные поезда и вагоны...

Пошутил?Там делают эту Хуину уже лет пять(мивину всмысле) -почти весь завод танковых двигателей на Матросова выкупили... а еще от ХЭЛЗа нифига не осталось. Лично строил эту херню-оплот вьетнамского капитализма-у них за месяц прибыли как годовой бюджет Вьетнама. Авот вагоны, троллейбусы и трамваи могли бы делать не только там но и на ХАЗе.
 
И да и нет :)
2-2,5 минуты - это реальность, а вот то, что это второй в мире временной промежуток - либо журналисты приврали, либо Мусеев чушь порет.

Ясен пень, что я про второе места в мире говорил!
Жил и не догадывался, что у нас одно из лучших метро в мире.:)
 
В Моске они через 38 сек ездят, не думаю, что в Европе и США медленее, он бы еше с Днепром сравнил, на фоне днепропетровского метро-наше рай!там вообще поезда редко ездят и составы разные, то 3, то 4 вагона:)_
 
В час пик Харьковский метрополитен обеспечивает максимальный интервал движения, в 2,2 – 2,5 минуты. Такой интервал Сергей Мусеев называет вторым в мире (в Париже интервал между поездами составляет 5 минут, а в Торонто - 15 минут)

Насчет Парижа - ерунда, даже поздно вечером интервал там составляет 2-3 минуты.
 
Назад
Зверху Знизу