Правильно, чтоб было полно людей и все провонялись потом.Интервал движения в «часы пик» по Холодногорско-заводской и Салтовской линиям составит три минуты, по Алексеевской линии*— пять.*
Правильно, чтоб было полно людей и все провонялись потом.
не прикалывайся!Не понял.
Это что, много? За три минуты провоняешься?
Не понял.
Это что, много? За три минуты провоняешься?
та он прикидывается!это интервал движения... а ехать то не 3 минуты, особенно на красной ветке.... а так как поездов станет меньше, то и народа в каждом вагоне станет больше... и все будут еще сильнее друг об друга тереться
студенты уедут, так что для алексеевки норм а вот для холодногорской заводской линии труба...это интервал движения... а ехать то не 3 минуты, особенно на красной ветке.... а так как поездов станет меньше, то и народа в каждом вагоне станет больше... и все будут еще сильнее друг об друга тереться
студенты уедут, так что для алексеевки норм а вот для холодногорской заводской линии труба...
Даже для алексеевской линии не нормально, ибо ней не только студенты пользуются. И как показывает практика предыдущих лет, поезда летом в час пик БОЛЕЕ заполнены, чем зимой(((студенты уедут, так что для алексеевки норм
шото давно стоимость проезда не поднимали...а тут такой предлог - электроэнергия дорожает
шото давно стоимость проезда не поднимали...а тут такой предлог - электроэнергия дорожает
Правильно, чтоб было полно людей и все провонялись потом.
ахаахатак весь народ встречал поезд аплодисментами
олехарх дытэктыдВ общественном транспорте только нищеброды ездят, потерпят!
живут, но в отличии от алексеевских, у них следы человеческиеТам студенты не живут?
с 12 года интернетУ ждал, чтоб высказатьсяВ общественном транспорте только нищеброды ездят, потерпят!
30.05.2014 10:17
Харьковский метрополитен переходит на «летний» график
Татьяна Федоркова
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі