Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204444
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204444
Адреса: Харків
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Харьковский кинорежиссер рассказал о своем новом фильме
27.12.2018 22:21
Харьковский кинорежиссер рассказал о своем новом фильме
Дмитрий Коновалов экранизировал Альбера Камю
The post
Дмитрий Коновалов – известный режиссер документального и игрового кино, который живет и творит в нашем городе.
Избранная фильмография:* Домой”, 2017 – приз зрительских симпатий, второе место на кинофестивале “Общественный Проектор”. “Война и город”, 2015 – второе место на кинофестивале “Кинодок”, фильм был отобран на конкурс кинофестиваля AFFI DOCS, Вашингтон, США. “Фанзона”, 2012, специальный показ на фестивале Docudays. “Афганец”, 2012, специальний показ на фестивале Docudays.
В преддверии Международного дня кино режиссер рассказал о своем новом фильме “Посторонний”, снятом по мотивам одноименной повести Альбера Камю.
Справка. Альбер Камю – французский писатель, автор романов, повестей, рассказов, пьес и эссе. В 1957 году*ему была присуждена Нобелевская премия по литературе «за огромный вклад в литературу, высветивший значение человеческой совести».
-Дмитрий, расскажите, как Вам пришла идея снять фильм по произведению Альбера Камю?
-Я глубоко уверен в том, что “Посторонний” Альберта Камю очень интересен для экранизации в принципе и, особенно, во времена глобальных общественных изменений. Для меня “Посторонний” – это в первую очередь история о создании образа “Чужого”. Также это история о состоянии, когда человек наблюдает за течением своей жизни. Не живет, а готовится жить. Очень напоминает состояние зависимости от социальных сетей.
– Как долго писался сценарий фильма?
-Нужно понимать, что наш “Посторонний” – это телевизионный фильм и у нас есть главный герой, который при помощи своего монолога ведет повествование.* Это Виктор Маринчак – известный харьковский филолог и настоятель храма святого Иоанна Богослова. В основе фильма лежит его текст. По нему и создавался сценарий фильма.
– Почему Вы решили создать новое самостоятельное произведение по мотивам философской классики ХХ века?
-Мне очень симпатичен герой. Его правдивость, его отстраненность, его смелость и, конечно, его трансформация. Я очень надеюсь, что мы сможем вернуться к “Постороннему” и снять полноценный игровой проект. Телевизионный фильм, который у нас получился, мы снимали по мотивам произведения, так как создание игрового фильма требует совершенно других ресурсов, в том числе и временных.
– Был ли у Вас диалог диалог с фильмом “Посторонний” Лукино Висконти, снятым в 1967 году?
– “Посторонний” Лукино Висконти – это киноклассика и в том фильме была потрясающая роль Марчелло Мастрояни. Но повторюсь, что разница между игровым и телевизионным фильмом огромна, поэтому цитировать Висконти, при всем нашем желании, представлялось мало выполнимым. А делать это примитивно не хотелось.
-Как вы подбирали актеров?
-Нам очень повезло, так как в проекте принимал участие Театр на Жуках. Мы сотрудничали с режиссером театра Ольгой Терновой при написании сценария и вместе проводили кастинг.
– Кто сыграл главную роль? Что Вам запомнилось в вашей работе с актерами?
-Главную роль сыграл актер Театра на Жуках Антон Щербак. Мне очень понравилось работать с актерами. Для них это был первый опыт в кино и все очень старались.
-Все ли шло по первоначально намеченному плану или что-то приходилось корректировать на съемках?
-Всегда происходят изменения первоначального плана. Например, у нас появилась сцена мести Бертрана своей девушке. И благодаря этой сцене повествование стало более плавным.
-Кто был оператором проекта?
-Так как у нас проект малобюджетный, то я выступил режиссером, оператором и монтажером фильма и это скорее относится к недостаткам. Кино все таки коллективный вид искусства, и* возможность привлекать к проекту классных профессионалов напрямую связана с результатом.
-Съемки шли долго? Какие интересные случаи были на съемочной площадке?
-Мы уложились в рекордные сроки. Съемочный процесс занял около трех месяцев, включая пересъемки. А случаев было много. Например, после долгих поисков локации для сцены в тюрьме победителем оказался подъезд старого дома. Благодаря необычайной фантазии жильцов в двери была зарешеченная бойница, что нам идеально подошло.
Наши съемки всегда привлекали необычных зрителей. Мне запомнился не вполне трезвый мужчина средних лет, который *пришел с живым гусем.
– Где был презентован новый фильм?
Премьера состоялась в Харковской филармонии. На презентации звучала музыка Бетховена, Вагнера, Рахманинова, Паганини, Скорика в исполении оркестра под управлением Юрия Янко.
– Как широкая публика сможет* посмотреть Ваш фильм?
-Полагаю, что через какое-то время мы выложим его в сеть.
– Ваш проект будет иметь продолжение?
Вместе с замечательным продюсером* Театра на Жуках – Дмитрием Терновым мы планируем снять целый цикл подобных фильмов по мотивам мировых шедевров.
The post
27.12.2018 22:21
Харьковский кинорежиссер рассказал о своем новом фильме
Дмитрий Коновалов экранизировал Альбера Камю
The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.Дмитрий Коновалов – известный режиссер документального и игрового кино, который живет и творит в нашем городе.
Избранная фильмография:* Домой”, 2017 – приз зрительских симпатий, второе место на кинофестивале “Общественный Проектор”. “Война и город”, 2015 – второе место на кинофестивале “Кинодок”, фильм был отобран на конкурс кинофестиваля AFFI DOCS, Вашингтон, США. “Фанзона”, 2012, специальный показ на фестивале Docudays. “Афганец”, 2012, специальний показ на фестивале Docudays.
В преддверии Международного дня кино режиссер рассказал о своем новом фильме “Посторонний”, снятом по мотивам одноименной повести Альбера Камю.
Справка. Альбер Камю – французский писатель, автор романов, повестей, рассказов, пьес и эссе. В 1957 году*ему была присуждена Нобелевская премия по литературе «за огромный вклад в литературу, высветивший значение человеческой совести».
-Дмитрий, расскажите, как Вам пришла идея снять фильм по произведению Альбера Камю?
-Я глубоко уверен в том, что “Посторонний” Альберта Камю очень интересен для экранизации в принципе и, особенно, во времена глобальных общественных изменений. Для меня “Посторонний” – это в первую очередь история о создании образа “Чужого”. Также это история о состоянии, когда человек наблюдает за течением своей жизни. Не живет, а готовится жить. Очень напоминает состояние зависимости от социальных сетей.
– Как долго писался сценарий фильма?
-Нужно понимать, что наш “Посторонний” – это телевизионный фильм и у нас есть главный герой, который при помощи своего монолога ведет повествование.* Это Виктор Маринчак – известный харьковский филолог и настоятель храма святого Иоанна Богослова. В основе фильма лежит его текст. По нему и создавался сценарий фильма.
– Почему Вы решили создать новое самостоятельное произведение по мотивам философской классики ХХ века?
-Мне очень симпатичен герой. Его правдивость, его отстраненность, его смелость и, конечно, его трансформация. Я очень надеюсь, что мы сможем вернуться к “Постороннему” и снять полноценный игровой проект. Телевизионный фильм, который у нас получился, мы снимали по мотивам произведения, так как создание игрового фильма требует совершенно других ресурсов, в том числе и временных.
– Был ли у Вас диалог диалог с фильмом “Посторонний” Лукино Висконти, снятым в 1967 году?
– “Посторонний” Лукино Висконти – это киноклассика и в том фильме была потрясающая роль Марчелло Мастрояни. Но повторюсь, что разница между игровым и телевизионным фильмом огромна, поэтому цитировать Висконти, при всем нашем желании, представлялось мало выполнимым. А делать это примитивно не хотелось.
-Как вы подбирали актеров?
-Нам очень повезло, так как в проекте принимал участие Театр на Жуках. Мы сотрудничали с режиссером театра Ольгой Терновой при написании сценария и вместе проводили кастинг.
– Кто сыграл главную роль? Что Вам запомнилось в вашей работе с актерами?
-Главную роль сыграл актер Театра на Жуках Антон Щербак. Мне очень понравилось работать с актерами. Для них это был первый опыт в кино и все очень старались.
-Все ли шло по первоначально намеченному плану или что-то приходилось корректировать на съемках?
-Всегда происходят изменения первоначального плана. Например, у нас появилась сцена мести Бертрана своей девушке. И благодаря этой сцене повествование стало более плавным.
-Кто был оператором проекта?
-Так как у нас проект малобюджетный, то я выступил режиссером, оператором и монтажером фильма и это скорее относится к недостаткам. Кино все таки коллективный вид искусства, и* возможность привлекать к проекту классных профессионалов напрямую связана с результатом.
-Съемки шли долго? Какие интересные случаи были на съемочной площадке?
-Мы уложились в рекордные сроки. Съемочный процесс занял около трех месяцев, включая пересъемки. А случаев было много. Например, после долгих поисков локации для сцены в тюрьме победителем оказался подъезд старого дома. Благодаря необычайной фантазии жильцов в двери была зарешеченная бойница, что нам идеально подошло.
Наши съемки всегда привлекали необычных зрителей. Мне запомнился не вполне трезвый мужчина средних лет, который *пришел с живым гусем.
– Где был презентован новый фильм?
Премьера состоялась в Харковской филармонии. На презентации звучала музыка Бетховена, Вагнера, Рахманинова, Паганини, Скорика в исполении оркестра под управлением Юрия Янко.
– Как широкая публика сможет* посмотреть Ваш фильм?
-Полагаю, что через какое-то время мы выложим его в сеть.
– Ваш проект будет иметь продолжение?
Вместе с замечательным продюсером* Театра на Жуках – Дмитрием Терновым мы планируем снять целый цикл подобных фильмов по мотивам мировых шедевров.
The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі