11.07.2020 18:41
Харьковский авиазавод включен в Госпрограмму по развитию авиации
До 2022 года планируется достроить незаконченные самолеты на авиазаводе
The postТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділіappeared first onТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі.
До 2022 года планируется достроить незаконченные самолеты на авиазаводе.
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие включено в обновленную Cтратегию возрождения отечественного авиастроения до 2030 года и Государственную программу по развитию авиации. Об этом сообщается в материалах, представленных Министерством развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины.
В планах правительства, в частности, – достройка до 2022 года на авиазаводе незавершенных самолетов.
РанееТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі, что харьковский губернатор поставил ультиматум “Укроборонпрому”. В течение месяца, начиная с 27 июня, Харьковское авиапредприятие должно подписать контракты на изготовление 13 самолетов.
Также напомним, что в Харьковской области за полгода существенно выросли долги по зарплате – на 21%.*Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі– Харьковский авиазавод – 217 млн грн.
Хочешь первым узнавать новости Харькова, Украины и мира?
Подписывайся на телеграм-канал: t.me/objectivetv или на ваибер-канал:Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
The postТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділіappeared first onТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А у укроборонпрома денех есть?..
ебанатРанее сообщалось, что харьковский губернатор поставил ультиматум “Укроборонпрому”. В течение месяца, начиная с 27 июня, Харьковское авиапредприятие должно подписать контракты на изготовление 13 самолетов
ХГАВП входит в Укроборонпром.Интересно, каким боком губернатор к Укроборонпрому?
в первую очередь нужна модернизация БРЭО, там до сих пор "будильники", а нужна "цифровая кабина". Ну и 74 с эффектом Коанды для укороченного взлета, взамен повышенный расход и двигатели старые, жрут много.Украинские авиакомпании не эксплуатируют АН-140 и АН-74. И не будут этого делать, так как для этого нужна соотв. инфраструктура обслуживания, ремонта и сертификации. Очередные громкие заявления.
А кто сказал, что самолеты должны быть большими, можно сделать много (13) маленьких. Они могут опылять огороды. И пилотов не надо обучать.ебанат
Даже если каким то чудом они подпишут такой контракт и даже если деньги проплатят авансом, то кто будет их делать и за какое время? до 2014г завод не более одного ан-74 в год делал, а если не использовать старые заделы, то и того не сделает.
в первую очередь нужна модернизация БРЭО, там до сих пор "будильники", а нужна "цифровая кабина". Ну и 74 с эффектом Коанды для укороченного взлета, взамен повышенный расход и двигатели старые, жрут много.
Ан-140 то вообще недоразумение с дохлым двиглом взятым с вертолета , тоже необходимо глубоко переделывать и модернизировать брэо.
Это вы про ХАЗ-30 и его производные? Это побочное пр-во, оно не прокормит большой завод с большими накладными расходами (отопление, газ, вода, эл-во, соц выплаты большому коллективу и т.д.).А кто сказал, что самолеты должны быть большими, можно сделать много (13) маленьких. Они могут опылять огороды. И пилотов не надо обучать.