Харьковские власти "вырезают провайдеров"... кроме одного

Как ты считаешь по этому поводу?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    88
Уже 4 годна на воле- желаю краха этой компании. Периодически, раз-два в месяц падает инет. Спасибо хоть упростили их злаебучее голосовое меню. Раньше приходилось 15-20 гривен выкинут чтоб хотя бы до оператора дозвонится.
+ у них монтажники приходят не на следующий день, как в киевстаре или траолане, а в течении 2-3 дней.
При этом приход мастера платный-1гривна.
 
К нам в дом пришел сегодня печально известный отношением к конкурентам интернет-оператор Триолан. И тут же пропал интернет от Киевстар). Домашний. Выхожу, спрашиваю у триоланщиков - а не вы ли пошутили с кабелем киевстара. А они мне - девушка, гуляйте отсюда, нам на ваше мнение плевать. И дальше нецензурно. Ок, иду звоню в поддержку Киевстара. Нет интернета, в доме работают сотрудники Триолана. Сначала все очень мило - да, по диагностике у вас перебит кабель. Да, в течение 2 часов скорее всего устраним. Замечательно. А через 10 минут перезванивают мне по заявке - мастер может быть у вас завтра, с 12 до 15. А почему так? Ну вот такая у нас логистика. Ок, но я уезжаю почти на неделю, и мне это время неудобно в целом. Хорошо, оставьте заявку по возвращении. Ок, но с меня плату не будут снимать за дни, пока интернет не работает? Как это не будут - вам же услугу по предоплате предоставляют)). И из-за вас мы не можем починить кабель, вы же уедете. Перерасчет вам не положен))). Вот так. Киевстар на морозе, деньги за месяц вперед они уже получили, и на клиента им фиолетово. А дальше, чем на один месяц они не смотрят... По итогу решили, что раз кабель перебит не в квартире, мастер придет без меня. Завтра посмотрим на результат )). А выводы - Триолан борзый, и сотрудники у него отмороженные хамы. Киевстар зажрался, на основе предоплаты о качестве обслуживания решил забыть, и с Триоланом они предпочитают не связываться, им лучше на день позже прийти)). Вот теперь и думаю - чей интернет выбрать?


Да, а с Триоланом уже был подобный инцидент раньше в доме моей мамы, тоже застали их сотрудников в подъезде, и в тот же день порубили кабель Воли...

В продолжение истории - Киевстар кабель на следующий день починил, я дома им для этого не понадобилась, повреждения кабеля было снаружи (оно и понятно, в квартире у меня триоланщики не были)). А в целом по качеству услуг с Киевстаром все ок, и за пять лет только один раз до этого были проблемы, когда в подвале украли оборудование. Если бы не наглое отношение к клиентам, вообще не было бы проблем.
 
Назад
Зверху Знизу