Харьков хотят превратить в европейский центр образования и науки

Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 197065
Харьков хотят превратить в европейский центр образования и науки

09.04.2012 14:56

Разработан и подан на рассмотрение городских чиновников проект первой городской Концепции стратегического развития до 2030 года


Ставку делают на молодежь - в Харькове около трехсот тысяч студентов. Чиновники говорят: в Европе таких мощных образовательных центров всего два - Лондон и Париж. Поэтому Харькову нужно развивать вузы и создавать «наукограды». Документ подали в мэрию на рассмотрение. После общественных слушаний Концепцию должны будут принять депутаты горсовета.

Александр Лукашов советник мэра по вопросам стратегического развития: На пространстве Восточной, Центральной Европы мы в данном вопросе пока не имеем конкурентов. Это та ниша, которая действительно позволит Харькову в долгосрочной перспективе подчеркнуть свою специфику и войти в систему европейских городов


Андрей Кравченко

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Прожекты)
 
скока этот советник мэра ходок имеет? как он может советовать птушнику гепе, со сроком за мошеничество, такую хуйню?
 
Эх, им бы волшебную палочку....
 
300000 колхозников с корочками коммерческих лавочек по продаже дипломов...
 
Чтоб типа было как при Союзе?
 

ну разве что этот мир ограничивался некоторыми странами Африки и Азии. А вообще совок в наших согражданах глубоко внутри, они до сих пор думают, что были великими
 
поздно, к сожалению, вся наука в Китае уже у наших друзей, 20 лет не пропали даром.
 

ага, афганцы, кубинцы, негры и китайцы, немного индусов и иранцев.


я решил так потому, что тогда жил, и работал! И всё что тобой было перечислено, это обычная военка и нархоз, какой из госбюджета субсидировался, где брак до 30% доходил, а конкурировать всё то, что ты перечислил ни чем не могло на открытом рынке.

Наши турбины знаешь почему покупали и кое-кто до сих пор покупает? Они не высокотехнологичны, они не инновационны, они просто самые дешевые! А рассказать почему Япония покупала наши КРАЗы в 70-х? Потому что брали их на металлолом. А стекло знаешь почему покупали? Потому что оно упаковывалось в палетты из первосортного деревянного бруса, стекло там били, а из бруса мебель делали, и то выгодно было. И так, чего не коснись, а ты всё барабан-барабан. Разве мог бы появиться барабан вообще, если бы у нас производилась и продавалась продукция выше качеством от той, которая там продается?!
 
Погодь. Не мешай тут невпихуемое.
Фотоаппараты ФЭД? В то время они было очень даже на мировом уровне.
Зайди в фотобалку или хобби-фото, повтори - узнаешь о себе не меньше нового, чем в политике . В союзе некоторые модели ФЭДа смотрелись отлично - своя резкая оптика, автоэкспозиция, но это, блин, не хассельблад, и не лейка, с которой первый ФЭД передрали. У меня и друзей есть пленочники 70-х годов. Зеркалки - японские, дальномерки - немецкие. Могу обстоятельно рассказать, по каким параметрам ФЭДы у них ..., как бы вежливо сказать
Да. Французы aerospatiale caravelle, американцы Douglas DC-9. Могу ещё порыться, потому что от ведра "ТУ-134" ощущения 20 лет не забываются.
Не мешай тут головастых из КБ Морозова, ФТИНТа, ХФТИ с бракодельной алкашней, выпускавшей и проектировавшей гражданскую продукцию. Трактора, телевизоры и магнитофоны в советском Харькове были откровенным шлаком, и эти шлакоделы "победили"

ЗЫ расскажи, на какие внешние рынки вылез воронежский авиазавод
 

Нахрена паясничать? Если пишешь "очень даже на мировом уровне " - то я беру "мировой уровень очень даже" - т.е. хассели, и проч. Тут ФЭД без вариантов А на своём любительском уровне, если отбросить лейки, ФЭДы не попадали против массовых любительских яшик, контаксов,...

Если бы хоть на одном сайте приводились виброакустические данные - выложил бы. Факты простые - после ИЛ-62 чуствовал себя нормально, после современных эйрбасов нормально, после ТУ-134 отходил день. ТУ-134 вообще как аналог каравеллы строили, по комфорту. Обломались.
Кроме того, для внутреннего делает АН-148 и грузовой вариант ИЛ-96.
Дохрена. 12 148-х с 2009-го года и адын 96-400. Данные с википедии, оф. сайт больше ориентирован на метание какашек в "лидера оранжевой революции".
 

Видимо.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Каким образом "не попадали"? По каким параметрам?
Блин, относительное отверстие объектива, диапазон выдержек, наличие режима "приоритет диафрагмы", разрешающая способность объектива, эргономика, в конце концов. Что я говорю, какая эргономика у советского фотопрома, десятилетия фигачившего зениты -е,-ттл с хлипким замком задней стенки и киевы-4, на котором если быстро взвести затвор - обдерешь палец.
Достаточно дохрена, в сравнении с ХАЗом. И план н аэтот годо - 3 десятка.
В 2009-м шли "ноздря в ноздрю " На уровне "за год столько, сколько завод в Тулузе за 2 недели"

А на каравеллах ты летал? Ну, чтобы объективно сравнить "отходняки"?

Каравеллы к тому моменту, как я начал летать, сняли с рейсов. А ТУ - нет, увы
 
Уточните место/способ применения оной

в любом месте взмахнул, и хуяк - Харьков европейский центр образования и науки. Безо всякой шелупени, как-то финансирование высшего образования, фундаментальной науки, выделения грантов на исследования, выведение из налогообложения инновационно-производственных предприятий и.т.п
 
Мне до одного места был Ющенко, Вашингтон и все-все-все когда я на их сайт заходил. Не люблю ссылаться на википедию, пошел на оф. сайт производителя за первоисточниками по количеству выпущеных самолётов, захожу в раздел "самолёты" - вижу пинания оранжевых как зачин к ТТХ АН-148. Работающие люди такую фигню на сайт не ложат. Количества самолетов так и не нашел.

Да, прямо, объективно, чисто по цифрам.
Опять же, я не собирался проверять все камеры мира. Кто-то бывал в ситуации плёнка сотка, самая короткая выдержка 1/500 и солнце лупит, а кому-то бесполезно объяснять, за что мне хочется руки поотрывать чаехлебателям из конструкторских бюро.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, в которой были полезные фишки, а не эксперименты с автоматикой, полностью завязаной на умирающий со временем экспонометр.
в 2009-м два самолета и в следующие годы по пять? Это не набор оборотов, это как наши два во времена Тимошенко - государство решило отвлечься от распила в кризис и побаловать госзаказом.
DC-9 летают до сих пор - в чем проблема-то?
Чартерами летать не доводилось.
Вообще, к чему эти попытки нарисовать что при совке не было дураков в образовании и науке? Да целые кафедры есть доцентов made in U.S.S.R., к.т.н., не знающих, что можно делать с матрицами. Заходи наугад на клочковскую, фейербаха, университетскую, петровского - не ошибешься. Да и на пл. Свободы найдешь при некотором везении. Всё - "советской закалки".
И целые отделы инженеров, не ведающих о связи между ln(x) и lg(x).
 
Останнє редагування: