В еврейский?Харьков хотят превратить в еврейский центр образования и науки
Эх, им бы волшебную палочку....
При Союзе это был мирового уровня центр образования и науки. Как и индустрии.
Технических наук, конечно же.
Так что не как при Союзе.
При Союзе это был мирового уровня центр образования и науки. Как и индустрии.
Технических наук, конечно же.
Так что не как при Союзе.
можно подумать - сейчас харьков в азии находится..мда...войти в систему европейских городов
Уточните место/способ применения оной
Вообще-то иностранных делегаций и групп в Харькове при Союзе было как собак нерезаных. Именно научных и технических.
Это ты отчего-то решил, что тогдашний Харьков был такой же, как и нынешний.
Тогдашний выпускал очень даже современные самолеты, тракторы, турбины - да хер перечислишь. Плюсь центров всяких наук было - до хера и больше. Ядерная физика, плазма, низкие температуры, аиация, машиностроение и т.п.
А сейчас, как верно заметили выше - тотальный Барабан.
Погодь. Не мешай тут невпихуемое.Ты вообще хотя бы представляешь, какие научные исследования и на каком уровне велись тогда в Харькове?
Зачем пороть подобную чушь?
Что было неконкурентоспособным?
Зайди в фотобалку или хобби-фото, повтори - узнаешь о себе не меньше нового, чем в политикеФотоаппараты ФЭД? В то время они было очень даже на мировом уровне.
Да. Французы aerospatiale caravelle, американцы Douglas DC-9. Могу ещё порыться, потому что от ведра "ТУ-134" ощущения 20 лет не забываются.Чем были несовременны ТУ-134 в 70-е и 80-е? Кто выпускал что-то кардинально лучше в этом классе?
О! Мосье - перфекционист?
Т.е. есть только одна достойная машина - Бугатти, остальное - кал.
У тебя какая машина? Разве не Ламборджини Диабло? Выкинь немедленно, это - шлак!
Кроме того, если у тебя фотик сейчас (и у твоих друзей) не Canon 5D, да какая там пятерка - не Leica за как миниму 7 тонн только за тушку и объектив дешевле $25 штук - это шлак, годящийся только для выброса на помойку.
Если бы хоть на одном сайте приводились виброакустические данные - выложил бы. Факты простые - после ИЛ-62 чуствовал себя нормально, после современных эйрбасов нормально, после ТУ-134 отходил день. ТУ-134 вообще как аналог каравеллы строили, по комфорту. Обломались.И чем же они лучше Тушки? Вот в чем конкретно проявляется их "неведерность"?
Дохрена. 12 148-х с 2009-го года и адын 96-400. Данные с википедии, оф. сайт больше ориентирован на метание какашек в "лидера оранжевой революции".Кроме того, для внутреннего делает АН-148 и грузовой вариант ИЛ-96.
Что-то я на их сайте не заметил никаких какашек и даже упоминания "лидера оранжевой революции". Все дело в особенностях устройства зрения, надо полагать.
Блин, относительное отверстие объектива, диапазон выдержек, наличие режима "приоритет диафрагмы", разрешающая способность объектива, эргономика, в конце концов. Что я говорю, какая эргономика у советского фотопрома, десятилетия фигачившего зениты -е,-ттл с хлипким замком задней стенки и киевы-4, на котором если быстро взвести затвор - обдерешь палец.Каким образом "не попадали"? По каким параметрам?
В 2009-м шли "ноздря в ноздрю "Достаточно дохрена, в сравнении с ХАЗом. И план н аэтот годо - 3 десятка.
А на каравеллах ты летал? Ну, чтобы объективно сравнить "отходняки"?
Уточните место/способ применения оной
Мне до одного места был Ющенко, Вашингтон и все-все-все когда я на их сайт заходил. Не люблю ссылаться на википедию, пошел на оф. сайт производителя за первоисточниками по количеству выпущеных самолётов, захожу в раздел "самолёты" - вижу пинания оранжевых как зачин к ТТХ АН-148. Работающие люди такую фигню на сайт не ложат. Количества самолетов так и не нашел.О как! Целый маленький абзац и то на единственной странице. И то - абсолютно по делу. Это ж в духе вашего тогдашнего "лидера" было молотить языком как помелом. Пообещал - и забил хер. Насрать, что кто-то там его ждет.
Да, прямо, объективно, чисто по цифрам.И что - вот прямо вот так - по всем этим параметрам ФЭД сливал просто всем любительским камерам мира? Да неужто?
в 2009-м два самолета и в следующие годы по пять? Это не набор оборотов, это как наши два во времена Тимошенко - государство решило отвлечься от распила в кризис и побаловать госзаказом.И что же потом случилось? Почему ХАЗ потом просто тихо загнулся, а ВАСО, почему-то, начал набирать обороты?
Чартерами летать не доводилось.DC-9 летают до сих пор - в чем проблема-то?