Все, кому не нравится наш Харьков, тот пидарас или унылое гавно (с).
Вот бы казалось - два города, Харьков и Днепр, в которых реально заправляли два человека, говорят, что одной национальности - Коломойский и Кернес. Но один, Днепр, показывает нам, что Коломойский работал лишь на свой карман. А другой, Харьков, бесспорно показывает нам, что Кернес работал и старался для города и для простых харьковчан. Результат как говорится на лицо - Днепр в итоге по сравнению с Харьковом откатился лет на 15 назад за последние пару лет.
Все логично и справедливо, по моему.
Я понял, ты приезжай из Богодухова, который еще не успел освоить русский урбанистический язык и говоришь на языке села.
Ось твій неосвічений кумир-довбойоб. Це ти мабуть до такого ідеалу прагнеш, хомо совєтікус без мозку.В Украине сельскохозяйственные деятели составляют уже порядка 45% от работоспособного населения.
Азаров - умнейший человек, который таким дебилам, как ты, утверждал об ошибочности потери промышленности для Украины. Но его не послушали такие же "высокообразованные" дегенераты как ты и теперь вся страна превратилась в слабый отголосок того величия, которое реально ощущалось при Азарове. Он для тебя, такого бездаря, великий человек. И его имя произноси шопотом потому, что ты самое настоящее ракло, которое позорит свою мову.
Цікаво, з якої сраки світу ти сюди приперся?
Кернес - злодій, бандит, сепаратист, а Балута - ні. Злодій апріорі не здатен щось робити для міста, я живу в цьому місті і бачу як міський громадський транспорт перетворили на житло для безхатченків, включно з метрополітеном. Я бачу як за борги вимикають світло комунальним підприємствам. Програму можна будь-яку вигадувати та декларувати, але не робити. В 2004 році Харків був значно кращим ніж зараз. Зараз гроші вкинули в гепапроекти, з яких він має зиск, це все локально, а глобально - пи*дець поглибився, саме завдяки шаленим об'ємам крадіжок з бюджету міста та "тендерам".Кернес популярен настолько в большой степени ни из-за его идеальной работы, в его работе есть куча серьезных изъянов, а из-за того что его оппоненты дебилы, почитайте предвыборные программы его оппонентов в 2015 году, например Балуты там создается впечатление, что человек идет в мэры ни 1.5 млн мегаполиса, а 10 тыс райцентра Барвенково, в разделе развитие Харькова 3 примитивных пункта как раз для уровня пгт. А между строк написано, выберите меня мэром и я НИХЕРА делать не буду. Только такие как a999 готовы жить в таком запущенном городе как Днепр, для них не важен комфорт и развитие их города, главное что бы мэром был вышиватник, потому как у него плавленный сырок вместо мозгов в голове.
Я коренной харьковчанин
Калюжі на даху - це норм. так і має бути, технологія така...Вот лучший город.
В 2004 році Харків був значно кращим ніж зараз.
Лопанский мост. справа на мели теплоход «Ласточка», сгоревший в 2005
Лопанская стрелка. река Харьков (справа) впадает в Лопань
площадь Розы Люксембург, с 2013 называется Павловская
монумент 10-летия независимости снесён в 2012
Пролетарская площадь. 10 флагштоков монумента независимости, центральный универмаг, корпус Украинской инженерно-педагогической академии, Университетская горка с традиционным рисунком на клумбе, тогда — Шевченко
Дом со шпилем на углу площадей Розы Люксембург и Конституции. книжный магазин закрыли в 2010
набережная Лопани, Покровский собор. Инпромбанк ликвидирован в 2012
Успенский собор и Александровская колокольня
вид на Благовещенский собор от фонтана в Покровском сквере
Благовещенский (с 2012 Купеческий) мост, спуск Халтурина (с 2009 Соборный в честь двух соборов, соединяемых им), башня горсовета
Благовещенский собор
район Конторская, вид на ее главную улицу Краснооктябрьскую
река Лопань
развалины кондитерской фабрики им. Крупской
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
по ссылке — просмотрщик панорам
площадь Конституции. в сентябре уже шла агитация к президентским выборам 31 октября, и тут видны автобусы и свезенный ими электорат партии Регионов
улица Сумская у памятника Шевченко. слева жилой дом, справа корпус ХИСИ
ХАТОБ и Хрустальная струя. в 2004 обильно праздновали 350-летие Харькова
площадь Свободы. посередине областная администрация
памятник Ленину (статуя повалена в сентябре 2014), 4 корпуса гостиницы «Харьков»
Южный вокзал
управление Южной железной дороги
Што плахого в селе брат мой? Я езжу с сила и що? Да у меня грязные ногти, запах изо рта перегаром. Но я хороший! Вах!Я коренной харьковчанин, а ты пригородная лимита с гнилыми зубами, с гнидами в голове, от тебя за километр воняет мочой, ты каждый день сюда ездишь на электричке. Ты не в состоянии выучить русский урабнистический язык, потому говоришь на языке сЭла.
По ту, что кидали коктейли молотова в буркут... как-то так было...
А вот сам Харьков 2004 года
Знову брехня, як і про "найчистіше метро" і про "самій луччій мєр"... В 2004 теж робили локальні ремонти всередині кварталів, кому як пощастить. В мене якраз заасфальтували доріжку через двір, асфальт і досі лежить, не потріскався навіть, тільки калюжа в одному місці з'явилась невеличка, збоку. А в більшості дворів як лежав радянський, так і лежить, в темряві можна заритись носом. Двори не освітлюються і зараз, хіба що світлом з вікон, навіть на Олексіївці, нещодавно був там, навіть на проспекті Перемоги якось темно було. Метро функціонувало нормально, так само як і наземний транспорт, по 30 хвилин чекати не доводилось, вагони були чистими, відремонтованими, нічого не відвалювалось. Існував Міськелектротранс. В якому ще місті України немає єдиної організації, що керує електротранспортом (наземним)? Ти взагалі уявляєш собі як має функціонувати ця система? Чи аби ляпнути щось? Процес винищення електричного наземного транспорту, на мою думку, вже є незворотнім, дякувати саммійлуччіймєр.В 2004 году в Харькове были микроавтобусы Казели, на основным проспектах только горел свет, на второстепенных дорогах его не было, не говоря уже про дворы, где освещение было большой редкостью, фасады домов вдоль улицы Сумской были обшарпанными, Парк Горького напоминал зону отчуждения - выбоины в асфальте и убогие советские аттракционы. Еще раз повторюсь популярность Кернеса связана, с тем что его оппоненты которые не могут предложить альтернативу развития города, а предлагают деградировать.
А вот сам Харьков 2004 года
Кернес отримує гроші у компанії, що виграє підряди у мерії
і навіть банки... Всі або "кишенькові"
Номерные вагоны тогдавагони були чистими, відремонтованими, нічого не відвалювалось
Основа подвижного состава автобусов на тот момент, убогие газели, которые разваливались на ходутак само як і наземний транспорт
Красивая манипуляцияНомерные вагоны тогда
Номерные сейчас
Вышиватник забыл, что в 2004 году уже существовали цифровые фотоаппараты и его брехню можно только одними фото опровергнуть.
Кстати, а какой сейчас банк работает на ГепаДопу вместо банка "Золотые Ворота" ?
В Дніпрі на березі Дніпра є багато кафешек з гарним вибором зеленого чаю
в Харкові є тільки "зелений чай за 6 гривень"
А ще в Дніпрі є ахуєнний магазин з милом і іншою поєбенню
завжди дохєра грошей там лишаю
У нас есть остановки-базары и целофановые урны. ТЕХ маршруток уже нет, конечно, но много убитых.
А вообще - да. Днепр зачуханый такой-себе. Но был там давно.
В 2004-м цифровики были ещё очень дороги и редки, как сотовые телефоны в 1994-м.