Отвечу одним словом про ХАВДО.... ГАМНО....
А кто пользуется им, тот ЛОХ, так как ХАДО, развод для Лохов.
DODGE Совет тебе..не мучай свою новую симпатичную машину всякой фигней... лучше найди добротное фирменное масло от именитых производителей(не поделку) и лей ее.
А почему?и не лей....
Где..?...согласен..но при желании можно.
вот тебе спасибо. ты бы хоть аргументик какой то привел. я уверен что хадовская полусинтетика что у меня залита, в разы лучше кастрола или мобила что у тебя. почему - читай вышеОтвечу одним словом про ХАВДО.... ГАМНО....
А кто пользуется им, тот ЛОХ, так как ХАДО, развод для Лохов.
Выше непонятно. Или ты в курсе на основе каких масел бодяжится ХАДО? Тогда и нам расскажи.вот тебе спасибо. ты бы хоть аргументик какой то привел. я уверен что хадовская полусинтетика что у меня залита, в разы лучше кастрола или мобила что у тебя. почему - читай выше
6. Слышал, что качество масла во многом зависит от того, из какой нефти оно сделано. Как обстоят дела с маслом ХАДО?
Основой для ХАDО Atomic Oil послужили масла, получаемые из компонентов нефти Северного моря.Специалисты отличают качество нефти, идущей на изготовление базовых масел, прежде всего по ее месторождению. Для моторных масел высшего класса обязательным является преобладание в нефти углеводородов с разветвленными цепями (изопарафинов) и углеводородов кольцевидной структуры (нафтенов, циклопарафинов). Именно нефть Северного моря выгодно отличается от других тем, что содержит максимальное количество таких углеводородов, тогда как наличие в ней нежелательных компонентов сведено самой природой к нулю.
31. Как мне убедиться в том, что я покупаю подлинное масло?
Масла ХАDО Atomic Oil упакованы в современные жестяные канистры объемом 1, 4 и 5 л. Металлическая упаковка является надежной защитой от подделки и подтверждает оригинальность продукта. Носик-масленка имеет контроль первого вскрытия, на крышку нанесена оригинальная маркировка. Кроме того, все масла ХАДО, как и гели, ароматизированы. Все торговые точки ХАДО имеют сертификаты, которые подтверждают подлинность продукции и гарантии производителя. Из опыта скажем, что на сегодня подделок товара в фирменной упаковке ХАДО не выявлено.
33. Что обозначает знак API Servise Symbol на упаковке масел ХАДО?
Американский институт нефти — API (American Petroleum Institute) — ведущая мировая организация в области горюче-смазочных матералов, официально сертифицировала моторные масла ХАДО с ревитализантном (Лицензия №2215) и признала их высокое качество! Масла ХАДО маркируются знаком API (API Servise Symbol), подтверждающими соответствие качества этих масел наивысшим мировым стандартам.
Выше непонятно. Или ты в курсе на основе каких масел бодяжится ХАДО? Тогда и нам расскажи.
Это тебе не"бездари" с Батаники сказали?Отвечу одним словом про ХАВДО.... ГАМНО....
А кто пользуется им, тот ЛОХ, так как ХАДО, развод для Лохов.
Конечно эти долбанные мотористы будут обсерать ХАДО.
Вы бы хвалили кого то, за то что он оставляет вас без работы?
[ Если лить ХАДО и молиться на него, то моторы должны ходить хотя бы в 2-3 раза больше, ты нашел хоть один такой положительный пример?
Ну примерно так и есть.Нет, все что я нашел:
типа, мотор доживал последние деньки, колбасило и не было компресии,
долил хадо, мотор ожил, проездил еще дофига, потом сдох нахрен...
Другими словами, пиздец хонинговке.то дает ревитализация?
Во-первых, на поверхностях пар трения формируется новое покрытие: деталь наращивает объем, возвращает те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, «ушли в масло» в процессе эксплуатации. Это — РЕМОНТ.
Во-вторых, полученное покрытие обладает уникальными свойствами: удивительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. Поэтому после ревитализации деталь гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше. Это — ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА. Вывод очевиден: в результате ревитализации Вы получаете обновленную деталь, и деталь эта по своим эксплуатационным качествам превосходит новую.
И еще раз пиздец хонинговке.Как регулируется рост поверхности?
Рассмотрим деталь в микроскоп. Даже самая гладкая поверхность при значительном увеличении выглядит неровной, представляя собой сплошую череду «пиков» и «впадин». Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку. «Впадины» становятся все более и более глубокими. Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации. Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется. Ну а строительный материал, оставшийся неиспользованным, сразу же вступит в реакцию, как только поверхность «просигналит» ему появлением зоны аномальной поверхностной активности (износа).
Ну и в третий раз, то-же... Хонинговка как раз сотками и измеряется.Сколько может нарасти на реальных деталях?
Потребительская уникальность ревитализанта XADO в том, что речь идет не о мифических атомных слоях, а о реальных микронах в плунжерной паре, «сотках» в двигателе и «десятках» на шестернях редукторов.
Кто может определить износ двигателя, не разбирая его, хотя бы в пределах 5%?15. На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?
Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), ХАДО обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.
Вот тут я вообще пишуисподстола. Покажите мне хоть одину такую (реальную) машину. С каких пор увеличенный износ цилиндро-поршневой группы увеличивает расход бензина?17. За счёт чего Вы обещаете достичь экономии топлива до 30%?
Перерасход топлива, связан, как правило, с износом цилиндропоршневой группы. После ревитализации геометрия узла восстанавливается, расход топлива нормализуется.
Кроме того, за счёт снижения коэффициента трения (шероховатость 0,06 Ra вместо обычных 0,9-2,1 Ra) значительно снижаются потери
С сегодняшнего дня ХАДО восстанавливает даже резину!!!21. Восстанавливаются ли направляющие стержни клапанов?
Клапаны защищены специальными маслосъемными колпачками (сальниками клапанов), поэтому количество попадающего на них масла и, соответственно, ревитализанта, очень незначительно. Если износ клапанов невелик, этого бывает достаточно для того, чтобы их защитить, «законсервировать». При сильном же износе придется произвести замену клапанов и направляющих втулок.
Тут они вспомнили, что работает только металл-металл.26. «Что вы посоветуете для мотора «Волга ГАЗ-24» с пробегом 200 000 км?» или «У меня импортный автомобиль, поможет ли мне ХАДО?»
Наиболее часто встречающаяся форма вопросов. Многие начинают свои обращения с описания модели автомобиля, его конкретного состояния и т. д. Любой автомобиль – это совокупность механизмов или, если угодно, пар трения. Уникальность технологии ревитализации – в ее универсальности. Ревитализант действует на изношенную пару трения «металл – металл» и замещает ее практически неизнашиваемой парой «металлокерамика – металлокерамика» в любых механизмах – от самых примитивных до очень сложных. Поэтому ХАДО поможет всегда.
Хадо-- это развод..еще раз повторяю, так как неединожды доказано лабраториями, что пресловутых качеств, как то--востановление деталей, снижение трения и так далее нету....
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Читайте....это маленькая часть того, что доказывает, ХАДО...гамно-гомнячие.
Через некоторое время ХАДО резко изменило название РВС-технология на ХАДО-технология и пошла глобальная раскрутка нового бренда (в это-же время, насколько мне известно были прекращены поставки РВС из Петербурга на ХАДО, т.е. что сейчас находится в тубах, мне неизвестно)и далее понос в таком же духе - мол
"РВС-технология - это сила и проверенно работает, а на ХАДО-технологии лучше забить - неизвестно что там ваще"
Как я это вижу - дали лоху копейку, чтобы он проиарил РВС-технологию и обосрал ХАДО... вот он и старается...
Не верю я таким продажным статьям ни на грамм.
Поэтому и спрашиваю у простых автолюбителей их мнение и опыт, которому я буду верить в сто раз сильнее...
Правда, есть шанс нарваться на такого же писателя за бабки - я ж никак не проверю кто текст набрал...
но все же шансов получить совет от нормальных автолюбителей поболее...