Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

WTCC(world touring car championship)

  • Автор теми Автор теми JACKa
  • Дата створення Дата створення
Статус: Offline
Реєстрація
13.10.2004
Повідом.
604
Может кто заинтересуется...

В элитной семье чемпионатов мира – новичок. Компанию старожилам, формуле 1 и WRC, начиная с этого года, составил кольцевой WTCC (World Touring Car Championship)



Класс машин «Туринг» чуть ли не самый, распространенный в Европе – считай в каждой стране, включая Россию, есть национальные первенства. Но официальный европейский «туринговый» чемпионат (ETCC) лишь совсем недавно набрал такую высоту, что ФИА решила повысить его статус.



СЕРИЙНЫЕ С ПРИСТАВКОЙ СУПЕР



В основе болидов мирового чемпионата (их еще называют Super 2000) – легковые автомобили, выпускаемые крупными сериями. Иными словами, обычная конвейерная продукция. В этом главное отличие кольцевых «турингов» от «ралли-каров» – узкоспециальных снарядов, имеющих мало общего с базовым автомобилем.



К состязаниям WTCC допускают машины длиной не менее 4,2 метра с приводом на одну ось. Двигатели двухлитровые без турбонаддува. Число цилиндров не более 6, максимальная степень сжатия 11:1, система смазки с «сухим» картером запрещена. Технические требования оговаривают и максимальные обороты. Для четырехцилиндровых моторов не более 8500 об/мин, для пяти- и шестицилиндровых не более 8750 и 9000 об/мин соответственно.



Допускается установка механических коробок передач двух типов: пятиступенчатой с обычным механизмом переключения или шестиступенчатой секвентальной (с последовательным включением). Тем, кто применяет последнюю, придется догрузить автомобиль балластом в 30 кг.



Конструкция подвески должна оставаться такой же, как у серийного прообраза. Допускается лишь усиливать отдельные элементы шасси (читай – применять спортивные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры). При этом уменьшать дорожный просвет ниже 80 мм нельзя. Разрешены тормозные диски диаметром не более 332 мм и четырехпоршневые суппорты. А еще – колеса размерностью до 17 дюймов включительно и омологированные специально для Super 2000 аэродинамические элементы кузова.



ОТГРУЗ ЛИДЕРАМ

Как же соревнуются на «легковом» чемпионате мира? Каждый из 10 календарных этапов состоит из двух раундов – отдельных гонок на дистанцию 50 км. На старт автомобили выстраиваются по результатам получасовой квалификационной сессии. Кто быстрее, тот ближе к началу стартовой решетки. А вот при расстановке на вторую гонку учитываются результаты первой. Причем весьма оригинально – лучшая восьмерка пилотов располагается по принципу «слабого вперед». То есть, финишировавший в первом раунде на 8-м месте, в следующем стартует с первого, седьмой со второго и т. д. Зрителю таким образом обеспечено зрелище до последнего метра дистанции!

Зачетные очки начисляют лучшей восьмерке по результатам каждого раунда. Чтобы обострить борьбу и исключить появление бессменных лидеров типа Михаэля Шумахера в формуле, помимо передвижек на стартовой решетке, предусмотрен комбинированный весовой гандикап. Автомобили самых быстрых пилотов догружают балластом, учитывая как результаты каждого уик-энда, так и турнирное положение в целом. Разумеется, «довесок» имеет верхний предел – не более 60 кг.

Есть ограничения, призванные снизить затраты участников. Например, на каждом этапе можно использовать только 18 покрышек типа «слик». Их должно хватить на оба раунда, квалификацию, уормап и свободную тренировку. Двигатель же, как нынче заведено в «старых» чемпионатах мира, должен выдерживать два полноценных уик-энда.

ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА

Костяк мирового чемпионата составляют автомобили производителей, перешедших сюда из ETCC: «Альфа-Ромео 156», БМВ-320i, «СЕАТ-Толедо Купра» и «Хонда-Аккорд Евро R». Они-то и будут в нынешнем сезоне претендовать на призовые места в зачете марок, а их пилоты – бороться за чемпионский титул в личном зачете. На официальных тестах, состоявшихся перед стартом сезона, и на первом этапе чемпионата в итальянской Монце лучшие времена показали «Альфа-Ромео» и БМВ. Все логично – именно они вели спор за победу в прошлом сезоне «евротуринга».

За рулем этих машин, кстати, сплошь опытные бойцы и звезды первой величины: итальянцы Габриеле Тарквини, Фабрицио Джованарди, Алессандро Дзанарди, немцы Дирк и Иорг Мюллеры, швед Рикард Райделл и другие. Что ни имя – либо экс-пилот формулы 1, либо победитель какого-нибудь престижного кузовного чемпионата (европейского, британского, немецкого, итальянского и т. д.)


Расписание гонок
10 Апрель, Monza (Italien)
1 Май, Magny-Cours (Frankreich)
15 Май, Silverstone (England)
29 Май, Imola (Italien)
26 Июнь, Mexiko
30 Июль, Spa-Francorchamps (Belgien)
28 Август, Oschersleben (Deutschland)
18 Сентябрь, Istanbul (Türkei)
2 Октябрь, Valencia (Spanien)
20 Ноябрь, Macao (China) - ФИНАЛ.

(с)
 
Начало в 12:30 и 16:00 по Eurosport .
 

Вкладення

  • 257907.jpg
    257907.jpg
    69.4 КБ · Перегляди: 90
  • album_pic.jpg
    album_pic.jpg
    58.3 КБ · Перегляди: 87
2 April ITA Monza
30 April FRA Magny-Cours
21 May GBR Brands Hatch
4 June GER Oschersleben
2 July BRA Curitiba
30 July MEX Puebla-Amozoc
3 September CZE Brno
24 September TUR Istanbul
8 October ESP Valencia
19 November CHN Macau
Календарь на 2006 год.
В этом году будут гоняться такие тазики как Toyota Altezza и....Ваз!!! А в следующем Сhrysler.
Так что фанатов ведёрок должно прибавиться. Alfa Romeo в этом году выступать не будет:(
 

Вкладення

  • picture.jpg
    picture.jpg
    16.6 КБ · Перегляди: 82
  • photo%20249.jpg
    photo%20249.jpg
    71.6 КБ · Перегляди: 88
  • photo%20223.jpg
    photo%20223.jpg
    73.3 КБ · Перегляди: 85
  • photo%20208.jpg
    photo%20208.jpg
    69.4 КБ · Перегляди: 93
  • photo%20247.jpg
    photo%20247.jpg
    61.1 КБ · Перегляди: 92
Забыл. Ещё пыж 407 кататься будет...
 

Вкладення

  • Peugeot.jpg
    Peugeot.jpg
    57.3 КБ · Перегляди: 84
Вчера прошли тесты в Монце. Хорошо себя показали новые БМВ с четырехцилиндровым двигателем(раньше шестёрка была.)
Резалт
1; Augusto Farfus; Alfa Romeo; 2.11,498
2; Andy Priaulx; BMW; 2.12,241
3; Gianni Morbidelli; Alfa Romeo; 2.12,291
4; Salvatore Tavano; Alfa Romeo; 2.12,594
5; Rickard Rydell; SEAT; 2.12,770
6; Jörg Müller; BMW; 2.12,835
7; Dirk Müller; BMW; 2.13,178
8; Alain Menu; Chevrolet; 2.13,432
9; Robert Huff; Chevrolet; 2.13,436
10; James Thompson; SEAT; 2.13,447
11; Riccardo Romagnoli; Alfa Romeo; 2.13,966
12; Adriano De Micheli; Alfa Romeo; 2.14,006
13; Roberto Colciago; Honda; 2.14,013
14; Stefano D'Aste; BMW; 2.14,122
15; Gabriele Tarquini; SEAT; 2.14,256
16; Alessandro Balzan; Alfa Romeo; 2.14,289
17; Peter Terting; SEAT; 2.14,530
18; Gianni Calabrese; SEAT; 2.14,705
19; Nicola Larini; Chevrolet; 2.14,764
20; Jordi Gené; SEAT; 2.14,967
21; Marcel Costa; BMW; 2.15,077
22; Maurizio Ceresoli; SEAT; 2.15,154
23; Stefano Valli; BMW; 2.15,415
24; Yvan Muller; SEAT; 2.15,433
25; Luca Rangoni; BMW; 2.15,544
26; Alessandro Zanardi; BMW; 2.15,726
27; Jirí Janák; Alfa Romeo; 2.15,776
28; Jens Edman; Peugeot; 2.15,922
29; Pierre-Yves Corthals; Honda; 2.16,597
30; Simone Iacone; BMW; 2.16,785
31; Emmet O'Brien; BMW; 2.19,122
32; Diego Romanini; BMW; 2.19,851
33; Davide Roda; SEAT; 2.20,003
34; Emanuele Naspetti; BMW; 2.20,057

Форд куда-то делся...вроде бы не говорили о том, что он прекращает выступления.
 

Вкладення

  • yj.jpg
    yj.jpg
    39.8 КБ · Перегляди: 82
  • showImg.jpg
    showImg.jpg
    43 КБ · Перегляди: 81
  • Sep25^55.JPG
    Sep25^55.JPG
    49.5 КБ · Перегляди: 108
Назад
Зверху Знизу