Watch Dogs

Статус: Offline
Реєстрація: 14.09.2009
Повідом.: 4188
Watch Dogs

0dTOnyp58NM


Блаблабла

Почему-то я надеялся, что Watch Dogs станут игрой для некстгена, однако не.
Тем не менее выглядит все очень достойно, и концепция оригинальна. Может получиться интересно.

УПД. Выход игры намечен на осень 2013-го

Оффсайт
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
Юбики решили новый шедевр запилить,посмотрим что выйдет на деле,но пока все выглядит очень даже достойно!
 
бля вот её я ждал.перепутал её со слипинг догз!кто то из модеров выкладывали этото ролик давно.жду с нетерпением
 

Тоже со слипин догз попутал.
Надеюсь выйдет в первом полугодии.
 
-25hIpyBfT4
выглядит фантастически.
 
Да охуенно, главное чтобы не начали доить как Ассасина. Хотя знаем, что доить будут. Но всё равно выглядит просто кайф
 
согласен выглядит не плохо , но последний пример в лице чужих напоминает что могут наебать конкретно
 
Этот ролик еще видел на представлении игр PS4,шикарно выглядит открытый мир!


Точнее,в лице кризиса 3,меня лично чужие не наипали
 

Графой позицуонируя себя,как самая лучшая на данный момент и геймплеем,обещали крутое кинцо,на деле вышло консольный порт с бредовым сюжетом!Вообщем ожидал намного больше от игры в отличии от чужих,зная что там примерно будет,разочаровало в ней только некоторые не стыковки в сюжете,а мульт даже порадывал
 
Останнє редагування:
не, тут такого не будет. Это же Юбики новую франшизу выводят в свет. 1 часть будет отличная, а вторая образцово показательная, а вот дальше уже говно.
 

Мне кажется врядли, в ролике же конкретный геймплей, а не мыльные ролики.
Смысл ухудшать то, что уже смотрится хорошо? по крайней мере для PC
Современные машинки все это без особых проблем потянут
 
и когда сие чудо появится ?
 
Осенью обещают выпустить
 
Мультиплеер Watch Dogs

Kotaku пообщались с главой разработки Watch Dogs Филиппом Морином по поводу мультиплеера новой игры.

“Суть Watch Dogs — во всеобщей связи. Все мы связаны при помощи социальных сетей, — заявил Морин. — В моем понимании “всеобщий” значит все время и повсюду. Везде — даже где вы не подозреваете. Именно поэтому другие игроки постоянно должны быть где-то рядом. В этом смысл современного мира. Сейчас такой мультиплеер называют асинхронным, а по-моему это и есть самый настоящий real time”.

Другие игроки смогут помочь нашему Айдену?

“Все Чикаго в вашем распоряжении. Вы видите его целиком, мониторите все процессы. Раз Айден может управлять ими, то и всем остальным тоже можно!”

Возвращаясь к прошлой Е3, можно вспомнить, что другие игроки сумеют, скажем, переключать сигналы светофора, пока вы едете по магистрали — причем сделать это они смогут, скажем, с сотового или iPad. Но если все все время смогут все менять — не начнется ли хаос?

Тем не менее, идея всеобщей взаимосвязи завораживает.
 
d6YciyWKsMI
 
Как заявляют представители Ubisoft Montreal, для Watch Dogs "основной платформой" стали PC-системы, то есть, игра создается изначально для ПК, а уже затем ее портируют на различные приставки. Согласно интернет-порталу Inside Gamer, подобный вариант был выбран не в последнюю очередь из-за аппаратных особенностей новейшей Playstation 4, на которую игру портировать значительно легче, чем, к примеру, на PS3. Ранее, по словам Yves Guillemot, СЕО Ubisoft, в подавляющем большинстве случаев в первую очередь игры создавались на XBOX360, а затем уже производились работы по переносу на PS3, имеющую "принципиально иную инфраструктуру".

Разумеется, новая схема пока не будет работать в полную силу (в первую очередь - из-за физического отсутствия PS4 и доминирующих позиций PS3/XBOX360 в этом сегменте рынка, которые, к сожалению, будут сохраняться еще какое-то время), но Ubisoft уже сейчас говорит о том, что это (перенос игр на новое поколение игровых приставок) уменьшит количество финансов и времени, выделяемых на портирование. Так и иначе, но выход нового поколения игровых приставок должен сказаться самым благотворным образом и на рынке PC-игр - как в плане улучшения графики/физики создаваемых кросс-платформенных игр, так и в отношении различных финансовых и временных показателей портирования, о чем речь шла выше.
 
Это радует,если спецом выпускают для ПК,то игра порадует нас не только геймплеем,но и графоном
 
На Allgamesbeta монструозных размеров интервью по Watch Dogs. Вот несколько выдержек оттуда:

За семьей Айдена установлено круглосуточное наблюдение, чтобы защитить от бед его прошлого. Сам Айден помешан на слежке. Несмотря на правительственную защиту, семье Айдена вновь угрожает опасность — справиться с ней он решает сам. При этом, судя по количеству слов obsession, промелькнувших в интервью, увлечение Айдена высокими технологиями граничит с паранойей.

Watch Dogs, сторожевые псы, это намек на Айдена, на его одержимость наблюдением и слежкой. Почему псы, а не пес? Потому что в современном мире все мы следим друг за другом. В русском языке каламбур менее очевидный, вспомните, например, игру слов Who watches the Watchmen? Здесь имеется в виду примерно то же.

Чикаго выбран в качестве сеттинга, потому что уже сейчас в нем самая развитая сеть устройств видеонаблюдения в Америке, уровень компьютеризации — зашкаливающий.

В стиле Assassin`s Creed вас ждет уменьшенная версия реального города: не такой большой, как в жизни, но со всеми узнаваемыми достопримечательностями.

Проект в разработке уже четыре года.

Ваши действия будут иметь последствия. Как минимум, вы услышите о своих преступлениях (или подвигах) в выпусках новостей. Будет система репутации, но как именно она скажется на Айдене — неизвестно.

“Айден — загнанный в угол герой, который просматривает весь город, как открытую книгу, чтобы спасти своих близких”.
Можно сфокуссироваться на произвольном человеке (например, на женщине, делающей покупки в магазине), и это вполне может привести к новой миссии и неожиданным последствиям. Судя по всему, система дополнительных миссий будет схожа с Assassin`s Creed.
Символ на маске Айдена означает всеобщую взаимосвязь.

Айден не сразу откроет все возможности управления городом, их придется прокачивать.

ctOS, Central Operational System — ключевое понятие мира Watch Dogs. Эта система есть в каждом электронном устройстве, именно благодаря ней правительство ведет тотальную слежку за каждым гражданином, от дома до работы.

Будет режим замедления времени в стиле Bullet Time из Max Payne. Называется “Фокус”.

Айден сможет карабкаться на крыши зданий и заходить внутрь домов.

Айден следит за всем городом все время. Все время кто-то следит за ним.