Статус:
Offline
Реєстрація: 19.01.2006
Повідом.: 4757
Реєстрація: 19.01.2006
Повідом.: 4757
- 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Высоцке. Спосибо, что в этом кено играл не ты. Многобукв.
Сегодня, в новогодний вечер, я бы хотел поговорить о том, как сделать лучше "важнейшее из искусств"(с) - кено.
Корень проблемы, а с кино/тв-продукцией проблема просто гигантская, в тебе, мой хомячок, в зрителе, точнее - в его уровне. И вытекающие из общего умственного потенциала вкусы и (!)покупки(!).
И вот эта, уже с душком (из-за невозможности установить истину), 30-летнего приготовления помесь "нафталинного протеста" (тогда было круто, но сейчас - простите), коньюнктуры, обличения гебни (и гебня такая, прямо пуськи - 19-летняя неразумная вульва, после наводки, как-что-где-когда-куда-кому у них под носом провозит 200мл(!!!) раствора морфина) рекламировалась по всей рашке, по федеральным каналам. Раздувательство было грандиозное. Посмтрите в кеш гугла за период 2 месяца до и после премьеры: удивительное рядом - люди, которые судятся с сотовыми операторами потому, что "им в мозг проникают лучи и в доме жарко"(с) стали вдруг страстными поклонниками бардовской "кухонной пестни". Но через 2-3 месяца поутихло как-то, кол-во ярых ценителей и слушателей ВСВ вернулось на свой исторический уровень, неуклонно падающий с отъездом почитателей на 2 метра вниз с последующим превращением в органические удобрения. И вот истинных слушателей, тех, кто не "знает" ВСВ по "зин, слыш, зин..." я и сам почитаю и уважаю, хоть ценности разделяю не всегда. И сегодня несколько людей прочли заглавный пост. Пара даже позвонила голосом и, не скрою своего удовлетворения, весьма лестно отозвалась о моем анализе событий, картинки, игры и сего кинопродукта в целом.
И уж кто-кто, а продюсеры и те, кто производили данный "корм электоратовой души", прекрасно знали, на чем сыграть. И тот же Панин, один из 3-х актеров, актерским даром которых просто невозможно не восторгаться, уж точно знал, какую хуету и ложь они снимали.
Вот не верю я, что Иван Охлобыстин снял бы такое, пусть даже за приличные деньги. Я понимаю, что для 99% читателей этого текста деньги - все, несмотря на высокопарные разговоры о духовности.
Отчего-то мне кажется, что делается это кено если и не с высочайшей воли путички, то с его высочайшего молчаливо-показного неведения (как тогда с шевчуком, путичка спросил круто: "а как вас зовут"?). Потому что кому, как не путичке знать, что в советском союзе, особенно перед олимпиадой-80, только в глухой тайге можно было пукнуть без разрешения, и то негромко.
А о людях всесоюзного масштаба, ВИПах первой категории знали абсолютно все. И чем ставится, и чем снимается. И кто привозит. И когда.
Предвосхищая вопрос - мне лет достаточно для того, чтобы помнить то, что я видел в относительно благополучном Харькове года этак с 86-го.
Ко всему прочему, мои блаародные читатели, я видел эту сторону жизни (номенклатурные магазины, закрытые дома отдыха, продуктовые спецраспределители - до сих пор черную икру видеть не могу, клянусь) чуть ближе, чем большинство из вас (не из спесивости, тут моей заслуги нет, а благодаря происхождению и семье), а не в кино.
И моя мама, царствие небесное, была лично знакома с ВСВ. И не раз вела с ним беседы по поводу его репертуара, который ей, пианистке с консерваторским образованием, студентке с курса Владимира Горовица (не потап и настя, но, вроде, шото соображал в нотах и том, что из нот получается) казался весьма убогим в эстетическом и музыкальном смысле.
Мне передавали хот-пойнты их душеспасительных бесед, как я подрос слегка, к примеру:
М: Вова, зачем ты поешь то, что ты поешь именно так? Ты же можешь сделать так, что тебя смогут не только "читать" твои тексты (рэпа тогда еще не было в широком доступе, а так - из ВСВ вышел бы, думаю, недурственный интеллектуально-социальный чтец, не хуже 2H company), но и слушать
ВСВ: А ты, ... Анатольевна, попробуй донести до _черни_ (а честный до одури ВСВ называл вещи своими именами - мое примечание) хоть какую-то мысль сложнее, чем "евреи (заменить нацию соответственно моменту- мое примечание)- враги, их надо бить, мы плохо живем именно из-за них". Им надо горячо, громко, с надрывом, чтоб мясо. Изящные аллюзии и тонкие смыслы недоступны тем, для кого я работаю.
И тот же ВСВ, в свободное отсливы c абститенцией и приема тяжелых опиатов работы время нихера не слушал музыку того рода, типа всяких гадячей, которую делал сам. А вот Пинк-Флойд с Аббой и Б. Марли - аж бегом.
И показывать лояльность для власти было удобно именно на ВСВ - все равно вернется. Пусть уж и на машине нормальной покатается, покажем, какие мы либеральные с избранными людьми искусства. И не надо этому удивляться, или оскорбляться, как некоторые. Если ты крутой, ты в тренде, ты производишь востребованный продукт - вэлкам ту пэрэдайз с обложек советского глянца. Ну, а ВСВ, как величина уникальная, бесспорно, попадал в жизнь даже с запрещенных западных журналов.
Не расстраивайтесь, я видел это все своими глазами. И хоть мне положено идеализировать этого человека после всей этой косвенной причастности к "телу бога", этого - нет, он для меня лично на уровне классного рэпера-чтеца, который поймал волну и "чешет" наиболее просвещенные южные штаты. Но ВСВ даже не надо было ничего продавать - вопрос денег, как и того, что за них можно было приобрести, просто не стоял. Набирался номер и говорилось, что и сколько куда привезти. И никто понятия не имел, сколько это стоит.
Возможно, благодаря этому я и стал заниматься в жизни тем, чем занимаюсь. И уж поверьте - картинка, вовлечение и продажа чего угодно вам, low-middle and middle-классу - вопрос именно моей компетенции уже много-много лет.
И я говорю свое мнение: это кино - дешевая, сельская Х У Е Т А, верить в которую может ну только совсем уж дефективные люди.
Способ борьбы у вас, "маленьких людей", один - ваша наличка. Не покупайте хуету, этим вы прекратите ее размножение.
Сегодня, в новогодний вечер, я бы хотел поговорить о том, как сделать лучше "важнейшее из искусств"(с) - кено.
Корень проблемы, а с кино/тв-продукцией проблема просто гигантская, в тебе, мой хомячок, в зрителе, точнее - в его уровне. И вытекающие из общего умственного потенциала вкусы и (!)покупки(!).
И вот эта, уже с душком (из-за невозможности установить истину), 30-летнего приготовления помесь "нафталинного протеста" (тогда было круто, но сейчас - простите), коньюнктуры, обличения гебни (и гебня такая, прямо пуськи - 19-летняя неразумная вульва, после наводки, как-что-где-когда-куда-кому у них под носом провозит 200мл(!!!) раствора морфина) рекламировалась по всей рашке, по федеральным каналам. Раздувательство было грандиозное. Посмтрите в кеш гугла за период 2 месяца до и после премьеры: удивительное рядом - люди, которые судятся с сотовыми операторами потому, что "им в мозг проникают лучи и в доме жарко"(с) стали вдруг страстными поклонниками бардовской "кухонной пестни". Но через 2-3 месяца поутихло как-то, кол-во ярых ценителей и слушателей ВСВ вернулось на свой исторический уровень, неуклонно падающий с отъездом почитателей на 2 метра вниз с последующим превращением в органические удобрения. И вот истинных слушателей, тех, кто не "знает" ВСВ по "зин, слыш, зин..." я и сам почитаю и уважаю, хоть ценности разделяю не всегда. И сегодня несколько людей прочли заглавный пост. Пара даже позвонила голосом и, не скрою своего удовлетворения, весьма лестно отозвалась о моем анализе событий, картинки, игры и сего кинопродукта в целом.
И уж кто-кто, а продюсеры и те, кто производили данный "корм электоратовой души", прекрасно знали, на чем сыграть. И тот же Панин, один из 3-х актеров, актерским даром которых просто невозможно не восторгаться, уж точно знал, какую хуету и ложь они снимали.
Вот не верю я, что Иван Охлобыстин снял бы такое, пусть даже за приличные деньги. Я понимаю, что для 99% читателей этого текста деньги - все, несмотря на высокопарные разговоры о духовности.
Отчего-то мне кажется, что делается это кено если и не с высочайшей воли путички, то с его высочайшего молчаливо-показного неведения (как тогда с шевчуком, путичка спросил круто: "а как вас зовут"?). Потому что кому, как не путичке знать, что в советском союзе, особенно перед олимпиадой-80, только в глухой тайге можно было пукнуть без разрешения, и то негромко.
А о людях всесоюзного масштаба, ВИПах первой категории знали абсолютно все. И чем ставится, и чем снимается. И кто привозит. И когда.
Предвосхищая вопрос - мне лет достаточно для того, чтобы помнить то, что я видел в относительно благополучном Харькове года этак с 86-го.
Ко всему прочему, мои блаародные читатели, я видел эту сторону жизни (номенклатурные магазины, закрытые дома отдыха, продуктовые спецраспределители - до сих пор черную икру видеть не могу, клянусь) чуть ближе, чем большинство из вас (не из спесивости, тут моей заслуги нет, а благодаря происхождению и семье), а не в кино.
И моя мама, царствие небесное, была лично знакома с ВСВ. И не раз вела с ним беседы по поводу его репертуара, который ей, пианистке с консерваторским образованием, студентке с курса Владимира Горовица (не потап и настя, но, вроде, шото соображал в нотах и том, что из нот получается) казался весьма убогим в эстетическом и музыкальном смысле.
Мне передавали хот-пойнты их душеспасительных бесед, как я подрос слегка, к примеру:
М: Вова, зачем ты поешь то, что ты поешь именно так? Ты же можешь сделать так, что тебя смогут не только "читать" твои тексты (рэпа тогда еще не было в широком доступе, а так - из ВСВ вышел бы, думаю, недурственный интеллектуально-социальный чтец, не хуже 2H company), но и слушать
ВСВ: А ты, ... Анатольевна, попробуй донести до _черни_ (а честный до одури ВСВ называл вещи своими именами - мое примечание) хоть какую-то мысль сложнее, чем "евреи (заменить нацию соответственно моменту- мое примечание)- враги, их надо бить, мы плохо живем именно из-за них". Им надо горячо, громко, с надрывом, чтоб мясо. Изящные аллюзии и тонкие смыслы недоступны тем, для кого я работаю.
И тот же ВСВ, в свободное от
И показывать лояльность для власти было удобно именно на ВСВ - все равно вернется. Пусть уж и на машине нормальной покатается, покажем, какие мы либеральные с избранными людьми искусства. И не надо этому удивляться, или оскорбляться, как некоторые. Если ты крутой, ты в тренде, ты производишь востребованный продукт - вэлкам ту пэрэдайз с обложек советского глянца. Ну, а ВСВ, как величина уникальная, бесспорно, попадал в жизнь даже с запрещенных западных журналов.
Не расстраивайтесь, я видел это все своими глазами. И хоть мне положено идеализировать этого человека после всей этой косвенной причастности к "телу бога", этого - нет, он для меня лично на уровне классного рэпера-чтеца, который поймал волну и "чешет" наиболее просвещенные южные штаты. Но ВСВ даже не надо было ничего продавать - вопрос денег, как и того, что за них можно было приобрести, просто не стоял. Набирался номер и говорилось, что и сколько куда привезти. И никто понятия не имел, сколько это стоит.
Возможно, благодаря этому я и стал заниматься в жизни тем, чем занимаюсь. И уж поверьте - картинка, вовлечение и продажа чего угодно вам, low-middle and middle-классу - вопрос именно моей компетенции уже много-много лет.
И я говорю свое мнение: это кино - дешевая, сельская Х У Е Т А, верить в которую может ну только совсем уж дефективные люди.
Способ борьбы у вас, "маленьких людей", один - ваша наличка. Не покупайте хуету, этим вы прекратите ее размножение.
Останнє редагування: