Отвечу, как человек, который некогда был связан с данным видом деятельности:
Если вы хотите поставить машину на маршрут, то вам придется пройти так называемый конкурс. Машина мало того, что должна быть в хорошем состоянии, вы еще должны дать взятку. Взятка на маршрут с доходом 400 грн/день, составляла около 5000 долларов. Это раз.
Во-вторых, водитель - это враг хозяина автомобиля. Я вам чесно говорю. Были такие случаи, когда водитель попадал в ДТП, бросал ключи в машине и уходил восвояси, а хозяин отдувался.
Водителю
насрать, еще раз:
насрать на то, что вы его уволите. Водители на маршрутных такси требовались и требуются. Машин много, а исполнительного персонала мало.
И потом, машина, которая прошла конкурс, за 5 лет (5 лет срок действия лицензии на маршрут, выдаваемого гориспокомом) придет в ТАКОЕ состояние, что вы ее не то, что на второй раз не поставите, вы ее и не продадите никому.
Если хотите заняться бизнесом, то можете прочесть вот этот сайтик:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
А теперь о цифрах:
"Грязный" доход, пусть 350 грн/день с одной маршрутки. Думаете много? Теперь считаем:
20 штук баксов стоит новая газель+5 штук пройти конкурс+1 штука оформление всех бумаг. Итого - 208 тысяч гривен!
Теперь считаем:
За месяц вы заработаете 500*30=15 штук гривен. Машина, при условии, что не будет ломаться, окупится за 13 месяцев. Но вот покажите мне хотябы одну ГАЗель, которая ни разу не поломалась! А день простоя - это минус план+расходы, а запчасти довольно недешевые. В итоге, "чистыми" у вас останется, ну пускай максимум тысяч 9. А ведь водитель может запить, не выйти на линию, проверки штрафы, пока вы будете искать новго водителя останется в реале тысяч 7.
Вот и считайте сколько времени вы будете окупать 208 тысяч гривен с ежемесячным доходом 7 тысяч. Да и гарантии, что водитель не ударит машину, очень мало.