Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

выбрать ширик для съемки портретов.

  • Автор теми Автор теми FL
  • Дата створення Дата створення

FL

Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.01.2007
Повідом.: 11230
выбрать ширик для съемки портретов.

Вчера видел в МКС ширик на кенон 20-35. Мой товарищ продал такой из за жутких хроматических Аббераций.
Уважаемые форумчане! что вы думаете о моделях широкоугольных объективов для съемки жанровых портретов. Поделитесь информацией пожалуста. Смайлик в конце не сталлю. вопрос серьезный и на самом деле я планирую перейти на съемку свадеб широкоугольной оптикой.Еще вопрос. Как вы считаете и думаете насколько выигрыш 16 -35 ппред 17-70? насколько 20 35 хуже чем 17-40?
Любые мнения приветствуются.
 
вот Посилання видалено с тестами всяких объективов
 
Анатолий, ну как бы вы неправильно расставили объективы в сравнении.
Нужно сравнивать 20-35 и 17-70, и отдельно 17-40 и 16-35.

Ибо как сравнивать L и остальное? Зачем вам не L сдался?
 
счас в условиях кризиса цена которую просит МКС 2700 гр намного приятнее чем 8000 У РОяле за 17-40. А 16 35 остается несбыточной мечтой еще пару лет. Просто я никаких мнений не слышал именно про 20 35. что по мне то 17 может и занатто. а вот 20 вполне прилично... я много видел и много мечтал о жанровом потрете , сделанном именно ширком. НО не рыбьим глазом.. (именно на ФФ). если бы на кропе брал бы ТОкину у Васильева не задумываясь...Но хочется снимать именно большие фото!!!
Зачем вам не L сдался?
Л это в первую очередь конструктив и во вторую это качество стекла (Рисунка). что по мне то праактически вся оптика Кенона обладает необходимой пластикой, в отличии от никона у которой резкость просто рвет все на мелкие части.
Стоп! прошел по ссылке. а что у кенона и элька есть?
Canon EF 20-35mm f/2.8L
Canon EF 20-35mm f/3.5-4.5 USM
странно вот что пишут на фото ру..
В начале, довольно долго не мог разобраться в диких аберрациях по краям кадра на Мк2. Потом, в результате совета, полученного от Геворга, убедился, все проблемы из-за отсутствия бленды. С приобретением которой все встало на место, и желаемый уровень достигнут. Пролеты по наводке редко случаются, отношу на очень темные условия съемки. В общем надо сказать, картинка по цвету устраивает, по резкости, по деталям. Доволен. Менять не буду
 
Останнє редагування:
20-35 имхо старій пленочній монстр из ряда с 28-135ис
дыг вы же вроде купили 16-35 2,8 это жеж самое оно

давече смотрел лекцию питерского свадебщика где он много и хорошо говорил не показывая фоток))) но не суть... он сказал что в свадьбе 85% снято на 35мм фикс, и 15% на 85мм (все с красными полосками естейственно). снимает марком аля репортаж , эмоции состояния и тд.. типа поменьше постановки, многое без вспышки рабочее исо 800 и выше, лайтдиски.. и тд.

вот такая инфа к размышлению
 
потом пофоткал полтинником на 2,2 и понял что хочу 20-24-28мм 2,8 потому как светлый зум дорого(
 
дыг вы же вроде купили 16-35 2,8 это жеж самое оно
да нет пока.. откуда инфо.. я мечтаю, но пока никак.. ипотека задавила..
20-35 имхо старій пленочній монстр из ряда с 28-135ис
те будет мыльноват? и тормознут. Меня бы 20 мм вполне устроило бы для начала широкого угла..Хотя он чисто ФФ и продать его будет еще та задача..
 
да мыльный и блестящий внутрях. не думаю шоб тормозил, но себе бы я такое не взял(отчасти изза кропа, отчасти изза диапазона)
 
FL - а не хотите переделать свои МД минольтовские объективы ( видел у вас 28/2,8 ) под хвост кенон ?
Или купить переходник с МД минольты на кенон ( не у меня, у меня нет).
Я серьезно - стекла довольно неплохие - для студии как вариант вполне неплохой и у вас ФФ камера. А если переходник с одуванчиком взять - будет подтверждение фокусировки. Затраты небольшие - а возможность новая появится.

Вот взгляните - роккоры на кенонах
Посилання видалено
 
давече смотрел лекцию питерского свадебщика где он много и хорошо говорил не показывая фоток))) но не суть... он сказал что в свадьбе 85% снято на 35мм фикс, и 15% на 85мм (все с красными полосками естейственно). снимает марком аля репортаж , эмоции состояния и тд.. типа поменьше постановки, многое без вспышки рабочее исо 800 и выше, лайтдиски.. и тд.

вот такая инфа к размышлению

То Медведев, "считается" гуру свадебщиков России ;)
Посилання видалено

Оборудование

* Canon EOS-1D Mark II N
* Canon EF 35/1.4
* Canon EF 85/1.8
* Canon SpeedLite 580EX
* Lensbaby 2.0
 
То Медведев, "считается" гуру свадебщиков России
что для Русских хорошо, для Харьковского рынка смерть. Во первых я не верю что медеведв работает с одной тушкой и без ассистентов. Во второх я давно говорил что мне хочется поробовать экстремальное фото . сделать портреты невест на широком угле. как получится я примерно знаю а вот как отнесутся к этому невесты я только догадываюсь. И еще. Те Медведев ничем шире 35 мм не снимает?? Жаль..
 
Да, там 2 туши, и ассистентКА у него есть ;)

Вот другая московская фотоГрафиня, обратите внимание на уровень цен !
Посилання видалено

Ширик и портретная съёмка, да, здесь тоже не обошлось без ассистентов, но красиво, зараза ...
Особо нравятся:
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено
 
ну дык видео свет + 35/1,4. как бы я особо сказать ничего не вижу..намек на якобы ритм? ну ну.. вторая повеселее будет..НО дые ширик.. мне кажется Телеви это страх фотографа- ширик грань матества,умение построить планы. и никого не раздражают геометрические искажения, обратите внимание.
 
Останнє редагування:
НО дые ширик.. мне кажется Телеви это страх фотографа- ширик грань матества,умение построить планы. и никого не раздражают геометрические искажения, обратите внимание.

Первая и третья ссылка - ширик однозначно
 
согласен..ну вот видео свет... именно он меняет спектр картинки фона в холодный. интересные искажения..
 
Останнє редагування:
Имхо 10-20 мм рулит. Особенно теща с краю кадра порадуется :)
 
ну это от умения выстроить кадр. но часто возникает ситуация при которой ничего кроме ширика не влазаит.
Имхо. 10 20 не рулит...если я на кропе еще к телевикам нормально отношусь но считаю что кадрик должен быть большим.. мало на что его натянуть придется..
 
Думаю что у всех бюджетных линз будет проблема по краям на 5Д. ХА, виньетирование, сферические абберации (мыло попросту говоря). Помимо 20-35 могу предложить еще один антикризисный вариант - тамрон 17-35/2.8-4. Тамрон, зато светлее.
 
Думаю что у всех бюджетных линз будет проблема по краям на 5Д. ХА, виньетирование, сферические абберации (мыло попросту говоря). Помимо 20-35 могу предложить еще один антикризисный вариант - тамрон 17-35/2.8-4. Тамрон, зато светлее.

кто в здравом уме поставит на дорогую фф тушку гавняное стекло. система же определяется самым слабым звеном

2 Папарацци, именно он. Спс за ссылку. Посмотрел фотки... Не вштырило( как на свои смотришь) эмоции и небрежное кадрирование)
 
Назад
Зверху Знизу