Выбор универсала

Рассматриваю, но в основном они в черном цвете. Темный цвет не приемлю, никак.
хороший знакомый решил продать своего пассата б5,в универсале,серого цвета,с мотором 1.8 бенз,без газа,он решил себе авто с клиренсом повыше взять,так зная его он там в него хорошо вложился,за два или 3 года эксплуатации,очень щепетильный в плане эксплуатации авто,просит 5200,за 5 думаю отдаст,если заинтересует,то посмотри его на авториа
 
хороший знакомый решил продать своего пассата б5,в универсале,серого цвета,с мотором 1.8 бенз,без газа,он решил себе авто с клиренсом повыше взять,так зная его он там в него хорошо вложился,за два или 3 года эксплуатации,очень щепетильный в плане эксплуатации авто,просит 5200,за 5 думаю отдаст,если заинтересует,то посмотри его на авториа
Он не клиренс повыше хочет, он задолбался в этот гемор за невменяемый ценник вкладываться. Никогда не поверю в пробег 233 т. на автомобиле 98 г. Судя по состоянию салона на фото там далеко за 400 тыс.
 
Останнє редагування:
Он не клиренс повыше хочет, он задолбался в этот гемор за невменяемый ценник вкладываться. Никогда не поверю в пробег 233 т. на автомобиле 98 г. Судя по состоянию салона на фото там далеко за 400 тыс.
400 там было, когда его пригнали, в лучшем случае.
ПС. Ты ж говорил, мол, то не едет, то не едет.
Вот тебе то, шо едет. :D
 
Вообще, это недорого. В Европе тачки вон по чем. За шестерку убитую больше двушки евро просят.
 
Вот тебе то, шо едет.
Это едет только внешне и похоже битая. А потом как постами выше? Машина оказалась с кучей проблем вложил 90 к., хочу продать, но вложенное уже не вернуть никогда.
Вчера по работе имел несчастье поездить на Рено Лохам, такого пиздеца я не ожидал.
 
Кому Логан не нравится, писдуйте на первую страницу. Там вообще народ 2104 советовал и люди соглашались. А то, зажрались, понимаешь ли. :D
 
Че не так с лыганом ?
Не едет совсем, медаль газа тугая как на моей сцепление, шумоизоляция хуже жигулей, кулиса очень тугая, сидуха дубовая как деревянная лавка, онформативность приборки на уровне доски объявлений на заборе. Нет кондера, это в машине 13-года. Искал плюсы, не нашел.
 
Не едет совсем, медаль газа тугая как на моей сцепление, шумоизоляция хуже жигулей, кулиса очень тугая, сидуха дубовая как деревянная лавка, онформативность приборки на уровне доски объявлений на заборе. Нет кондера, это в машине 13-года. Искал плюсы, не нашел.
Это ты на Логан 2 ездил? Так он вверх совершенства по сравнению с Логан МСВ первого поколения, когда то искал универсал сел в МСВ, посидел минуту и вылез, дубовый пластик, все топорное такое, у меня в Сенсе передняя панель и карты дверей лучше были.
Логан первый это рабочая лошадка, для перевозки грузов не только в багажнике но и в салоне))
 
Это ты на Логан 2 ездил? Так он вверх совершенства по сравнению с Логан МСВ первого поколения, когда то искал универсал сел в МСВ, посидел минуту и вылез, дубовый пластик, все топорное такое, у меня в Сенсе передняя панель и карты дверей лучше были.
Логан первый это рабочая лошадка, для перевозки грузов не только в багажнике но и в салоне))
Это был седан. У меня 2111 гораздо лучше. Скорее всего такую и возьму, после войны пригоню что-то хорошее из Европы.
 
Не едет совсем, медаль газа тугая как на моей сцепление, шумоизоляция хуже жигулей, кулиса очень тугая, сидуха дубовая как деревянная лавка, онформативность приборки на уровне доски объявлений на заборе. Нет кондера, это в машине 13-года. Искал плюсы, не нашел.
Так в плюсах - цена . Из этого ж все уши и растут ))
Кстати про педаль газа . Это то многое что меня бесило . Но наоборот , педалька как воздух .
На своей я ощущаю педаль . Хуйзнает как оно сделано , но давить на нее не нужно , но ногой я ее чувствую , а на лыгане нет .
 
Кстати про педаль газа . Это то многое что меня бесило . Но наоборот , педалька как воздух .
На своей я ощущаю педаль . Хуйзнает как оно сделано , но давить на нее не нужно , но ногой я ее чувствую , а на лыгане нет .
Именно так.
 
Назад
Зверху Знизу