Была восьмиклапанная у меня 9 лет. Брал новой, поэтому в основном положительные впечатления остались. К сожалению, как ни трусился над кузовом... жигули есть жигули. А ржавое я не люблю. Мотор за сто тыщ масла не брал, ломалось, в основном, охлаждение - помпы, бачки, радиатор печки. Покупатель долго искал до чего б дое.аться шоб цену сбить, денюх не хватало. По итогу забрал и перезванивал потом через пару недель спасибо сказать.Это был седан. У меня 2111 гораздо лучше. Скорее всего такую и возьму, после войны пригоню что-то хорошее из Европы.
по пробегу конечно кручен,с 98 года,думаю там точно под 400 будет,он то не крутил,но в Литве точно мотонули,в пробеге можно быть уверенным только если берёшь авто с салона или у ближайших родственников,с которыми ты в хороших отношениях ,и они брали авто с салона, на авто таких годов,как в объявлении, уже нужно смотреть по состоянию,а оно у него неплохое,магнитола с камерой,резина мишки,рычаги менял новые,а не реставрировал,он за ней реально старался следить,но так как стал по делам часто ездить по харьковским и областным еблукам,то понял,что клиренса ему нехватает,а на счет поломок,так любая машина,тем более старая,будет ломаться,просто цена вопроса запчастей вага,как по мне,то завышена,хочешь меньше гемора с машиной-ищи или максимально свежую по годам и состоянию или по родственникам-знакомым,если старое авто,по цене на запы корейцы самые нормальные,из иномарокОн не клиренс повыше хочет, он задолбался в этот гемор за невменяемый ценник вкладываться. Никогда не поверю в пробег 233 т. на автомобиле 98 г. Судя по состоянию салона на фото там далеко за 400 тыс.
У меня 10лет и 175000. Продал по той же причине)))Была восьмиклапанная у меня 9 лет. Брал новой, поэтому в основном положительные впечатления остались. К сожалению, как ни трусился над кузовом... жигули есть жигули. А ржавое я не люблю. Мотор за сто тыщ масла не брал, ломалось, в основном, охлаждение - помпы, бачки, радиатор печки. Покупатель долго искал до чего б дое.аться шоб цену сбить, денюх не хватало. По итогу забрал и перезванивал потом через пару недель спасибо сказать.
На те года цена запчастей и ремонтопригодность были решающими факторами, сейчас конечно, после нормальной машины в 10-ку только по крайней нужде полез бы.У меня 10лет и 175000. Продал по той же причине)))
Пока в Николаеве жил - не ржавела, там соль на дороги не сыпят. А в Харькове началось...
Из замен только бачки охлаждения и на 100и 140 тысячах стойки и амортизаторы поменял.
Шаровые ещё как расходник были.
У него был форд,а не десяткаНа те года цена запчастей и ремонтопригодность были решающими факторами, сейчас конечно, после нормальной машины в 10-ку только по крайней нужде полез бы.
Нет, спасибо.Я свой буду продавать пассат б5 универсал бензин/газ газ в техпаспорте вписан ( пока не выставлял его никуда) , мотор правда 1.6, но не прихотлив в мотор не разу не лазил, масло до 10 000к пробега от Т/О до т/о 100-200грамм.
По тех.части делать ничего не нужно, чинюсь на одном сто, где только ВАГ, хотя сам работаю на СТО , но чиню на другом, где все время обслуживал у одного мастера) хочу 4500 долл. + торг у капота.
если интересно отпишись в ЛС, созвонимся все расскажу.
До форда была 21112 ))) с салона, луцкой сборки. Со старой панелью ещё.У него был форд,а не десятка
Тоже луцкая. Добрые люди на заводе не докрутили шкив генератора. По итогу вал раздолбало шкивом и гену таки пришлось менять тыщах на 50. На 75 - стойки, сцепа не дожила и до 50, как и шаровые. Но как-то не сильно напрягала расходами все равно.До форда была 21112 ))) с салона, луцкой сборки. Со старой панелью ещё
А ,сорянДо форда была 21112 ))) с салона, луцкой сборки. Со старой панелью ещё.
А блин, шкив генератора наверное один и тот де рукожоп нам крутил 🤦♂️🤷♂️Тоже луцкая. Добрые люди на заводе не докрутили шкив генератора. По итогу вал раздолбало шкивом и гену таки пришлось менять тыщах на 50. На 75 - стойки, сцепа не дожила и до 50, как и шаровые. Но как-то не сильно напрягала расходами все равно.
У меня тоже сразу практически открутился, но я пытался подтягивать и менять только шкив. В Тростянце в очередной раз загорелся значок аккумулятора, и в 7 утра по колено в снежной каше я пешком в поисках ближайшего сто тянул на себе гену вспоминая все комбинации идиоматических выражений применительно к конструкторам, сборщикам и тем, кто покупает кацапский автопром (включая себя)А блин, шкив генератора наверное один и тот де рукожоп нам крутил 🤦♂️🤷♂️
У меня он вылез на первых 20 тысячах, еле нашли тогда что это было, но повезло, без замены обошлось. Копейки.
Сцепление я не менял, прошло 175ткм и с ним и продал - повезло может.
Тоже была 2110 Луцкой сборки, купил и сразу же захотелось продать)))До форда была 21112 ))) с салона, луцкой сборки. Со старой панелью ещё.
машина не заводилась? без гены можно проехать несколько километров.я пешком в поисках ближайшего сто тянул на себе гену
Дешевому универсалу тогда альтернативы не было.Тоже была 2110 Луцкой сборки, купил и сразу же захотелось продать)))
Несколько можно. Я ехал из Харькова в Сумы. До Тростянца тянул километров 30 уже на аккумуляторе. Потому, что выезжал в пять утра а в Сумах в 9 начиналась разгрузка фуры, которая без меня не началась бы никак.машина не заводилась? без гены можно проехать несколько километров.
Я б/у брал в 2015 году, уже поезженую. Первый автомобиль у меня: Славута 1.2 S инжектор 2006 года с салона, в 2007 году, 25500 грн, т.е. на тот момент 5к. зелёных. Зато не в кредит...)))Дешевому универсалу тогда альтернативы не было.
2104 полное очко ненамного дешевле.
Опель стоил сильно дороже, ланос каблук тоже и в нем в4 не поедешь... 🤔
Я и думал славуту брать. Пирожок.Я б/у брал в 2015 году, уже поезженую. Первый автомобиль у меня: Славута 1.2 S инжектор 2006 года с салона, в 2007 году, 25500 грн, т.е. на тот момент 5к. зелёных. Зато не в кредит...
Хотя жалею, нужно было Ланос брать в кредит...))
Ну ничего, 2111 так и стоит.А там 41300 уже 2111
Так и получилось)))
Блин, а теперь 41300 это штука евро 🤷♂️🤦♂️☹️